LeoLex Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А вот если есть навыки по пайке-лужению,то я бы посоветовал вместо шпатлёвки,пролудить все ямочки припоем....берёшь газовую горелку,несколько прутков с оловом,флюс и вперёд! Результат отличный,не гниёт,не трескается,пластичный(если опять шарахнуть по этому месту),обрабатывается напильником а потом обычной шкуркой......и что самое главное детектор толщины краски(при покупке машины,такими пользуются)не видит поражённые места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 детектором думаю небудут делику смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) STAS76, не знаю как точно называется технология,типа точечной сваркой наживляют с наружи и вытягивают,только точки от сварки остаются.Обшивку не снимали. Пацану хорошо въехали в переднюю дверь,даже рёбра немного погнуло.Так ему за 6 т.р. всё исправил жестянщик,шпатлевка не потребовалась практически.Так что мякоть лечат без проблем. Лично видел работу,Супер! Изменено 24 ноября, 2011 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) можно просто проволоку приваривать, и зажимами её тянуть, но это довольно трудоёмкая операция, и используют её для скрытых полостей-куда изнутри не подобраться детектор работает, от магнита , а олово не магнитится, поэтому детектор покажет, если ямка зашпатлевана оловом... ,но способ надежный, гораздо лучше чем даже "волосатая" шпатля Изменено 25 ноября, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Я, често говоря, Делику продавать даже не собираюсь. Тем более этих годов детектором вряд-ли проверять будут. Смотрят на внешний вид и на тех. состояние. Ну да ладно об этом. Сам я, наверно делать не буду - лезть туда, куда не знаешь - чревато последствиями. То есть как бы потом не пришлось к мастеру ехать и объяснять, что - вот, блин, не получилось, помогите-спасите. Хотя, я с братом, его бусик (Ниссан Ванетт, 90 г.в.) рихтовали, шпаклевали и красили. Хорошо получилось. Меня очень заинтересовал способ с лужением. Там кислоту надо использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 нет ребята.неможет хорошо сделаться машина без шпакли и покраски.методом каких то там вытягиваний.значит у нас подход разный с вами к качеству рихтовки и покраски авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 LeoLex, Оловянно свинцовый метод очень стремный, ибо при этом выжигается антикор, есть шанс , что потом машинка сгниет изнутри. Особенно если деталь слоеная и туда хрен зальешь антикорную жижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 сейчас мовиль в аэрозольных балонах везде проникает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 кстати вспомнил, при этом ремонте не забудь приклеить жесткости к наружным панелям кузова, используй шовный герметик, или как я делаю -использую остатки клея для вклейки стёкол-держит насмерть!!! и в любом сервисе остатки выбрасывают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 сейчас мовиль в аэрозольных балонах везде проникает!!! Хренушки, ты просто не пилил кузов у булки, особенно переднюю часть, там 3х слойный пирог, пока дырок не насверлишь ничего между полостями не прольется и мест в булке таких как грязи, думаю, что в кирпиче таже фигня, таким образом японцы усиливали на кручение не рамный кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Нет, я все-же буду обычным традиционным способом рихтовать и красить. Я вспомнил, у меня есть мастер знакомый (ну как знакомый, когда мне машину ремонтировал - познакомились), так он мне Крауна (заднее крыло) отрихтовал так, что там шпаклевку практически не накладывали, а удар был очень сильный (на "Волге" пьяный водитель не увидел, что я еду, такой корабль и не увидеть...). Попробую весной ему показать. Если буду делать сам (что то же вероятно), хочу спросить - старую шпаклевку всю сдирать или та, что хорошо лежит не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сдирай всю, для себя же делаешь, а на себе экономить нельзя. Себя жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Всю - так всю. Буду сдирать. Что бы, действительно, потом не стыдно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Здравствуйте такие вмятины проще вытянуть вакуумом, а потом чтоб не заморачиваться с шпатлевкой наложить на борта рифленый аллюминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Хренушки, ты просто не пилил кузов у булки, особенно переднюю часть, там 3х слойный пирог, пока дырок не насверлишь ничего между полостями не прольется и мест в булке таких как грязи, думаю, что в кирпиче таже фигня, таким образом японцы усиливали на кручение не рамный кузов. Кирпич-пилил ...кабину кубика-пилил ...