Перейти к содержанию

Дифференциал Автоматический Красикова


Рекомендуемые сообщения

А что б понять какой заказывать там надо какие-то параметры высматривать,да?долго его ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Green Brick, мдее..... 10 тык? у меня три месяца.... печально, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может и больше проходят :27: . Даки с полной блокировкой (есть и другие наверняка с большей ходимостью) как например мой (DAK7.MIT.430.28.09) в начале они так ходили на уазах 10тыщ без нареканий дальше шарики щелкали но 5тысяч не критично дальше их вынимали и даже по гарантии меняли потом их много раз улучшали (хочется надеяться помогло). Но всеравно трудно представить намного большую ходимость чем 20тыс.км у самоблока в котором за счет трения железо по железу блокировка происходит, но зато она полная и при этом довольна мягко срабатывает подъем на эстакаду это показал. Все это ИМХО реальных экспериментов мне в полевых условиях не провести да и не спец я в этом деле.

post-14234-0-46258100-1408427827_thumb.png

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а я так понял, что 10 тык с блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stepler Зайди на сайт ДАК свяжись с ними объясни какая у тебя машина они подберут сроки укажут от двух недель до месяца. На форум отпишись посмотрим, проверим что они предложат тогда на 100% получиться то что надо заказать

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте в каталоге нашел только один вариант на перед кирпича дак7 411.25.09 либо 10... Вашей нумерации вообще не обнаружил...

В дилерах в Москве нашел дизельтех, подозреваю это те кого на форуме рекомендуют по ремонту тнвд,как раз буду там скоро,уточню...

Изменено пользователем stepler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stepler я им свой передний редуктор отправлял что бы они сделали для него ДАК это совсем недавно было 6.07 его первый раз изготовили и мне отправили. Сейчас Даки есть для всех вариантов делики-кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я отправил им запрос,посмотрю что ответят

Ответили, без лишних вопросов что мне идет дак7mit.411.28.09...боюсь как бы не ошиблись...

Изменено пользователем stepler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10тыс для ДАКа нормально в передний отключаемый хабами мост...

он же только в грязи включается...

а так реально Кирпичик как танк едет с блоком в переднем мосту...мы офигели :28: от проходимости когда пробовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt, а какая разница с ХАБами или с заглушками, мост ведь всё равно отключается от раздатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой режим с подключенными полуосями дак почти не изнашивает (полуоси крутятся при криволинейном движении с разными угловыми скоростями дак передвигает шариковые цепочки без нагрузки). А с отключенными приводами (с помощью хабов привода отключаются от ступицы) он вообще ничего не делает :27: и совсем не изнашивается.

Изменено пользователем Green Brick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Green Brick, А!!! Я понял!!! Это как труселя!!! Если типа плавками, то яйца не трутся, а если семейники, то трутся, но не критично! На срок службы не влияет :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серыйеж Ну можно и так сказать :27: :27: :27:лишь бы тебя понимали с таким заувалированным подходом к делу :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,с заглушками редуктор будет вращаться полуосями постоянно-независимо от поключения с раздаткой (кстати ещё мешать в поворотах, выравнивая скорости вращения колёс),

а с хабами приводы будут стоять, отключенные от ступиц, и редуктор с отключенной раздаткой превращается в груз... :)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
ещё мешать в поворотах, выравнивая скорости вращения колёс
думаю при отключенной раздатке поворотам мешать не будет.. Лишний крутючий момент уходит просто на кардан, а он отключен, точки фиксации нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marksib

 

Да конечно есть кто то даже поставил с форума

 

 

серыйеж

 

Мешать не будет будет просто шарики гонять по каналам будет, но не износиться точно так как на корпусе ДАКА момента нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

подскажите момент установки, если слесарю, который впервые видит ДАК, доверить сей процесс, разберется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это уже от слесаря скорее зависит, если не тупой то разберется, вроде там ничего сверхсложного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а цена то какая для заднего моста и переднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что то в теме тишина...Оживлю немного.Хочу задать вопрос к пользователям ДАКа на булках с живым механизмом подключения/отключения переднего моста на супер селекте.Вопрос такой: как будет вести себя ДАК если будет отключена одна полуось?Со стандартным дифференциалом та полуось которая остается подключенной просто крутится в коробке дифференциала вращая сателиты при это кардан стоит на месте ну или возможно совсем немного прокручивается по часовой стрелке от инерционных сил создающихся при работе сателитов. ДАК же по всем параметрам при отключенной полуоси должен пытаться заблокироваться на вторую оставшуюся подключенной полуось.При чем блокировка будет не постоянно ,то есть блокироваться он будет в случае торможения или быстрого ускорения.Что в этом случае может произойти с главной парой и карданом?Представьте на скорости 110 км.ч я начинаю резко тормозить и допустим на скорости 90 км.ч. от изменения скорости инерционно-циркуляционных процессов на шнеках дифа он начинает блокироваться при этом раскручивать мирно стоящий кардан.Ладно на скорости 30-40 км.ч. он его раскрутит возможно без жутких полседствий, а на скорости 90-100 км.ч ?Думается через некоторое время настанут непоправимые события в образе порванной ГП или чего хуже "натюрморта" в кювете ....Может я не прав,может чего не допонимаю в целом в устройстве и работе ДАКА?Рассудите. Думаю купить и поставить на булку впередний мост,при этом оставить работающим механизм отключения переднего моста так как часто езжу на большие расстояния по асфальту,но вот этот момент остается не раскрытым как все это согласуется и будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

artdiv что-то около 20. тыс. за мост

ахренеть, чего так много. ???

 

maximars думаю кардан будет постоянно крутиться . и если ты хоть со 120 ти будешь тормозить до нуля присутствие дака при отключенной п.оси ни как не почувствуешь. а кардан и со свободным дифом крутится постоянно, кардан и привода не крутиться только когда стоят хабы, что им ,(кардану и приводам) категорически вредно для ресурса.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@stepler, ну рассказывай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...