Перейти к содержанию

Дифференциал Автоматический Красикова


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, а вот с этим ДАКом ни кто не заморачивался не сталкивался. Судя по отзывам ... интересная и не дорогая вещица. Вот только не понятно, станет ли он в наши машинки, а так ну очень положительная вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьга, на булку узнавал не встает никак... На УАЗики замечательно встает, работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось в теме Блокировки в редуктора Там же давали ссылку на форум УАЗов, где это дифф жестко поливали грязью за плохое качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю... имхо проще и надежней заварить, чем ездить с шайтаном каким-то непредсказуемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую хорошую идею можно легко довести до абсурда, а хреновым исполнение вообще свести на нет.(извините за ОФФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как него мост от УАЗа - вот и ездить.

Ксатте в той теме что выше ссылку давали есть мой пост - там я писал красикову об изготовлении на делику - там есть мой вопрос и его ответ.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я куплю Ниву, куплю ДАКи и буду их испытывать. Шлемы от мотоцикла еще остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий76, зайди на форум к нивоводам и посмотри про ДАКи там, много нового и интересного узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Катал даки в уазе в обоих мостах несколько лет скатал в хлам два комплекта (4 дака), для уаза охота рыбалка при небольших пробегах весч неплохая при разумном использовании Но в делику нехочу есть на то много причин .Куплю к весне лучше жесткие буржуинские аирбековские блокировки .Не забуду прошлый новый год я на передке с даком ехал 250 км ночью в мороз 30 со скоростью 25км в час .Если быстрее то рулит уаз сам и куда хочет .Задний мост был отключен .А в тайге конешна айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рулит сам и куда захчет говоришь,а потаму что 90.100 надо ставить т.е.при движении вперед меньший процент блокирования,да и в задний мост тоже лучше 90.100, а 100.90 только для триала,где предусмотрено полное вывешивание,и у 100.90 значительно меньший ресурс.Я по телефону с ним разговаривал когда свой покупал,и он сказал:не в коем случаи не ставь 100.90 на "гражданскую" машину чтоб 100.90 более менее долго работал машину до грунта надо везти на эвакуаторе.

 

Я не знаю сколько проходит мой диф.но работает он отлично, когда машина начинает буксовать то чувствуеться как он срабатывает прямо в спинку сиденья как будто сзади кто то пихнул.

А по качеству пищут счас нормально,первые сырые шли,Красиков лицензию на производство продал китайцам,так что покупать лучше у него лично т.к. китайские бутут из говнолина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго полета! Вот тоже призадумался про блокировки диффа только думаю обязательно перед и зад... Рассматриваю ДАК т.к. более схожего по цене не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме..ДАК-100.90 на морде уже эксплуатируеться второй год..нареканий нет..если нехочеться приключений на асфальте..ставте хаббы..в зад буду ставить 90.100..одноклубник поставил в родную Деликовскую (сугроб)раздатку на морду 90.100...испытания начались..на жопу пока ДАК выпускает на маленький дорестайловый мост блокировку.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igo76, а какой ДАК стоит на морде? 5 или 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме..ДАК-100.90 на морде уже эксплуатируеться второй год..нареканий нет..если нехочеться приключений на асфальте..ставте хаббы..в зад буду ставить 90.100..одноклубник поставил в родную Деликовскую (сугроб)раздатку на морду 90.100...испытания начались..на жопу пока ДАК выпускает на маленький дорестайловый мост блокировку. ;)

дай ссылку где искать ДАК на задний маленький булочный мост. Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, а что, гугл уже Мизулина забанила? :)

 

http://www.dak4x4.com/catalog?category=93

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время у ДАКа есть производственная документация на самоблоки для кирпича и дорестайловой булки для переда и для зада. Делалась она с моих образцов. Опытные экземпляры сейчас стоят в моей Delicе, но она еще в работе, поэтому результатов эксплуатации пока нет. Если у кого-то есть свободные оригинальные (не LSD) редукторы на послерестайл и можно их дать ДАКу на полгода (дифференциалы и по одной полуоси, а точнее образцы шлицев) - они сделают документацию и опытные экземпляры для послерестайловой булки, которые отдадут донору бесплатно. Все расходы по пересылке ДАК берет на себя, оригиналы тоже вернут. По этому вопросу в ДАКе можно связаться с Кошкаровым Сергеем т.8(351)231-07-82. Весной потребность в этом еще была.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме..ДАК-100.90 на морде уже эксплуатируеться второй год..нареканий нет..если нехочеться приключений на асфальте..ставте хаббы..в зад буду ставить 90.100..одноклубник поставил в родную Деликовскую (сугроб)раздатку на морду 90.100...испытания начались..на жопу пока ДАК выпускает на маленький дорестайловый мост блокировку. ;)

 

А чей мост на морде? ДАКов два года назад на Делику не было, неужели от чего-то другого подходит.

Изменено пользователем Cintel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чей мост на морде? ДАКов два года назад на Делику не было, неужели от чего-то другого подходит.

Я в курсе..военные мосты стоят;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Что-то призаглохла тема!

А так вот человек пытался узнать у нас:

 

"Добрый день, один мой товарищ решил себе на жигули поставить ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.

Посмотрел рекламу, нашел для делики тоже.

DAK5 MIT для заднего моста

Для автомобилей: Pajero Sport 1998-2013 годы выпуска;

Montero Sport 1997-2003 годы выпуска;

Challenger 3.0L 1996-2001 годы выпуска;

Mitsubishi Montero 1987-1995 и1999-2006 годы выпуска;

Raider, Pajero 1989-2013 годы выпуска;

Delica (van) 1989-2007 годы выпуска;

L200 1996-2013 годы выпуска;

Triton 2006-2011 годы выпуска.

Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм;

ведомая шестерня главной пары диаметром 9", с 12 болтами крепления;

полуось имеет 28 шлицев, диаметром 30.5 мм (1.20").

 

DAK5 Mitsubishi для заднего моста

Для автомобилей: Misubishi Pajero IO, Misubishi Montero IO, Pinin, Shogun, Pajero, Montero, Delica, Raider, 1983 - 1986 годы выпуска.

Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм;

ведомая шестерня главной пары диаметром 8", с 10 болтами крепления;

полуось имеет 28 шлицев, диаметром 30.5 мм (1.20").

 

Кто-то себе ставил такую штуку? "

 

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже когда то думал о ДАКе, но хочу дождаться когда EATON начнёт на ниши кирпичики лепить диф, там интереснее технология, для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть информация что скоро начнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...