LeshaF Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Делика моя задумывалась как плавающая, у нас частенько то смерчи, то наводнения. Шноркель был жизненно необходим. Изготовить в моих условиях в принципе можно что угодно, но в голове сидел вариант "техно", эдакие сочленения в стиле роботов из "Звездных войн". Зашел я как-то в магазин "Теплотехника" ну и узрел. Трубы из полированной нержавейки, для выхода газов из котлов оопления. Причем диаметры - по вкусу. 70, 80, 100 мм. Ну и соотвесвенно сами детали: углы 30, 45, 90 градусов, разные длины. Состыковываюся банальным надеванием друг в дружку, стыки уплонены вставными резиновыми кольцами. Крррасота! Поскольку при окраске кузова я останвился на черном полуматовом цвете, соответственно и готовую консрукцию окрасил в черный полуматовый. Крепления к кузову - из пластика, брусок 30х30, через сквозные оверстия в кузовном железе болтами на 6мм к изготовленным из металлической полосы 20х4 и приклееным герметиком изнутри к железу. Время - один день. Железо - на 1300 рублей. К штатному фильтру подключено через резиновую гофру. Кому интересны подробности - пожалуйста! 3 Цитата
LeshaF Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Красиь вовсе не обязаельно. Изначально трубы - полированная нержавейка. Водозащиный колпак сверху я пока не усановил. В ом же магазине - заводской скругленный сверху колпак диаметром 100 мм. Как раз на мою восьмидесятку. Но его в наличии не было, я заказал. 1 Цитата
LeshaF Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Вход в кузов - именно в этом месте, наружное железо вырезано электролобзиком, внуреннее, где ниша воздушного фильтра - автогеном. Но если снять фильтр - то можно также, лобзиком. На входное оверстие надета резинка П-образного профиля, не знаю о чего, много всякого у меня на станции валяется. Кто не найдет - берите вакуумную трубку, режте вдоль. Тоже неплохо получается. Подводный камень - либо оклеивайте малярным скотчем зону резки, либо площадку лобзика - если этого не сделать - лобзик оставит след своей площадкой на лакокрасочном покрытии. Цитата
dim231179 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики. Цитата
Dios Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 неплохо конечно но как то коротковато. Меня другой вопрос интересует. фильтр ведь всё ранво находится высоко. а вот как ты решил проблему с попаданием воды в салон? Ведь у тебя кирпич ( я так понимаю как и у меня 25-ый). Так вот там есть в полу печка и кондей для задних пассажиров - он нифига не герметичный. а так же площадки под аккумулятором имеют сквозное отверстие от аккумуляторной площадки до земли и точно так же с другой стороны - там где фильтр воздушной очистки для двигателя? А промазаывал ли ты герметиком отверстия что в полу в ногах водителя? Если уж речь идёт о потопах и ливнях. И как обстаят дела с резинкой люка? В общем шноркель конечно хорошо -а как ты боролся или борешься с остальными отверстиями в машине? Цитата
Quat Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну например на полик водителя если вода забежит и в печку попадет, то так же легко вытечет и высохнет, пол там ровный... В пассажирский отсек не попадает при движении, а вот подножка топится, ну и ладно. Притом при хороших резинках ничего не протечет. Ну а в моторном отсеке и пусть себе все плавает, чтобы вода достала до акумов надо остановится. В воздушном фильтре можно заварить дырку сливную и все герметиком промазать, ну или на крышу её, как я хочу... LeshaF, шнорх зачетный, только до крыши дотянуть бы=) Цитата
ruslan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Железо - на 1300 рублей. Какието у вас скромные цены на "коксеальные" трубы и углы Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 как и чем покрашена машина??? Цитата
Gektor Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Dios, вода в салон должна попадать, иначе если он герметичен в хорошем броде Делика всплывёт и потечёт по течению. С другой стороны, при более менее вменяемых глубинах, через заднюю печку ничего не успевает протечь. А трофисты специально затапливают салон, чтобы колёсья с наибольшим КПД цеплялись за дно водоёма Цитата
gruskov Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Можно узреть соединение непосредственно ввода фильтра и шнорхеля? Цитата
