LeshaF Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Делика моя задумывалась как плавающая, у нас частенько то смерчи, то наводнения. Шноркель был жизненно необходим. Изготовить в моих условиях в принципе можно что угодно, но в голове сидел вариант "техно", эдакие сочленения в стиле роботов из "Звездных войн". Зашел я как-то в магазин "Теплотехника" ну и узрел. Трубы из полированной нержавейки, для выхода газов из котлов оопления. Причем диаметры - по вкусу. 70, 80, 100 мм. Ну и соотвесвенно сами детали: углы 30, 45, 90 градусов, разные длины. Состыковываюся банальным надеванием друг в дружку, стыки уплонены вставными резиновыми кольцами. Крррасота! Поскольку при окраске кузова я останвился на черном полуматовом цвете, соответственно и готовую консрукцию окрасил в черный полуматовый. Крепления к кузову - из пластика, брусок 30х30, через сквозные оверстия в кузовном железе болтами на 6мм к изготовленным из металлической полосы 20х4 и приклееным герметиком изнутри к железу. Время - один день. Железо - на 1300 рублей. К штатному фильтру подключено через резиновую гофру. Кому интересны подробности - пожалуйста! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Красиь вовсе не обязаельно. Изначально трубы - полированная нержавейка. Водозащиный колпак сверху я пока не усановил. В ом же магазине - заводской скругленный сверху колпак диаметром 100 мм. Как раз на мою восьмидесятку. Но его в наличии не было, я заказал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Вход в кузов - именно в этом месте, наружное железо вырезано электролобзиком, внуреннее, где ниша воздушного фильтра - автогеном. Но если снять фильтр - то можно также, лобзиком. На входное оверстие надета резинка П-образного профиля, не знаю о чего, много всякого у меня на станции валяется. Кто не найдет - берите вакуумную трубку, режте вдоль. Тоже неплохо получается. Подводный камень - либо оклеивайте малярным скотчем зону резки, либо площадку лобзика - если этого не сделать - лобзик оставит след своей площадкой на лакокрасочном покрытии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 неплохо конечно но как то коротковато. Меня другой вопрос интересует. фильтр ведь всё ранво находится высоко. а вот как ты решил проблему с попаданием воды в салон? Ведь у тебя кирпич ( я так понимаю как и у меня 25-ый). Так вот там есть в полу печка и кондей для задних пассажиров - он нифига не герметичный. а так же площадки под аккумулятором имеют сквозное отверстие от аккумуляторной площадки до земли и точно так же с другой стороны - там где фильтр воздушной очистки для двигателя? А промазаывал ли ты герметиком отверстия что в полу в ногах водителя? Если уж речь идёт о потопах и ливнях. И как обстаят дела с резинкой люка? В общем шноркель конечно хорошо -а как ты боролся или борешься с остальными отверстиями в машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну например на полик водителя если вода забежит и в печку попадет, то так же легко вытечет и высохнет, пол там ровный... В пассажирский отсек не попадает при движении, а вот подножка топится, ну и ладно. Притом при хороших резинках ничего не протечет. Ну а в моторном отсеке и пусть себе все плавает, чтобы вода достала до акумов надо остановится. В воздушном фильтре можно заварить дырку сливную и все герметиком промазать, ну или на крышу её, как я хочу... LeshaF, шнорх зачетный, только до крыши дотянуть бы=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Железо - на 1300 рублей. Какието у вас скромные цены на "коксеальные" трубы и углы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 как и чем покрашена машина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Dios, вода в салон должна попадать, иначе если он герметичен в хорошем броде Делика всплывёт и потечёт по течению. С другой стороны, при более менее вменяемых глубинах, через заднюю печку ничего не успевает протечь. А трофисты специально затапливают салон, чтобы колёсья с наибольшим КПД цеплялись за дно водоёма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Можно узреть соединение непосредственно ввода фильтра и шнорхеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Шноркель мой удлинится за счет противодождевого колпака до водостока крыши, к нему и будет крепится. А вообще ватерлиния не должна быть выше ноздрей водиеля, так мне кажется. Соединение между ним и фильтром сфотографирую, но там все просто. Переходник с диаметра 80 на 50 мм - пластиковый бублик с резиновым кольцом-уплотнением, от него резиновая гофра на фильр. Осталось еще даже место для сирены автосигнализации. Круглый год со шноркелем ездиь мне не нужно. Снимается-то он у меня за 10 минут. Чеыре болта на креплениях к кузову под внуренний шестигранник, они утоплены в пластиковые держаели, выаскиваю переходник через лючок за водиельским сиденьем, и вытаскиваю из оверстия саму трубу в сборе. В оверстие всавляю заглушку, в дырочки от болтов - пластиковые пистоны. Борьбу с прониканием воды в салон не считаю целесообразной. Проще избавися о последствий. Альернатива коврам - аллюминиевый пол. Утопили