Delica-bulka Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Всем привет! У меня с первой свечи идет проводка. в холодную погоду другой конец надо к акуммулятору сконнектить с повернутым ключем зажигания и держать секунд 20 и заводить. А как правильно это должен выглядеть? Проводка самодельная, значит что то не так работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 С аккума должно идти на реле свечей, а оттуда на свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борман Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 все свечи соединены общей шиной подключаются к плюсу через мощное реле которое стоит за топливным фильтром блок управления двигателем включает это реле на нужное время в зависимости от температуры охлаждающей идкости и температуры забортного воздуха,если блок управления не включает реле можно вывести кнопку в салон и включать его принудительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica-bulka Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 спасибо за ответы. попробую сделать как должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Борман, немножко ты напутал да свечи включаются по темперетуре ОЖ но ни как ни по температуре окружающего воздуха. Ни вводи в заблуждение новичков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) У меня штатная система через реле не работает. Поэтому пользуюсь дополнителным проводом напрямую на аккум. Кроме того, оказалось, что свеча на втором цилиндре накаливается всего на пару секунду и гаснет. Остальные работает исправно. Значить надо менять свечу? И еще. Заметил, что шайба меж половинками форсунки, не прижаты на всех форсунках. Лежат свободно. Это может нарушать работу форсунок? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Aisagali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 шайба меж половинками форсунки, не прижаты на всех форсунках. Лежат свободно Это нормально, так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Это нормально, так и должно быть. А зачем тады они нужны вообще. Можно выкинуть, чтоб глаза не мозолили? А может запихнуть вместо них черный герметик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Aisagali, а еще под капотом куча деталей, о которых вы понятия не имеете, давайте их выкинем! Чего они глаза мозолят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Малость не понял... О каких шайбах идет речь? Просто хочется на своей посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Я тоже малость перепутал. Речь идет о прокладках, пластмассовых, которые меж половинками форсунок. Омский тень, если постараться иметь понятие, по вашему, грех? Вы не были чайником, родились за рулем или под машиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Гы, а я все лишнее выкинул из под капота Теперь чистота, порядок и ничего лишнего, глаза радуются, что ничего не мешает куда-то долезть Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Aisagali, Если Вы не понимаете назначения узла, то не предлагайте его выбросить. Наш форум в открытом доступе и постоянно индексируется поисковыми роботами. Примерно через 2 суток, Ваша мессага о шайбах будет проиндексирована и появится в запросах. Мало того, если это прочтет человек, который дальше главной страницы поисковика не ходит (встречаются и такие персонажи), то посчитает такую идею ВОЗМОЖНОЙ. В итоге, Вы станете невольным соучастником убийства узла у машины. Именно по этому, не стоит выдвигать смелых предположений о ликвидации и модернизации. Жаль, что вы не увидели в моей фразе сарказма и восприняли комментарий столь близко к сердцу. Поймите, конструкторы Mutsubishi не даром свой хлеб едят, конечно, есть у них и спорные решения, но это не значит, что нужно все выбрасывать и переделывать на свой лад. Надеюсь, я донес свою мысль до Вашего сознания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aisagali Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ладно, Тень, я не обиделся. Я вовсе не предлагал выкинуть их, просто спросил " а можно выкинуть, если свободно лежат и никакой роли не играет? Ведь если она прокладка, то прокладки для того, чтобы не допустить течи масла (топлива). А может быть, лучше вместо них запихнуть туда черный прокладкообразующий герметик?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Каждей колечит как хочет Я думаю если человек не понимает зачем узел, то удалять его не будет, это как бы ход "нормального" человека... Помойму не стоит заботится о больше чем объяснить людям (форумчанам) о назначении той или иной детали, ведь всерьез никто ничего выкидывать не будет, пока не узнает о назначении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Так и не понял, что за шайбы/прокладки. На моих форсунках точно ничего пластикового нет... Где они должны стоять? Между распылителем и корпусом форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim trifonov Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А зачем тады они нужны вообще. Можно выкинуть, чтоб глаза не мозолили? А может запихнуть вместо них черный герметик? А мозно еще сваркой обварить, чтобы не бренчали! На своес опыте скажу - если так задумали японцы, то переправлять не стоит! особенно в топливной. А отключение свечей я хочу пренудительно сделать, т.к. начал мозги трали-вали датчик темпиратуры, и они на прогретом включаются (вообще у меня свечей хватает на пол года) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 maksim trifonov, Вы противоречите Сами Себе, замените датчик температуры и проблема будет решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Так и не понял, что за шайбы/прокладки Сами не можем понять, нафига они. В книге про них ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Так у меня их вообще нет. Я же говорю, ничего пластикового на моих форсунках нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolay2105 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) А у меня была следующая история. Заводилась до -10 нормуль, потом стала выпендриваться на -17 пипец, взял цешку, ключ на старт, сам под капот, все ОК покаэывает 12V .Чешу репу . Выкручиваю свечи, соединяю все и на АКБ, все ровненько до красна . Всё собирал на место. Короче втечении месяца(январь)каждое утро с бубном и барабаном вокруг машины, благо 2 АКБ и что вы думаете в очередной раз полез под капот с лампой 12V60W дайка думаю на шину(свечную) брошу, ключ на старт, а лампа не горит , я взял цешку, её к шине, а она мне, вот вам 12v получите распишитесь . Получается что для индикации 12v на цешке хватало контакта в реле, а на то чтобы прогреть свечи нет. Я снял реле, распоял, а там контакта все залипшие, я их почистил и собрал. Вот тут я и сделал ошибку, надо было перевернуть пластину замыкающую контакты, тогда получилось бы как новое реле, а так на пару недель хватило. Когда повторилась ситуация, реле не стал разбирать, пошел на разборку купил с какаго-то NISSAN-а реле на 80А (250 руб.)и поменял с тех пор проблем небыло. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Nickolay2105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Извините меня конечно, но так как вы врете, так не бывает. Я имею ввиду, что напряжение есть, а ток не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolay2105 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Извините меня конечно, но так как вы врете, так не бывает. Я имею ввиду, что напряжение есть, а ток не течет. А я и не говорю, что тока нет, я говорю что контакт плохой и свечи не успевают прогрется за отведенное время. А когда я разобрал реле и почистил контакты, и после этого машина на -19 с полпинка-это что волшебство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Evgo, На самом деле напряжение может быть 12 вольт, а вот амеража для нагрева свечек не хватать. ХЗ, где терялись амперы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.