Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые, а вот с этим ДАКом ни кто не заморачивался не сталкивался. Судя по отзывам ... интересная и не дорогая вещица. Вот только не понятно, станет ли он в наши машинки, а так ну очень положительная вещь

Опубликовано

Обсуждалось в теме Блокировки в редуктора Там же давали ссылку на форум УАЗов, где это дифф жестко поливали грязью за плохое качество.

Опубликовано

не знаю... имхо проще и надежней заварить, чем ездить с шайтаном каким-то непредсказуемым.

Опубликовано

Любую хорошую идею можно легко довести до абсурда, а хреновым исполнение вообще свести на нет.(извините за ОФФ)

Опубликовано

Потому как него мост от УАЗа - вот и ездить.

Ксатте в той теме что выше ссылку давали есть мой пост - там я писал красикову об изготовлении на делику - там есть мой вопрос и его ответ.

 

С уважением, Павел

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Катал даки в уазе в обоих мостах несколько лет скатал в хлам два комплекта (4 дака), для уаза охота рыбалка при небольших пробегах весч неплохая при разумном использовании Но в делику нехочу есть на то много причин .Куплю к весне лучше жесткие буржуинские аирбековские блокировки .Не забуду прошлый новый год я на передке с даком ехал 250 км ночью в мороз 30 со скоростью 25км в час .Если быстрее то рулит уаз сам и куда хочет .Задний мост был отключен .А в тайге конешна айс

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Рулит сам и куда захчет говоришь,а потаму что 90.100 надо ставить т.е.при движении вперед меньший процент блокирования,да и в задний мост тоже лучше 90.100, а 100.90 только для триала,где предусмотрено полное вывешивание,и у 100.90 значительно меньший ресурс.Я по телефону с ним разговаривал когда свой покупал,и он сказал:не в коем случаи не ставь 100.90 на "гражданскую" машину чтоб 100.90 более менее долго работал машину до грунта надо везти на эвакуаторе.

 

Я не знаю сколько проходит мой диф.но работает он отлично, когда машина начинает буксовать то чувствуеться как он срабатывает прямо в спинку сиденья как будто сзади кто то пихнул.

А по качеству пищут счас нормально,первые сырые шли,Красиков лицензию на производство продал китайцам,так что покупать лучше у него лично т.к. китайские бутут из говнолина.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго полета! Вот тоже призадумался про блокировки диффа только думаю обязательно перед и зад... Рассматриваю ДАК т.к. более схожего по цене не нашел?

Опубликовано

По теме..ДАК-100.90 на морде уже эксплуатируеться второй год..нареканий нет..если нехочеться приключений на асфальте..ставте хаббы..в зад буду ставить 90.100..одноклубник поставил в родную Деликовскую (сугроб)раздатку на морду 90.100...испытания начались..на жопу пока ДАК выпускает на маленький дорестайловый мост блокировку.;)

Опубликовано (изменено)

По теме..ДАК-100.90 на морде уже эксплуатируеться второй год..нареканий нет..если нехочеться приключений на асфальте..ставте хаббы..в зад буду ставить 90.100..одноклубник поставил в родную Деликовскую (сугроб)раздатку на морду 90.100...испытания начались..на жопу пока ДАК выпускает на маленький дорестайловый мост блокировку. ;)

дай ссылку где искать ДАК на задний маленький булочный мост. Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

В настоящее время у ДАКа есть производственная документация на самоблоки для кирпича и дорестайловой булки для переда и для зада. Делалась она с моих образцов. Опытные экземпляры сейчас стоят в моей Delicе, но она еще в работе, поэтому результатов эксплуатации пока нет. Если у кого-то есть свободные оригинальные (не LSD) редукторы на послерестайл и можно их дать ДАКу на полгода (дифференциалы и по одной полуоси, а точнее образцы шлицев) - они сделают документацию и опытные экземпляры для послерестайловой булки, которые отдадут донору бесплатно. Все расходы по пересылке ДАК берет на себя, оригиналы тоже вернут. По этому вопросу в ДАКе можно связаться с Кошкаровым Сергеем т.8(351)231-07-82. Весной потребность в этом еще была.

Изменено пользователем Cintel
Опубликовано (изменено)

По теме..ДАК-100.90 на морде уже эксплуатируеться второй год..нареканий нет..если нехочеться приключений на асфальте..ставте хаббы..в зад буду ставить 90.100..одноклубник поставил в родную Деликовскую (сугроб)раздатку на морду 90.100...испытания начались..на жопу пока ДАК выпускает на маленький дорестайловый мост блокировку. ;)

 

А чей мост на морде? ДАКов два года назад на Делику не было, неужели от чего-то другого подходит.

Изменено пользователем Cintel
Опубликовано

А чей мост на морде? ДАКов два года назад на Делику не было, неужели от чего-то другого подходит.

Я в курсе..военные мосты стоят;)
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Что-то призаглохла тема!

А так вот человек пытался узнать у нас:

 

"Добрый день, один мой товарищ решил себе на жигули поставить ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова) - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.

Посмотрел рекламу, нашел для делики тоже.

DAK5 MIT для заднего моста

Для автомобилей: Pajero Sport 1998-2013 годы выпуска;

Montero Sport 1997-2003 годы выпуска;

Challenger 3.0L 1996-2001 годы выпуска;

Mitsubishi Montero 1987-1995 и1999-2006 годы выпуска;

Raider, Pajero 1989-2013 годы выпуска;

Delica (van) 1989-2007 годы выпуска;

L200 1996-2013 годы выпуска;

Triton 2006-2011 годы выпуска.

Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм;

ведомая шестерня главной пары диаметром 9", с 12 болтами крепления;

полуось имеет 28 шлицев, диаметром 30.5 мм (1.20").

 

DAK5 Mitsubishi для заднего моста

Для автомобилей: Misubishi Pajero IO, Misubishi Montero IO, Pinin, Shogun, Pajero, Montero, Delica, Raider, 1983 - 1986 годы выпуска.

Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм;

ведомая шестерня главной пары диаметром 8", с 10 болтами крепления;

полуось имеет 28 шлицев, диаметром 30.5 мм (1.20").

 

Кто-то себе ставил такую штуку? "

 

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

Тоже когда то думал о ДАКе, но хочу дождаться когда EATON начнёт на ниши кирпичики лепить диф, там интереснее технология, для меня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...