Перейти к содержанию

Проводка от свечи к акуму 4М40


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! У меня с первой свечи идет проводка. в холодную погоду другой конец надо к акуммулятору сконнектить с повернутым ключем зажигания и держать секунд 20 и заводить. А как правильно это должен выглядеть? Проводка самодельная, значит что то не так работает?

Опубликовано

все свечи соединены общей шиной подключаются к плюсу через мощное реле которое стоит за топливным фильтром блок управления двигателем включает это реле на нужное время в зависимости от температуры охлаждающей идкости и температуры забортного воздуха,если блок управления не включает реле можно вывести кнопку в салон и включать его принудительно.

Опубликовано

Борман, немножко ты напутал да свечи включаются по темперетуре ОЖ но ни как ни по температуре окружающего воздуха. Ни вводи в заблуждение новичков.

Опубликовано (изменено)

У меня штатная система через реле не работает. Поэтому пользуюсь дополнителным проводом напрямую на аккум. Кроме того, оказалось, что свеча на втором цилиндре накаливается всего на пару секунду и гаснет. Остальные работает исправно. Значить надо менять свечу?

И еще. Заметил, что шайба меж половинками форсунки, не прижаты на всех форсунках. Лежат свободно. Это может нарушать работу форсунок?

Изменено пользователем Aisagali
Опубликовано

шайба меж половинками форсунки, не прижаты на всех форсунках. Лежат свободно

Это нормально, так и должно быть.
Опубликовано

Это нормально, так и должно быть.

А зачем тады они нужны вообще. Можно выкинуть, чтоб глаза не мозолили? А может запихнуть вместо них черный герметик?

Опубликовано

Aisagali, а еще под капотом куча деталей, о которых вы понятия не имеете, давайте их выкинем! Чего они глаза мозолят!

Опубликовано

Я тоже малость перепутал. Речь идет о прокладках, пластмассовых, которые меж половинками форсунок. Омский тень, если постараться иметь понятие, по вашему, грех? Вы не были чайником, родились за рулем или под машиной?

Опубликовано (изменено)

Гы, а я все лишнее выкинул из под капота :unsure:

Теперь чистота, порядок и ничего лишнего, глаза радуются, что ничего не мешает куда-то долезть

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Aisagali, Если Вы не понимаете назначения узла, то не предлагайте его выбросить. Наш форум в открытом доступе и постоянно индексируется поисковыми роботами. Примерно через 2 суток, Ваша мессага о шайбах будет проиндексирована и появится в запросах. Мало того, если это прочтет человек, который дальше главной страницы поисковика не ходит (встречаются и такие персонажи), то посчитает такую идею ВОЗМОЖНОЙ. В итоге, Вы станете невольным соучастником убийства узла у машины. Именно по этому, не стоит выдвигать смелых предположений о ликвидации и модернизации. Жаль, что вы не увидели в моей фразе сарказма и восприняли комментарий столь близко к сердцу. Поймите, конструкторы Mutsubishi не даром свой хлеб едят, конечно, есть у них и спорные решения, но это не значит, что нужно все выбрасывать и переделывать на свой лад. Надеюсь, я донес свою мысль до Вашего сознания.

Опубликовано

Ладно, Тень, я не обиделся. Я вовсе не предлагал выкинуть их, просто спросил " а можно выкинуть, если свободно лежат и никакой роли не играет? Ведь если она прокладка, то прокладки для того, чтобы не допустить течи масла (топлива). А может быть, лучше вместо них запихнуть туда черный прокладкообразующий герметик?"

Опубликовано

Каждей колечит как хочет :) Я думаю если человек не понимает зачем узел, то удалять его не будет, это как бы ход "нормального" человека...

 

Помойму не стоит заботится о :search: больше чем объяснить людям (форумчанам) о назначении той или иной детали, ведь всерьез никто ничего выкидывать не будет, пока не узнает о назначении

Опубликовано

Так и не понял, что за шайбы/прокладки. На моих форсунках точно ничего пластикового нет... Где они должны стоять? Между распылителем и корпусом форсунки?

Опубликовано

А зачем тады они нужны вообще. Можно выкинуть, чтоб глаза не мозолили? А может запихнуть вместо них черный герметик?

А мозно еще сваркой обварить, чтобы не бренчали! На своес опыте скажу - если так задумали японцы, то переправлять не стоит! особенно в топливной.

А отключение свечей я хочу пренудительно сделать, т.к. начал мозги трали-вали датчик темпиратуры, и они на прогретом включаются (вообще у меня свечей хватает на пол года)

Опубликовано

Так и не понял, что за шайбы/прокладки

Сами не можем понять, нафига они. В книге про них ничего нет.
Опубликовано (изменено)

А у меня была следующая история. Заводилась до -10 нормуль, потом стала выпендриваться на -17 пипец, взял цешку, ключ на старт, сам под капот, все ОК покаэывает 12V :wacko: .Чешу репу :24:. Выкручиваю свечи, соединяю все и на АКБ, все ровненько до красна :24:. Всё собирал на место. Короче втечении месяца(январь)каждое утро с бубном и барабаном вокруг машины, благо 2 АКБ и что вы думаете в очередной раз полез под капот с лампой 12V60W дайка думаю на шину(свечную) брошу, ключ на старт, а лампа не горит :16:, я взял цешку, её к шине, а она мне, вот вам 12v получите распишитесь :o . Получается что для индикации 12v на цешке хватало контакта в реле, а на то чтобы прогреть свечи нет. Я снял реле, распоял, а там контакта все залипшие, я их почистил и собрал. Вот тут я и сделал ошибку, надо было перевернуть пластину замыкающую контакты, тогда получилось бы как новое реле, а так на пару недель хватило. Когда повторилась ситуация, реле не стал разбирать, пошел на разборку купил с какаго-то NISSAN-а реле на 80А (250 руб.)и поменял с тех пор проблем небыло.

Изменено пользователем Nickolay2105
Опубликовано

Извините меня конечно, но так как вы врете, так не бывает. Я имею ввиду, что напряжение есть, а ток не течет.

Опубликовано

Извините меня конечно, но так как вы врете, так не бывает. Я имею ввиду, что напряжение есть, а ток не течет.

А я и не говорю, что тока нет, я говорю что контакт плохой и свечи не успевают прогрется за отведенное время.

А когда я разобрал реле и почистил контакты, и после этого машина на -19 с полпинка-это что волшебство?

Опубликовано

Evgo, На самом деле напряжение может быть 12 вольт, а вот амеража для нагрева свечек не хватать. ХЗ, где терялись амперы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...