проводку? Ну так плавать так плавать. В проводке страдают прежде всего разъемы. Собираетесь топить - разбирайте и напихивайте в них водооталкивающую смазку. Люк я перебирал полностью, даже со старой резинкой-уплотниелем в сильный ливень ванна не течет. АКБ пофигу вода, если она не морская. А вот генератору может стать плохо. По этому между реле-регулятором зарядки и генератором поставил тумблер - отключать возбуждение. Машину красил сам. Вообще о способах окраски в матовый цвет надо писать отдельную тему. Отвечу на любые вопросы. Вкратце кузов окрашен активированной базой Дюпонт, передняя часть, трубы, ипр, раздешовым акрилом черного света с последующим покрытием матовым лаком максмайер. Окраска активированной базой более устойчива к царапинам, легче перекрасить поврежденный участок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 я так понял. что на базу,наложен матовый лак??????? который нетакой уж и дешёвый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Люди дорогие, тут мы говорим на минуточку за шноркель. Если кому интересно КАК НЕДОРОГО И КРАСИВО сделать машинку матовой, полуматовой, шагреневой, я с радостью создам новую тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 LeshaF , про покраску сюда скинь, если не трудно, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11850-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Нетрудно конечно, захожу и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) ИМХО ездить с такой красотой круглый год для того, чтобы пару раз переехать через водное препятствие не очень востребованно. Действительно бюджетный шнорк не виден и делается от так- в сантехническом магазине приобретается большая длинная гофра для унитаза и герметик аквариумный. За сидением водителя открывается люк и там мы видим короткую резиновую гофру от воздушного фильтра в правое крыло... Меняем её на пластиковую длинную гофру, и ту сторону, которая вставленна в фильтр промазываем герметиком, другой конец свободно вставляем в крыло и продолжаем ездить как раньше. При необходимости лючек открывается и забор воздуха производится из салона автомашины, потом прячется на место и ничего не портит вида автомашины и её аэродинамики. вот только с открытым лючком далеко глубоко не заедешь. Родной воздухозабор идет почти на одном уровне с этим самым лючком, и если ты выведешь шноркель через этот люк, то придется с собой в комплекте возить очки, маску и ласты. Бродить приходилось вода выше фар была, а видел как делики заплывают и по лобовое стекло. Сразу добавлю что вода в салон просочилась в минимальном количестве (примерно стакан) через резинку двери.И еще слово бюджетный подразумевает "недорогой" и "практичный" ну и на десерт мой вариант, конечно не самый эстетичный но зато очень прочный (металл) и стоимость не считая затрат по установке (пиво-рыба) 1500рэ Изменено 12 марта, 2013 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Я самый глубокий брод брал до дворников, и начал пониковать когда яица намочил но после пупка успокоился, и смерился с сушкой салона. (Шноркель нормальный, возле крыши торчит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Это где такая труба стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brodiagakot Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 @Quat, это труба зиловский приёмник!! глушитель.. продаётся в магазине запчастей.. уже готовый шноркель.. отрезать балгаркой на первом с низу повороте и вот покраска и два хомута с болтом(крепление труб).. дырка в боку и гофра!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 А сверху уголок это как? http://www.autoopt.ru/upload/iblock/ad1/043041.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper04 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) А сверху уголок это как? http://www.autoopt.ru/upload/iblock/ad1/043041.jpg эта на глушак с зади по кузову с права ставиш стоймя а вторая она с двумя поворотами их продают парами приёмные трубы зил-130 у меня обе стоят мы с бродягой и его мозгом много их наделали-цена вопроса,трубы1050 руб пара,хомут по 25 руб,и гофа на 45мм для глушителя 400 руб.Ну вот както так. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Keeper04 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 @Quat, вот эту трубу на шноркель берешь, и верхнее колено режешь как тебе нравится http://www.autoopt.ru/catalog/099634-truba_priemnaja_glushitelja_zil_130_per_pravaja_toplzap_amo_zil/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) А я вот такой шноркель себе сделал. Изменено 5 июня, 2013 пользователем delicaqwe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 @delicaqwe, зачетно выглядит! Почти как заводской. А из чего он сделан? Делись инфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Сделан шноркель был из воздуховода кухонного. Нашел чисто случайно в одном магазине. Потом покрасил в матовый цвет и стал выглядит как сейчас на машине. Еще красоту ему наведу си станет по лучше смотреться. Изменено 5 июня, 2013 пользователем delicaqwe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.