Gaiver Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Может и баян, поиск результатов не принес. Камчатские кулибины воткнули сафоревские мосты в булку. Коментарий нет, просто фото. Спрашивается: а надо ли? Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Gaiver 1 Цитата
Farsh Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Мосты? надо! Сафаревские? они слишком тяжелые, лучше от хайлюкса или крузака 70го. + нет шаровых и пыльников те нечему рваться. - надо мост переворачивать, пару переворачивать, еще и кулаки переворачивать гемор еще тот, надо же еще соосность учесть, еще наша полурама (интегрированная в кузов) может и не выдержать мосты, а так мосты это круто! Цитата
VelS Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 да круто)) но как же машина будет себя вести на кренах, по больше бы фото! Цитата
strannikcmc Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 так то если что ... они усилили лонжероны , я бы даже сказал полностью их переварили... и думается мне не кровельным железом ... выглядит основательно. Цитата
ГАНС Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Не увидел как передние аморты сделаны? Цитата
Юрий76 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) А идея в чем? Из булки сделать Сафаря? тогда и ТD42 и все за ним надо имплантировать. Под эти мосты видятся серьезные лапти, а вот двигатель и трансмиссия будут соответствовать? Не проще сразу Сафаря купить? Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Юрий76 Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Мосты-это сила.Но моё мнение такого,лучше взять лифт коплект 2"или 4".И вполне хватить поползать.....А смысл надругатся так над машиной.....жесть. Цитата
Craig Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Имхо на порядок проще было бы поставить кузов от Делики на Патрулевскую раму с трансмиссией. В этом есть хоть какой-то смысл. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Согласен с тёзкой.Проше на раму кузов воткнуть(только прикиньте какая это высота будет). А насчёт усилили лонжероны,думаю это ненадолго.Там же металл двойка,поотрывает это всё в хороших говнах как чё есть.Они и так-то бедные(лонжеры)у нас, то трескаются,то сгниют раньше времени-насмотрелись!Бесполезно приваривать к ним дикий металл.Почему у нас они многослойные,а не из пятёрки сварены,чтобы при динамических перегрузках "играли". Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Делика Стихия, а что мешает сделать раму, ее закрепить к кузву делики, а мосты поставить на раму? Вообще, ребята молодцы, не побоялись переделок и объема работ. Хотелось бы видео посмотреть, как ездит? Рулевой редуктор от сафаря? Цитата
stahh Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 да какой-то странный корч. такая тяжесть свернет кузов. интересны каменты автора, почему раму не внедрили. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 То что молодцы никто не спорит.Но надо чтоб это всё было надёжно.Не будет металл толщиной 2мм держать такое.Вспомним хотя бы крабы наши. Цитата
ШЕВ Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 мое имхо, полноценная рама делике нужнее чем мосты, хотя если будет рама мост наверное сам попросится Цитата
Delica_Rider Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Чет мало фоток. Видно не всё. Давай еще фотки. Цитата
s300s300 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Эти типы намного сумашедшее чем я Смысл этой переделки ни кто не объяснит,просто чтоб было Коментировать не буду,но вижу кой чего надо переделать немного. А что за мотор.? 4м40 не такой. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем s300s300 Цитата
s300s300 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Тада смысл вообще не понятен,зачем кто то веселился месяц в гараже,наверное жена просто домой не пускает Цитата
rusya Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 каждый веселится посвойму! и всёже интересно как на ходу. Цитата
ruslan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Там тяга панара даст смещение см на 5 неменьше, и причём только в одну сторону , и на упровляемость это хорошо нескажется Цитата
Девяткин Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Рулевой редуктор от сафаря? Да и редуктор и трапеция все от сафаря. Просто ни раз лежал под сафарем и насмотрелся на все это дело. Цитата
slake@altai Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Да молодцы ребята однозначно! кто ничего не делал сам тот и может - да зачем да ерунда все это и.т.д. в споре рождается истина, методом проб и ошибок. Покатаются на этих мостах не понравится глядишь и раму сколхозят. Тады точно монстроделика получится. Цитата
Gaiver Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Ваня, фоток нет и походу не будет. Все что знаю, что машину строили на камчатке, под заказ. Построили и уехали, больше никто не видел первоисточник Цитата
Farsh Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Вах! это же работа "Лешего", он что угодно сделает, паджеро на лапах и еще много чего! уважаю его! Цитата
s300s300 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Приварить и сделать то можно что угодно,но оно должно после этого ещё и ездиь,при чем лучше чем было. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 Farsh, это не тот леший, что паджеро на лапах сделал. Этот "леший" Рома, а наш "леший" Лёха. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.