Перейти к содержанию

Бюджетный шноркель на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Делика моя задумывалась как плавающая, у нас частенько то смерчи, то наводнения.

Шноркель был жизненно необходим. Изготовить в моих условиях в принципе можно

что угодно, но в голове сидел вариант "техно", эдакие сочленения в стиле роботов

из "Звездных войн".

Зашел я как-то в магазин "Теплотехника" ну и узрел. Трубы из полированной нержавейки,

для выхода газов из котлов оопления. Причем диаметры - по вкусу. 70, 80, 100 мм.

Ну и соотвесвенно сами детали: углы 30, 45, 90 градусов, разные длины. Состыковываюся банальным надеванием

друг в дружку, стыки уплонены вставными резиновыми кольцами. Крррасота!

Поскольку при окраске кузова я останвился на черном полуматовом цвете, соответственно и готовую

консрукцию окрасил в черный полуматовый. Крепления к кузову - из пластика, брусок 30х30, через сквозные

оверстия в кузовном железе болтами на 6мм к изготовленным из металлической полосы 20х4 и приклееным герметиком

изнутри к железу. Время - один день. Железо - на 1300 рублей.

К штатному фильтру подключено через резиновую гофру. Кому интересны подробности - пожалуйста!

post-10566-0-16413900-1322344461_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиь вовсе не обязаельно. Изначально трубы - полированная нержавейка.

Водозащиный колпак сверху я пока не усановил. В ом же магазине - заводской

скругленный сверху колпак диаметром 100 мм. Как раз на мою восьмидесятку.

Но его в наличии не было, я заказал.

post-10566-0-30129100-1322345393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход в кузов - именно в этом месте, наружное железо вырезано электролобзиком,

внуреннее, где ниша воздушного фильтра - автогеном. Но если снять фильтр - то можно

также, лобзиком. На входное оверстие надета резинка П-образного профиля, не знаю о чего,

много всякого у меня на станции валяется. Кто не найдет - берите вакуумную трубку, режте вдоль.

Тоже неплохо получается. Подводный камень - либо оклеивайте малярным скотчем зону резки, либо

площадку лобзика - если этого не сделать - лобзик оставит след своей площадкой на лакокрасочном

покрытии.

post-10566-0-69654500-1322346120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо конечно но как то коротковато. <_<

 

Меня другой вопрос интересует. фильтр ведь всё ранво находится высоко. а вот как ты решил проблему с попаданием воды в салон? Ведь у тебя кирпич ( я так понимаю как и у меня 25-ый). Так вот там есть в полу печка и кондей для задних пассажиров - он нифига не герметичный. а так же площадки под аккумулятором имеют сквозное отверстие от аккумуляторной площадки до земли и точно так же с другой стороны - там где фильтр воздушной очистки для двигателя?

А промазаывал ли ты герметиком отверстия что в полу в ногах водителя?

Если уж речь идёт о потопах и ливнях. И как обстаят дела с резинкой люка?

В общем шноркель конечно хорошо -а как ты боролся или борешься с остальными отверстиями в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например на полик водителя если вода забежит и в печку попадет, то так же легко вытечет и высохнет, пол там ровный...

В пассажирский отсек не попадает при движении, а вот подножка топится, ну и ладно. Притом при хороших резинках ничего не протечет.

Ну а в моторном отсеке и пусть себе все плавает, чтобы вода достала до акумов надо остановится.

В воздушном фильтре можно заварить дырку сливную и все герметиком промазать, ну или на крышу её, как я хочу...

 

LeshaF, шнорх зачетный, только до крыши дотянуть бы=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо - на 1300 рублей.

Какието у вас скромные цены на "коксеальные" трубы и углы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dios, вода в салон должна попадать, иначе если он герметичен в хорошем броде Делика всплывёт и потечёт по течению.

С другой стороны, при более менее вменяемых глубинах, через заднюю печку ничего не успевает протечь.

 

А трофисты специально затапливают салон, чтобы колёсья с наибольшим КПД цеплялись за дно водоёма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узреть соединение непосредственно ввода фильтра и шнорхеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шноркель мой удлинится за счет противодождевого колпака до водостока крыши,

к нему и будет крепится. А вообще ватерлиния не должна быть выше ноздрей

водиеля, так мне кажется. :)

Соединение между ним и фильтром сфотографирую, но там все просто. Переходник с

диаметра 80 на 50 мм - пластиковый бублик с резиновым кольцом-уплотнением, от него

резиновая гофра на фильр. Осталось еще даже место для сирены автосигнализации.

