Green Brick Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Привет! Заказал четырех сателлитный 28шлицов кирпичевский передний редуктор, отправил в Дак челябинск.Обещают к концу мая изготовить и установить в редуктор их самоблок. Жду с нетерпение теперь уже на 31колесах Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Тоже хочу заказывать дак'и на кирпич механника,перед и зад, тоже на 31 катках, ищу отзывов. Все таки штукенция не из дешевых! И почитав их сайт ранее думал что они уже вовсю точат на кирпичи перед и зад?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Green Brick какая нахрен разница какая КПП, они смотрят не на редуктор а в каталог и дают тебе такую инфу, пусть дают размеры дифа как. YuraonDelica дал в 22ом Изменено 8 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 s300s300 Понял но это я переборщил хотел как можно проще информацию для кирпичеводов донести (хотел как лучше извиняюсь если безграмотно получилось ). более подробная инфа здесь http://www.dak4x4.com/catalog?category=93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Размеры дифов и еще один диф не могу прицепить он в PDF и я не знаю как его свернуть до 100к Изменено 8 мая, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Правая картинка в 531ый (тонкие привода, два сателита, возможность с 5.285) редуктор 100 %, по заднему не скажу не знаю. а вот это Подшипник 45,23х79,985х19,842 мм; ведомая шестерня главной пары диаметром 8", с 10 болтами крепления; полуось имеет 28 шлицев, диаметром 30.5 мм (1.20"). взято от сюда http://www.dak4x4.co...log?category=93 в 532 редуктор, делика рестайл , передаток несколько , 5.285 нет. в редуктор 4х сателитный с толстыми приводами ( 28шл.) дака нет, исходя из инфы с их сайта. Изменено 8 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bilgoga7 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Подскажите а на 4.875 есть блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 уважаемый bilgoga7 4.875 это передаточное отношение , т.е. если число зубов шестерни (ведомой, планетарки, большой и т.п ) разделить на число маленькой (хвостовика, ведущей, и т.п ) то получиться определенное число, у Вас оно 4.875, но, эти шестерни могут присутствовать в разных редукторах и чтоб понять какой у Вас надо больше инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) bigoga7 Для переднего редуктора с 4 сателлитами и передаточным отношение 4,875 и 28шлицами должны в ближайшее время сделать (как я уже говорил я им уже свой мост отправил) но не факт что у тебя на автомате такой же как у меня на МКПП (s300s300 мне уже дал понять что я не проверенной информацией располагаю, когда по КПП сужу , но по моему у твоей машины редуктор на 25шлицов а для них ДАКИ уже производят) . А еще я мерил размер блока дифов с 4 сателитами он по габаритам как на картинке справа ( с машины не снимал но штангелем мерил поэтому относительно точно получилось). Шлицов в нем 28, и толщина привода такая же как при 25шлицах 28,8мм и не знаю почему, но 4сателлитный дольше не снимают с производства удачный что ли Эту табличку Руслан выкладывал по передним редукторам все сходиться а вот по задним мостам не очень. Из таблички следует что задний мост на 8" выпускался только 83-86 а на форуме у машин 91 и 93 года и у меня 8"установлен. ИМХО конечно может кто менял уже мосты на наших машинах Изменено 9 мая, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bilgoga7 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Спасибо за инфу!!! Прилечу домой буду смотреть. И ещё вопросик с LSD блокировку уже не поставить, так я понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Дак конечно Если поставишь Дак то ЛСД не куда будет совать. В редукторе один свободный диф который соклубники меняют на самоблок, пневмоблок, дак, ЛСД, и.т.д. С праздником!!! Изменено 9 мая, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bilgoga7 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Взаимно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 я задний мост целиком от паджеро закатил с заводской пневмоблокировкой попутно получаешь задние дисковие тормоза и подшипники полуосей двухрядные без регулировочных шайб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Тяжелая задача? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHTOHuO Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Во сколько паджеровский мост обошелся? И как с передним мостом сочетается? Ручник как реализовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 я задний мост целиком от паджеро закатил Я так понимаю 4.875? