Перейти к содержанию

4М40. до 1000 об. мертвец, а после 2000 бешенный подрыв!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! У меня вот какая проблема.

Было как то летом, но прошло, а вот теперь постоянно зимой.

Теперь по-порядку:

Бокс, температура примерно +2,завожу... обороты примерно 600, но работает стабильно, педаль в пол и ноль эмоций! только обороты подпрыгнули еще на 200 и всё, дальше яма! Далее постепенно начинают расти и двигатель начинает крутиться как положено. дыма никакого нет вообще! Тут конечно вы скажете, мол холодный дизель, саляра наша г*вн* - согласен!

Далее прогрели, температура рабочая и еще немного. положение "D", машинка холостыми оборотами катнулась, педаль в пол, и о чудо! Ей пох** - еле-еле-еле набирает обороты до двух и потом такой подрыв после 2000 об. вдавило в сидушку, и она прет как танк. т.е.до 2-х тысяч моментная яма. покатался и вроде все прошло. глушу, минут двадцать, завожу, опять такая же фигня! причем дыма нет никакого, ни белого, ни черного. ЕГР заглушен, турбина дует нормально.

Вот что меня смутило. Заметил следующую закономерность. Даже на прогретом дизеле после запуска долго работают свечи и дают сильную просадку, свет желтеет, обороты падают немного. Мерил напряжение на выходе с того реле - 14 V. Думаю что это не нормально при нагрузке от работающих свечек.

А может дело не в них?

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksim trifonov, если бы свечи давали такую нагрузку - ремень генератора уже бы сгорел. Проверь все же клапан ЕГР, он заглушен заглушкой или с него просто снят вакуумный шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksim trifonov, если бы свечи давали такую нагрузку - ремень генератора уже бы сгорел. Проверь все же клапан ЕГР, он заглушен заглушкой или с него просто снят вакуумный шланг?

 

Уже на рынке он стоял с шариком в трубке, но я тут подумал про клапан.

Снял ЕГР, располовинил,- клапан герметичен. Пробовал дуть, не дуется :) только глаза на лоб лезут!

Поставил заглушку из жести у самого коллектора, где алюминиевая прокладка. Начал ставить и сорвал резьбу на коллекторе!

Подлечил той же жестянкой (от какой то банки), делаем несколько вкладышей гнем их по форме отверстия, вставляем и пытаемся завернуть болт, после нескольких вкладышей становится туговато, но это хорошо, болт цепляется :) Кстати, мы в детстве так лечили на мотоциклах резьбы сорванные под свечи на башке.

И еще подскажите про разные навороты на ТНВД (опережитель и т.д.) может дело в нем?

И еще такой момент...

Я покупал на Зеленке во Владике. Выгнали за ворота и поехали, летит как сопля и вверх и вниз, но жрет как слепой бык помои, дымок черный появляется.

Оказался ранний момент впрыска, поставили попозже и пропал аппетит на 5 литров на сотню, пропал дым и немного тупее стала, но такого не было, чтобы на педаль не реагировала, всегда врала из под себя. А теперь дума-ма-ма-ма-ю а после 2 х едет.

ощущение нехватки чегото.... но почему после двух тысяч подрыв такой? Думал турбину клинит - снял патрубок, на холостых крыльчатка врашается. даже не свистит..

Что делать не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksim trifonov, подрыв это как раз, турбина начинает дуть. Фультры смотрел? Особденно воздушный и топливный проверь. У меня подозрение, что до 2000 просто не хватает воздуха, либо топлива, а с набором оборотов повышается производительность ТНВД за счет подкачивающей системы (она избыточна) и турбины. Заглушка из жести склонна прогарать. Я себе сделал из металла в 3 мм. Симптомы были один в один с тобой. До 2000 не ехала вообще, тряслась как припадочная. Снял клапан, а он заклинил в открытом положении (даже фоты выкладывал). Не долго думая, заглушил нафиг и все прошло как с белых яблонь дым.

 

Не поленись, проверь, ибо не сложно. Если что - коллекторы либо можно нарезать резбу с большим диаметром, либо вообще заменить коллекторы (на форуме есть моторы в разборе). Я бы поставил в первую очередь да ЕГР, если не он, то фильтр воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по году у тебя скорей всего EFI дизель. Сгоняй на диагностику и все станет ясно. Возможно у тебя глючит датчик положения педали акселератора TPS, который стоит на педали газа. Хотя может быть все что угодно. Нужна грамотная диагностика и все сразу станет ясным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по году у тебя скорей всего EFI дизель. Сгоняй на диагностику и все станет ясно. Возможно у тебя глючит датчик положения педали акселератора TPS, который стоит на педали газа. Хотя может быть все что угодно. Нужна грамотная диагностика и все сразу станет ясным

нет! механка, проблема решена, смотри ниже.

 

все оказалось проше, насос надовил с горем пополам 200 килограмм.

плюс дохлые форсунки, а вот запуск на холодную и на горячую отличный был, так что дедовские способы на 40-м моторе не работают,

БЕРЕГИТЕ НАСОСИК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksim trifonov, извини, но либо тебя обманули, либо дело было не в насосе. Давление открытия ИСПРАВНЫХ форсунок 130-150 кг\см2, т.е. давления в 200 кг\см2 которые развивал насос вполне достаточно для работы ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...