LeshaF Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Шноркель мой удлинится за счет противодождевого колпака до водостока крыши, к нему и будет крепится. А вообще ватерлиния не должна быть выше ноздрей водиеля, так мне кажется. Соединение между ним и фильтром сфотографирую, но там все просто. Переходник с диаметра 80 на 50 мм - пластиковый бублик с резиновым кольцом-уплотнением, от него резиновая гофра на фильр. Осталось еще даже место для сирены автосигнализации. Круглый год со шноркелем ездиь мне не нужно. Снимается-то он у меня за 10 минут. Чеыре болта на креплениях к кузову под внуренний шестигранник, они утоплены в пластиковые держаели, выаскиваю переходник через лючок за водиельским сиденьем, и вытаскиваю из оверстия саму трубу в сборе. В оверстие всавляю заглушку, в дырочки от болтов - пластиковые пистоны. Борьбу с прониканием воды в салон не считаю целесообразной. Проще избавися о последствий. Альернатива коврам - аллюминиевый пол. Утопили проводку? Ну так плавать так плавать. В проводке страдают прежде всего разъемы. Собираетесь топить - разбирайте и напихивайте в них водооталкивающую смазку. Люк я перебирал полностью, даже со старой резинкой-уплотниелем в сильный ливень ванна не течет. АКБ пофигу вода, если она не морская. А вот генератору может стать плохо. По этому между реле-регулятором зарядки и генератором поставил тумблер - отключать возбуждение. Машину красил сам. Вообще о способах окраски в матовый цвет надо писать отдельную тему. Отвечу на любые вопросы. Вкратце кузов окрашен активированной базой Дюпонт, передняя часть, трубы, ипр, раздешовым акрилом черного света с последующим покрытием матовым лаком максмайер. Окраска активированной базой более устойчива к царапинам, легче перекрасить поврежденный участок. Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 я так понял. что на базу,наложен матовый лак??????? который нетакой уж и дешёвый. Цитата
LeshaF Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Люди дорогие, тут мы говорим на минуточку за шноркель. Если кому интересно КАК НЕДОРОГО И КРАСИВО сделать машинку матовой, полуматовой, шагреневой, я с радостью создам новую тему! Цитата
серыйеж Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 LeshaF , про покраску сюда скинь, если не трудно, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11850-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/ Цитата
LeshaF Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 Нетрудно конечно, захожу и отпишусь. Цитата
Ромы4 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики. вот только с открытым лючком далеко глубоко не заедешь. Родной воздухозабор идет почти на одном уровне с этим самым лючком, и если ты выведешь шноркель через этот люк, то придется с собой в комплекте возить очки, маску и ласты. Бродить приходилось вода выше фар была, а видел как делики заплывают и по лобовое стекло. Сразу добавлю что вода в салон просочилась в минимальном количестве (примерно стакан) через резинку двери.И еще слово бюджетный подразумевает "недорогой" и "практичный" ну и на десерт мой вариант, конечно не самый эстетичный но зато очень прочный (металл) и стоимость не считая затрат по установке (пиво-рыба) 1500рэ Изменено 12 марта, 2013 пользователем Ромы4 Цитата
ruslan Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Я самый глубокий брод брал до дворников, и начал пониковать когда яица намочил но после пупка успокоился, и смерился с сушкой салона. (Шноркель нормальный, возле крыши торчит) Цитата
Quat Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Это где такая труба стоит? Цитата
brodiagakot Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 @Quat, это труба зиловский приёмник!! глушитель.. продаётся в магазине запчастей.. уже готовый шноркель.. отрезать балгаркой на первом с низу повороте и вот покраска и два хомута с болтом(крепление труб).. дырка в боку и гофра!! Цитата
Quat Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 А сверху уголок это как? http://www.autoopt.ru/upload/iblock/ad1/043041.jpg Цитата
Keeper04 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) А сверху уголок это как? http://www.autoopt.ru/upload/iblock/ad1/043041.jpg эта на глушак с зади по кузову с права ставиш стоймя а вторая она с двумя поворотами их продают парами приёмные трубы зил-130 у меня обе стоят мы с бродягой и его мозгом много их наделали-цена вопроса,трубы1050 руб пара,хомут по 25 руб,и гофа на 45мм для глушителя 400 руб.Ну вот както так. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Keeper04 1 Цитата
Ромы4 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 @Quat, вот эту трубу на шноркель берешь, и верхнее колено режешь как тебе нравится http://www.autoopt.ru/catalog/099634-truba_priemnaja_glushitelja_zil_130_per_pravaja_toplzap_amo_zil/# Цитата
delicaqwe Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) А я вот такой шноркель себе сделал. Изменено 5 июня, 2013 пользователем delicaqwe Цитата
degolovin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 @delicaqwe, зачетно выглядит! Почти как заводской. А из чего он сделан? Делись инфой. Цитата
delicaqwe Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Сделан шноркель был из воздуховода кухонного. Нашел чисто случайно в одном магазине. Потом покрасил в матовый цвет и стал выглядит как сейчас на машине. Еще красоту ему наведу си станет по лучше смотреться. Изменено 5 июня, 2013 пользователем delicaqwe Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.