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Мне мост подогнал знакомый, так сказать "за шапку сухарей". А вот я товарищу такой же переставлял, он отдал за передний и за задний 40 тысяч. Пары моста те же самые - 4875. Такой стоит на паджеро 2, 3-х литровый бензин. Ручник ставлю от Х5 в семидесятом кузове, он у них с электрическим приводом. Что касается устоновки, то я сам работаю в автосервисе по ходовой, поэтому оценить на сколько сложно это будет вам не могу сказать. Когда с чулка счистишь болгаркой все лишние чашки и кронштейны остается такой же голый чулок как наш, единственное у фрезировщика заказываешь пластины под рессоры. В общем нюансы конечно есть, так что если возникнут конкретные вопросы - спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Всем привет установил в передний мост блокировку ДАК (DAK7.MIT.430.28.09), но еще сам не тестил. Вадим66 (поскольку он занимался установкой за что ему большое спасибо) попробовал на эстакаду заехать так чтобы по диагонали вывешало машинку в итоге Дак заблокировался и машина на двух передних (они примерно с одной скоростью крутились хотя одно в воздухе болталось но крутилось также медленно) а задний мост "свободный диф" (одним колесом на земле стоял другое в воздухе беспомощно крутилось) поднялся вверх на сколько смелости хватило. Говорит вещь твой самоблок!!! если еще и не сломается в ближайшее время то будет рекомендовать деликаводам. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Отлично!ждем инфы по прошествии времени эксплуатации)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Только что вернулся с лесных дорог понравилось как себя Дак проявил. Резину переодеть не успел поехал на бридже всесезонке и не зря так как ездили с маленькими детьми и женами в болото лезть не хотелось за трактором далеко бежать, но проверить самоблок удалось. В ПТ ночью по сухой дороге и все время под гору к реке спускались, что под колесами особо не рассматривали прошли легко пугали только ветки которые в колею набросаны вдруг радиатор проткнут защита штатная явно от этого не поможет. А сегодня в ВС у нас на Чусовой всю ночью поливал сильнейший дождь и за утро несколько раз снова землю смачивало (дорога чистая глина без песка и камней хоть горшки лепи). Вообщем затяжной подъем преодолен, но подталкивать машину приходилось когда он совсем крутой становился три товарища рядом с машиной шли толкали и так очень потихоньку двигались вверх. Кто толкал не разу не замечали чтобы на передней оси при пробуксовке только одно колесо крутилось всегда два даже когда одно на камне, а другое на жидкой глине стоит. С задним мостом в котором свободный дифференциал в основном крутилось только то колесо которое на противоположной стороне от крена а когда машина без крена все четыре колеса крутились поскольку чаще под всеми четырьмя колесами одинаково скользкая глина. Подключается в перед ДАК мягко даже не заметно, назад по жестче как толчок воспринимается. Заметил что руль тугой стал и гораздо сильно в нулевую точку стремиться вернуться примерно как в глубокой колее бывает. При движении шарики в ДАКе шумят в поворотах и еще если одно колесо в яму уходит или на бугор наезжает одной стороной машины то слышно отчетливо но только через открытое окно (считаю это совсем не критично не скрежет не стук не щелчки). Изменено 17 августа, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 А если хабы отключить? Зимой говорят сложно с передним самоблоком...по пробегу надо тоже поглядеть,как без проблем ходить будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Согласен зимой как на полном приводе себя поведет пока не проверено, но надеюсь что приловчусь тем более что 90вперед/100назад взял тоесть в перед блок только при пробуксовке включается (буду ездить без пробуксовки. Средняя ходимость 10000-12000км на уазах нивах и гретволах на задних мостах (тоесть постоянно подключенных мостах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 @Green Brick 10000-12000км , а один нолик не забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Да 10000 маловато как-то))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Нет не забыл нолик на форуме у уазаводов и ховероводов такие цифры видел конечно видел и 25 000 кто то указывает но реже, но думаю что на нашей кирпичной трансмиссии с жестко подключаемым передним редуктором 10 000км это может 5 или 10лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.