s300s300 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ну Вы блин даете, у нас лес а у вас лешие. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Паджеро на лапах это Миши директора который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Интересно как клюшки передние закрепили..и к чему там их крепить. Про паджевские думали(вместе с зад.мостом)-ну не к чему там,лонжерон сужается и уходит далеко вверх,прочности кронштейна не обеспечить. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Gaiver, да. s300s300, у нас тоже есть леса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Видать все "лешие" мастаки! =))) если сделали такую замуту, то что бы оно ездило им точно хватит смекалки! Просто зависит как долго после переделок доводить машинку до идеала, конечно не у всех хватает сил и денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 В том то и дело приварить уши, кронштейны и т.п. не проблема а вот довести до ума чтоб работало как надо и ничего не отламывало это большая работа,я когда мост уазовский прилаживал так с одними амортизаторами и отбойниками два дня возился,при чем он у меня на родной подвеске,а тут все переделано,я представляю сколько это работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 задняя подвеска тут не переделана. стоит деликовская 4+1 рычажка. смотрите внимательнее. просто пружины на мост воткнули. перед, да здец там. не к чему лыжи крепить. да еще и лыжи поверх моста...капец %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 тема интересная хочется продолжение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 эх.. когда сгниют до конца мои лонжероны, отрежу все по ватерлинии и на раму поставлю чего нить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartinfo Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 интересно узнать про то как себя показала в эксплуатации машина, а еще на сколько сафаревские мосты шире стандартных, и повлияло как то на расход ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 шире на 16 см где-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.