STAS76 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Добрый день! Господа, кто подскажет один ответ на вопрос. Купил недавно Делику для души 4WD "кубик" 1984 г.в. правый руль. Требует ремонта кузова из-за вмятин (ранее использовалась для поездок в тайге и естественно куча всяких замятостей и потертостей), хозяин бывший не шибко заморачивался по поводу кузова. Так вот, сильные вмятины на стороне за водительской дверью - там где нет сдвижной двери (видимо на дерево облокотились). Вопрос в чем: у меня есть точно такой же кузов (то же не "камильфо" конечно), но как раз нужная сторона у него идеально ровная. Что можно сделать вырезать с другого кузова и вварить, либо же рихтовать как есть. У мастеров разные мнения - кто говорит что вваривать опасно - может кузов повести, кто говорить сложнее рихтовать и т.д. Скажите - кто-нить сталкивался с таким вопросом. Буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Привет Кубиковод В принципе с твоим кузовом можно делать что угодно, рама всё простит. Я бы не стал вваривать древнее железо, тем более что пороги снизу наверняка уже гнилые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) вваривать геморойно!!! очень много точек надо отсверлить, и обратно приварить... я конечно не видел объем работы, но всетаки думаю проще поправить, правда на такой большой плоскости сложно вывести все вмятины, и при этом сохранить форму,причем её придется после рихтовки обязательно натянуть!!! (нагреваются газосваркой точки, простукиваются согнутым (буквой Z) напильником, и резко охлаждаются мокрой тряпкой)это все для того чтоб железо не играло... иначе шпатлевка будет трескаться со всеми вытекающими оттуда последстваиями... Изменено 23 ноября, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 В том то и дело что не ржавый совсем. Я,когда увидел его, сам оч. сильно удивился. Потом выяснил, что машина после Японии попала на Чукотку в поселок с населением 1000 человек (Беринговский район, практически Аляска ). То есть там дороги не посыпают солью всвязи с тем, что дорог нет и посыпать нечего . Но я только рад этому факту, потому-что пробег по спидометру 51000 всего. Мужик, который продавал мне его, сказал, что ездил только за ягодами и наездил 2000 или 3000 км. То есть большую часть пробега машина ездила по Японии. Конечно факт сомнительный (с 1984 года всего 54 тысячи), но я сейчас его перебираю и вижу, что износа на деталях нет совсем, что то же радует. Но вот вмятины меня беспокоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 STAS76, однозначно рихтовать. варить последнее дело. похвалилсо бы фотки машинки показал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Простите ошибся - 51 тысяча. То есть я так понимаю,что боковина еще и приварена к внутренним рёбрам, а я думал, что там только "сырая резина" на ребрах и крепление к порогу и стойкам. Я,просто, не знаю. Да, действительно, я сам склоняюсь к рихтовке без вырезания, но тень сомнения, присущая каждому из нас, все-же присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Однозначно сделаю фотки. Я там перебираю практически все с чисткой и покраской, так что похвастаться хочется аж невтерпёж . Просто я уезжаю на работу - ещё темно, приезжаю с работы - уже темно, но на выходных обязательно пофотографирую и вышлю на всеобщий осмотр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Павел_чита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет. Согласен по поводу рихтовки. Однако даже сейчас тяжело найти мастера не халтурщика, который нормально сделает и потом шпаклевка отходить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 вваривать геморойно!!! очень много точек надо отсверлить, и обратно приварить... я конечно не видел объем работы, но всетаки думаю проще поправить, правда на такой большой плоскости сложно вывести все вмятины, и при этом сохранить форму,причем её придется после рихтовки обязательно натянуть!!! (нагреваются газосваркой точки, простукиваются согнутым (буквой Z) напильником, и резко охлаждаются мокрой тряпкой)это все для того чтоб железо не играло... иначе шпатлевка будет трескаться со всеми вытекающими оттуда последстваиями... Вы знаете, если я скажу о натяжке металла нашим мастерам, мне кажется они сознание потеряют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 STAS76, пусть лучше шпатлевка отходит, чем сквозная гниль из мест сварки полезет, а она полезет будь уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Да повезло тебе достался такой АППАРАТ БЕРЕГИ ЕГО , Я БЫ РИХТОВАЛ НЕ ДЕЛАЛ СВАРКОЙ, Сейчас у тебя машина потом неизвестно что будет. Слушайте, действительно это МАШИНА. Сейчас все какие-то безликие автомобили и одинаковые. Это я говорю не как завистливый владелец старой машины, который не может купить новую, а так есть на самом деле. У меня недавно Краун Тойота была 91 г.в., так он такие взгляды восторженные встречал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 к хорошему кузовщику тебе надо. рихтовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь... Обязательно на выходных сфотографирую. Хороший совет всегда поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 зафотай бочину мятую, мож чего посоветую-раньше рихтовал...сейчас инструмент порастерялся, да и ни терпения ,ни времени не хватает...но иногда балуюсь... Посмотрите, пожалуйста, - Ваше мнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ничего криминального вроде нет только мне кажется он уже делался...там не шпакля отошла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Помойму фигня Было бы что сложное, ведь помято именно между ребер, а туда доступ отличный. Я кстате против шпатлевок... Тебе для выставки? Я бы лично вытянул сколько можно без вреда даже краски, а шпаклей замажешь, единая трещина и пошла ржа под ней гулять и не увидишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Нормально мятая бочина. Рихтовка + волосатая шпакля + финишная шпакля + зашкуривание-грунтовка-покраска = новый бок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ничего криминального вроде нет только мне кажется он уже делался...там не шпакля отошла? Да, именно шпаклевка отошла, но под ней нет ржавчины, это хорошо. Там, кстати, и с задней дверью такойже вопрос, но с задней дверью проще - у меня есть запасная. Нормально мятая бочина. Рихтовка + волосатая шпакля + финишная шпакля + зашкуривание-грунтовка-покраска = новый бок. Простите, пож. "волосатая шпакля" - улыбнуло . Просто представил волосатый автобус - это сильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Помойму фигня Было бы что сложное, ведь помято именно между ребер, а туда доступ отличный. Я кстате против шпатлевок... Тебе для выставки? Я бы лично вытянул сколько можно без вреда даже краски, а шпаклей замажешь, единая трещина и пошла ржа под ней гулять и не увидишь... Конечно буду стараться по максимуму выравнивать, просто хочу привести бусик в такое состояние (см. фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 волосатая -значит со стекловолокном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 думаю поправить без проблем можно, там натянуть можно за счет рёбер жесткости... немножко "просадить" их чтоб плоскость играть не начала... главное смотри чтоб бочина была плоской, не выпуклая, а то у нас рихтовщики любят так её выправить, что железо вытягивается и его становится больше , чем надо, в результате деталь (особенно большая и цельная как бочина) теряет форму и заместо плоской становится выпуклой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 чтоб металл не вытягивался при рихтовке, сделай специальный интрумент, если сам конечно делать будешь... Берешь напильник средний с с средней нарезкой, загибаешь его нагрев посередине, в двух местах примерно так ____/----, подкладываешь с внутренней стороны плоскую массивную железяку в то место, где снаружи вмятина и рихтуешь... кстати начинай рихтовать вмятины около рёбер жесткости, тогда плавные вмятины на плоскостях будут гораздо меньше, и ещё напильник делает зазубрины на металле за который потом шпатлевка хорошо цепляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 для непосвещённого это трудно Вадим.помню как сам своё первое крыло рихтовал.но у меня был комплект рихтовочного инструмента неплохого.ньюансов много. нужно хотя бы один раз понаблюдать за тем как это делают.тем более плоская дверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.