Круглый год со шноркелем ездиь мне не нужно. Снимается-то он у меня за 10 минут.

Чеыре болта на креплениях к кузову под внуренний шестигранник, они утоплены в пластиковые

держаели, выаскиваю переходник через лючок за водиельским сиденьем, и вытаскиваю

из оверстия саму трубу в сборе. В оверстие всавляю заглушку, в дырочки от болтов - пластиковые пистоны.

Борьбу с прониканием воды в салон не считаю целесообразной. Проще избавися о последствий.

Альернатива коврам - аллюминиевый пол. Утопили проводку? Ну так плавать так плавать.

В проводке страдают прежде всего разъемы. Собираетесь топить - разбирайте и напихивайте в них

водооталкивающую смазку.

Люк я перебирал полностью, даже со старой резинкой-уплотниелем в сильный ливень ванна не течет.

АКБ пофигу вода, если она не морская. А вот генератору может стать плохо. По этому между реле-регулятором

зарядки и генератором поставил тумблер - отключать возбуждение.

Машину красил сам. Вообще о способах окраски в матовый цвет надо писать отдельную тему.

Отвечу на любые вопросы. Вкратце кузов окрашен активированной базой Дюпонт, передняя часть, трубы, ипр,

раздешовым акрилом черного света с последующим покрытием матовым лаком максмайер.

Окраска активированной базой более устойчива к царапинам, легче перекрасить поврежденный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял. что на базу,наложен матовый лак??????? который нетакой уж и дешёвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди дорогие, тут мы говорим на минуточку за шноркель.

Если кому интересно КАК НЕДОРОГО И КРАСИВО сделать машинку матовой, полуматовой, шагреневой,

я с радостью создам новую тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетрудно конечно, захожу и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики.
вот только с открытым лючком далеко глубоко не заедешь. Родной воздухозабор идет почти на одном уровне с этим самым лючком, и если ты выведешь шноркель через этот люк, то придется с собой в комплекте возить очки, маску и ласты. Бродить приходилось вода выше фар была, а видел как делики заплывают и по лобовое стекло. Сразу добавлю что вода в салон просочилась в минимальном количестве (примерно стакан) через резинку двери.

И еще слово бюджетный подразумевает "недорогой" и "практичный"

ну и на десерт мой вариант, конечно не самый эстетичный но зато очень прочный (металл) и стоимость не считая затрат по установке (пиво-рыба) 1500рэ

97e117ee4ca8.jpg

74c29aa1df06.jpg

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я самый глубокий брод брал до дворников, и начал пониковать когда яица намочил :27: но после пупка успокоился, и смерился с сушкой салона. (Шноркель нормальный, возле крыши торчит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@Quat, это труба зиловский приёмник!! глушитель.. продаётся в магазине запчастей.. уже готовый шноркель.. отрезать балгаркой на первом с низу повороте и вот покраска и два хомута с болтом(крепление труб).. дырка в боку и гофра!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сверху уголок это как?

http://www.autoopt.ru/upload/iblock/ad1/043041.jpg

эта на глушак с зади по кузову с права ставиш стоймя а вторая она с двумя поворотами их продают парами приёмные трубы зил-130 у меня обе стоят мы с бродягой и его мозгом много их наделали-цена вопроса,трубы1050 руб пара,хомут по 25 руб,и гофа на 45мм для глушителя 400 руб.Ну вот както так.

Изменено пользователем Keeper04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, вот эту трубу на шноркель берешь, и верхнее колено режешь как тебе нравится http://www.autoopt.ru/catalog/099634-truba_priemnaja_glushitelja_zil_130_per_pravaja_toplzap_amo_zil/#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вот такой шноркель себе сделал.

post-9613-0-03174000-1370429039_thumb.jpg

post-9613-0-31224900-1370429175_thumb.jpg

post-9613-0-00749200-1370429270_thumb.jpg

post-9613-0-63085500-1370429315_thumb.jpg

Изменено пользователем delicaqwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delicaqwe, зачетно выглядит!

Почти как заводской.

А из чего он сделан? Делись инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделан шноркель был из воздуховода кухонного.

Нашел чисто случайно в одном магазине.

Потом покрасил в матовый цвет и стал выглядит как сейчас на машине.

Еще красоту ему наведу си станет по лучше смотреться.

post-9613-0-51906300-1370433747_thumb.jpg

post-9613-0-41761800-1370433775_thumb.jpg

post-9613-0-56901600-1370433794_thumb.jpg

Изменено пользователем delicaqwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...