Перейти к содержанию

Покраска кузова


STAS76

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Господа, кто подскажет один ответ на вопрос. Купил недавно Делику для души 4WD "кубик" 1984 г.в. правый руль. Требует ремонта кузова из-за вмятин (ранее использовалась для поездок в тайге и естественно куча всяких замятостей и потертостей), хозяин бывший не шибко заморачивался по поводу кузова. Так вот, сильные вмятины на стороне за водительской дверью - там где нет сдвижной двери (видимо на дерево облокотились). Вопрос в чем: у меня есть точно такой же кузов (то же не "камильфо" конечно), но как раз нужная сторона у него идеально ровная. Что можно сделать вырезать с другого кузова и вварить, либо же рихтовать как есть. У мастеров разные мнения - кто говорит что вваривать опасно - может кузов повести, кто говорить сложнее рихтовать и т.д. Скажите - кто-нить сталкивался с таким вопросом. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Кубиковод :)

В принципе с твоим кузовом можно делать что угодно, рама всё простит. Я бы не стал вваривать древнее железо, тем более что пороги снизу наверняка уже гнилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вваривать геморойно!!! очень много точек надо отсверлить, и обратно приварить...

я конечно не видел объем работы, но всетаки думаю проще поправить, правда на такой большой плоскости сложно вывести все вмятины, и при этом сохранить форму,причем её придется после рихтовки обязательно натянуть!!! (нагреваются газосваркой точки, простукиваются согнутым (буквой Z) напильником, и резко охлаждаются мокрой тряпкой)это все для того чтоб железо не играло...

иначе шпатлевка будет трескаться со всеми вытекающими оттуда последстваиями...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не ржавый совсем. Я,когда увидел его, сам оч. сильно удивился. Потом выяснил, что машина после Японии попала на Чукотку в поселок с населением 1000 человек (Беринговский район, практически Аляска :) ). То есть там дороги не посыпают солью всвязи с тем, что дорог нет и посыпать нечего :) . Но я только рад этому факту, потому-что пробег по спидометру 51000 всего. Мужик, который продавал мне его, сказал, что ездил только за ягодами и наездил 2000 или 3000 км. То есть большую часть пробега машина ездила по Японии. Конечно факт сомнительный (с 1984 года всего 54 тысячи), но я сейчас его перебираю и вижу, что износа на деталях нет совсем, что то же радует. Но вот вмятины меня беспокоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STAS76, однозначно рихтовать. варить последнее дело. похвалилсо бы фотки машинки показал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите ошибся - 51 тысяча.

То есть я так понимаю,что боковина еще и приварена к внутренним рёбрам, а я думал, что там только "сырая резина" на ребрах и крепление к порогу и стойкам. Я,просто, не знаю. Да, действительно, я сам склоняюсь к рихтовке без вырезания, но тень сомнения, присущая каждому из нас, все-же присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно сделаю фотки. Я там перебираю практически все с чисткой и покраской, так что похвастаться хочется аж невтерпёж :). Просто я уезжаю на работу - ещё темно, приезжаю с работы - уже темно, но на выходных обязательно пофотографирую и вышлю на всеобщий осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет.

Изменено пользователем Павел_чита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет.

 

Согласен по поводу рихтовки. Однако даже сейчас тяжело найти мастера не халтурщика, который нормально сделает и потом шпаклевка отходить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вваривать геморойно!!! очень много точек надо отсверлить, и обратно приварить...

я конечно не видел объем работы, но всетаки думаю проще поправить, правда на такой большой плоскости сложно вывести все вмятины, и при этом сохранить форму,причем её придется после рихтовки обязательно натянуть!!! (нагреваются газосваркой точки, простукиваются согнутым (буквой Z) напильником, и резко охлаждаются мокрой тряпкой)это все для того чтоб железо не играло...

иначе шпатлевка будет трескаться со всеми вытекающими оттуда последстваиями...

 

Вы знаете, если я скажу о натяжке металла нашим мастерам, мне кажется они сознание потеряют. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STAS76, пусть лучше шпатлевка отходит, чем сквозная гниль из мест сварки полезет, а она полезет будь уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет.

Слушайте, действительно это МАШИНА. Сейчас все какие-то безликие автомобили и одинаковые. Это я говорю не как завистливый владелец старой машины, который не может купить новую, а так есть на самом деле. У меня недавно Краун Тойота была 91 г.в., так он такие взгляды восторженные встречал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к хорошему кузовщику тебе надо. рихтовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь...

Обязательно на выходных сфотографирую. Хороший совет всегда поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь...

Посмотрите, пожалуйста, - Ваше мнение...

post-11369-0-72032600-1322130060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего криминального вроде нет

только мне кажется он уже делался...там не шпакля отошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму фигня :) Было бы что сложное, ведь помято именно между ребер, а туда доступ отличный. Я кстате против шпатлевок... Тебе для выставки?:)

Я бы лично вытянул сколько можно без вреда даже краски, а шпаклей замажешь, единая трещина и пошла ржа под ней гулять и не увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально мятая бочина. Рихтовка + волосатая шпакля + финишная шпакля + зашкуривание-грунтовка-покраска = новый бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего криминального вроде нет

только мне кажется он уже делался...там не шпакля отошла?

Да, именно шпаклевка отошла, но под ней нет ржавчины, это хорошо. Там, кстати, и с задней дверью такойже вопрос, но с задней дверью проще - у меня есть запасная.

 

Нормально мятая бочина. Рихтовка + волосатая шпакля + финишная шпакля + зашкуривание-грунтовка-покраска = новый бок.

Простите, пож. "волосатая шпакля" - улыбнуло :). Просто представил волосатый автобус - это сильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму фигня :) Было бы что сложное, ведь помято именно между ребер, а туда доступ отличный. Я кстате против шпатлевок... Тебе для выставки?:)

Я бы лично вытянул сколько можно без вреда даже краски, а шпаклей замажешь, единая трещина и пошла ржа под ней гулять и не увидишь...

Конечно буду стараться по максимуму выравнивать, просто хочу привести бусик в такое состояние (см. фото)

post-11369-0-59631600-1322142049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волосатая -значит со стекловолокном :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю поправить без проблем можно, :) там натянуть можно за счет рёбер жесткости... немножко "просадить" их чтоб плоскость играть не начала...

главное смотри чтоб бочина была плоской, не выпуклая, а то у нас рихтовщики любят так её выправить, что железо вытягивается и его становится больше , чем надо, в результате деталь (особенно большая и цельная как бочина) теряет форму и заместо плоской становится выпуклой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб металл не вытягивался при рихтовке, сделай специальный интрумент, если сам конечно делать будешь...

Берешь напильник средний с с средней нарезкой, загибаешь его нагрев посередине, в двух местах

примерно так ____/----, подкладываешь с внутренней стороны плоскую массивную железяку в то место, где снаружи вмятина и рихтуешь... кстати начинай рихтовать вмятины около рёбер жесткости, тогда плавные вмятины на плоскостях будут гораздо меньше, и ещё напильник делает зазубрины на металле за который потом шпатлевка хорошо цепляется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для непосвещённого это трудно Вадим.помню как сам своё первое крыло рихтовал.но у меня был комплект рихтовочного инструмента неплохого.ньюансов много. нужно хотя бы один раз понаблюдать за тем как это делают.тем более плоская дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...