stepler Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А что б понять какой заказывать там надо какие-то параметры высматривать,да?долго его ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 @Green Brick, мдее..... 10 тык? у меня три месяца.... печально, чо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Ну может и больше проходят . Даки с полной блокировкой (есть и другие наверняка с большей ходимостью) как например мой (DAK7.MIT.430.28.09) в начале они так ходили на уазах 10тыщ без нареканий дальше шарики щелкали но 5тысяч не критично дальше их вынимали и даже по гарантии меняли потом их много раз улучшали (хочется надеяться помогло). Но всеравно трудно представить намного большую ходимость чем 20тыс.км у самоблока в котором за счет трения железо по железу блокировка происходит, но зато она полная и при этом довольна мягко срабатывает подъем на эстакаду это показал. Все это ИМХО реальных экспериментов мне в полевых условиях не провести да и не спец я в этом деле. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 @Shadow from Omsk, а я так понял, что 10 тык с блоком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Stepler Зайди на сайт ДАК свяжись с ними объясни какая у тебя машина они подберут сроки укажут от двух недель до месяца. На форум отпишись посмотрим, проверим что они предложат тогда на 100% получиться то что надо заказать Изменено 19 августа, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) На сайте в каталоге нашел только один вариант на перед кирпича дак7 411.25.09 либо 10... Вашей нумерации вообще не обнаружил... В дилерах в Москве нашел дизельтех, подозреваю это те кого на форуме рекомендуют по ремонту тнвд,как раз буду там скоро,уточню... Изменено 19 августа, 2014 пользователем stepler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Stepler я им свой передний редуктор отправлял что бы они сделали для него ДАК это совсем недавно было 6.07 его первый раз изготовили и мне отправили. Сейчас Даки есть для всех вариантов делики-кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Ну я отправил им запрос,посмотрю что ответят Ответили, без лишних вопросов что мне идет дак7mit.411.28.09...боюсь как бы не ошиблись... Изменено 20 августа, 2014 пользователем stepler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 10тыс для ДАКа нормально в передний отключаемый хабами мост... он же только в грязи включается... а так реально Кирпичик как танк едет с блоком в переднем мосту...мы офигели от проходимости когда пробовали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @vadim66nt, а какая разница с ХАБами или с заглушками, мост ведь всё равно отключается от раздатки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Такой режим с подключенными полуосями дак почти не изнашивает (полуоси крутятся при криволинейном движении с разными угловыми скоростями дак передвигает шариковые цепочки без нагрузки). А с отключенными приводами (с помощью хабов привода отключаются от ступицы) он вообще ничего не делает и совсем не изнашивается. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Green Brick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @Green Brick, А!!! Я понял!!! Это как труселя!!! Если типа плавками, то яйца не трутся, а если семейники, то трутся, но не критично! На срок службы не влияет :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Серыйеж Ну можно и так сказать :27: лишь бы тебя понимали с таким заувалированным подходом к делу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) @серыйеж,с заглушками редуктор будет вращаться полуосями постоянно-независимо от поключения с раздаткой (кстати ещё мешать в поворотах, выравнивая скорости вращения колёс), а с хабами приводы будут стоять, отключенные от ступиц, и редуктор с отключенной раздаткой превращается в груз... Изменено 25 августа, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 я так понимаю они и в задний мост кирпича есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 ещё мешать в поворотах, выравнивая скорости вращения колёс думаю при отключенной раздатке поворотам мешать не будет.. Лишний крутючий момент уходит просто на кардан, а он отключен, точки фиксации нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Brick Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 marksib Да конечно есть кто то даже поставил с форума серыйеж Мешать не будет будет просто шарики гонять по каналам будет, но не износиться точно так как на корпусе ДАКА момента нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yigrik Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 подскажите момент установки, если слесарю, который впервые видит ДАК, доверить сей процесс, разберется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ну это уже от слесаря скорее зависит, если не тупой то разберется, вроде там ничего сверхсложного нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 так а цена то какая для заднего моста и переднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artdiv Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 что-то около 20. тыс. за мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximars Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Что то в теме тишина...Оживлю немного.Хочу задать вопрос к пользователям ДАКа на булках с живым механизмом подключения/отключения переднего моста на супер селекте.Вопрос такой: как будет вести себя ДАК если будет отключена одна полуось?Со стандартным дифференциалом та полуось которая остается подключенной просто крутится в коробке дифференциала вращая сателиты при это кардан стоит на месте ну или возможно совсем немного прокручивается по часовой стрелке от инерционных сил создающихся при работе сателитов. ДАК же по всем параметрам при отключенной полуоси должен пытаться заблокироваться на вторую оставшуюся подключенной полуось.При чем блокировка будет не постоянно ,то есть блокироваться он будет в случае торможения или быстрого ускорения.Что в этом случае может произойти с главной парой и карданом?Представьте на скорости 110 км.ч я начинаю резко тормозить и допустим на скорости 90 км.ч. от изменения скорости инерционно-циркуляционных процессов на шнеках дифа он начинает блокироваться при этом раскручивать мирно стоящий кардан.Ладно на скорости 30-40 км.ч. он его раскрутит возможно без жутких полседствий, а на скорости 90-100 км.ч ?Думается через некоторое время настанут непоправимые события в образе порванной ГП или чего хуже "натюрморта" в кювете ....Может я не прав,может чего не допонимаю в целом в устройстве и работе ДАКА?Рассудите. Думаю купить и поставить на булку впередний мост,при этом оставить работающим механизм отключения переднего моста так как часто езжу на большие расстояния по асфальту,но вот этот момент остается не раскрытым как все это согласуется и будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Заказал себе в перед,как поставлю отчитаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) artdiv что-то около 20. тыс. за мост ахренеть, чего так много. ??? maximars думаю кардан будет постоянно крутиться . и если ты хоть со 120 ти будешь тормозить до нуля присутствие дака при отключенной п.оси ни как не почувствуешь. а кардан и со свободным дифом крутится постоянно, кардан и привода не крутиться только когда стоят хабы, что им ,(кардану и приводам) категорически вредно для ресурса. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @stepler, ну рассказывай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.