стойки крыши на булке пилил (даже есть фотки разреза всех стоек крыши булки) лонжнроны на булке-не пилил ... в кубике мовиль проникнет везде в кирпиче почти везде Изменено 28 ноября, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Всем доброго вечера! Судя даже по фото - там сплошные потяжки металла, хлопуны. Банальной риховкой тут и не пахнет, правильно выше было сказано, только рихтовка с последующей усадкой газом или споттером. Работа для профессионального рихтовщика. Упаси бог отдаь дилетанту - усадки надо уметь делать. Иначе готовь ведро шпатлевки. Теперь мой добрый совет, совет человека который трижды, на разных машинах, делал именно эту сторону и эту деталь. Такую длинную поверхность вывести "в ноль" поверте, очень тяжело. Последнюю, именно свою машину я именно выводил. Поверте опыту - проклял все. И все из-за дурацкого спора между коллегами по кузовному ремонту что - выведу. (Естественным условием был минимальный слой шпатлевки). По-этому, мил человек, МЕНЯЙ! Точечная сварка по сойке задней двери. Точечная сварка по нижней части порога. Точечная сварка по стойке водительской двери. Удаляй герметик под водостоком крыши. Режь изнутри. Все. Снято. Внутренний конверт подклеен по жесткостям полиуретаном. И нужен тут менее квалифицированный жестянщик, да полуавтомат. Кузов не поведет. Старую деталь (начни с ней) банально по кускам удали болгаркой, за одно увидишь точки крепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Дополнения. На фото видно повреждение в районе средней стойки. Так вот, доступа изнури там нет. Резать внутренний конверт, на нижней части стойки нельзя. Вот она-то, с ребрами жескостями и есть несущая крыши. Любая попытка порезать внутренний конверт в этой зоне приводит к проседанию крыши, а наружный лист железа выгибается в небольшое "пузо", даже невзирая на то, что внутренний конверт остается еще с передней-задней стойкой, горизонталью оконных проемов. Точечная сварка еще присутствует по контуру оконных проемов. Есть специальное сверло, для удаления точечной сварки. Америкосовское - в районе 500 рупий. Можно обойтись керном и качественным обычным сверлом. Подклеивать конверты надо полиуретановым гермеиком, никакого силикона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Ух ты, я аж зачитался. У Вас видимо опыт большой в этом деле. Ваше письмо возьму - как инструкция для жестянщика. Но, конечно, прежде всего поговорю с мастером - мне кажется, если он нормальный мастер, то он скажет "я сделаю" - сделает и возьмет за это деньги, а если скажет попробую, то я поеду к другому. Пробовать на моей машине не надо. Сам, честно говоря, я не хочу делать - не умею, поэтому лучше - мастер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Стас, хорошему жестянщику моя инструкция не нужна. А подход у вас верный. К сожалению только мало мастеров, которыые говорят "сделаю", и реально делают. Вы поговорите с мастерами, надеюсь что помог, теперь знаете от чего оталкиватся. Забыл добавить, что при замене кузовной детали фактически отпадает необходимость работы со шпатлевочными материалами. А это сущесвенно уменьшает затраты. У нас, мастеров, свои фишки. Одна цена, (большая) - это, например отриховать, подготовить, покрасить крыло. И другая (меньшая) - просто покрасить новое крыло. Что выгодней для мастера? В общем, успехов вам и вашей машинке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Стас, хорошему жестянщику моя инструкция не нужна. ... В общем, успехов вам и вашей машинке! Чувствую, поеду в Туапсе, договариваться с мастером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 небольшой совет-не отрезай крышу под водосточные желоба (сам желоб-довольно тонкая и хлипкая деталь, для отсверливания-потом будет жованный-некрасиво! да и нарушишь герметичность), лучше отреж по оконным стойкам наружную накладку, во первых гораздо меньше работы, длина швов на стойках минимальна, а жесткость стоек достаточна, чтоб швы не лопались, если будут дефекты сварки, большое количество точек на оконных проёмах, лишний повод для ржавчины...вообще идеально бы было контактной сваркой приварить бочину с использованием специального токопроводящего грунта швы на стойках провари полуавтоматом сплошным швом, а дырки от высверленных точек заваривай приваривая к внутренней детали.. высверливай точки сверлом 6мм-удобней заваривать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAS76 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 небольшой совет-не отрезай крышу под водосточные желоба ... высверливай точки сверлом 6мм-удобней заваривать будет Спасибо. Скорее всего сначала попробую отрихтовать, а уж потом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Абсолютно согласен, Вадим. Только желоб сам не трогаем. Под ним - герметик. Его удаляем, и режем там. Удобно. И на старой и на новой детали отрез получится ровным. А потом привариваем точками, сплошной шов там никчему. Да и поведет. Зачищаем, и опять ложим шов из герметика. Я кстати боролся с жеваным водосливом. Тяжко. Выровнял, но в идеал - только шпатлевкой, смысла не имело. Надел пластиковый молдинг от "Газели". Очень практично вышло - в дальнейшем буду багажник ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Я говорил про сверло для контактной сварки. Огромадная разница по сравнению с обычными. Кернить не надо, сверло не уводит, одно удовольствие. На фото сверло "Mighti Seven", номерок видно на коробочке. Есть аналогичные "Джонсвэй", приобрести можно в магазинах, серьезно занимающихся инструментом для автосервиса. Ну или заказать. Сверло MS эксплуатируеся уже год без всякой заточки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.