ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Подскажите, стал тускло светить ближний свет, лампы стоят на 100Ватт, а светят на 3 метра перед машиной как будто габариты включены. Подключали лампу на 55 Ватт, она ярче светит! Дальний нормально, но там ксенон стоит. Жень если на 55 ярче горит то меняй лампу и будет тебе счастье отработала она свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Леш, я твою мысль на корню зарублю))) Я первым делом поменял на новые! и тоже на сотки. ))) что ближним она светит, что дальним, один фиг тускло((((( а раньше шпарили отлично((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Леш, я твою мысль на корню зарублю))) Я первым делом поменял на новые! и тоже на сотки. ))) что ближним она светит, что дальним, один фиг тускло((((( а раньше шпарили отлично((( тогда мерий напругу на контактах цоколя врятли чтото серьезное скорее всего гдето чтото отходит или не доходит возможно и в самом цоколе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Если в цоколе, тогда бы вторая светила хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Если в цоколе, тогда бы вторая светила хорошо! фара имеешь в виду предохранители смотри тоже есче те мозгоколупаторы короче в первую очередь проверяй все контакты Изменено 13 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Ну да, вторая фара. И преды проверил, релюхи все подаставал. Я на таком свете в Благу в ночь, в дождь ехал....ваще ппц просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Ну да, вторая фара. И преды проверил, релюхи все подаставал. Я на таком свете в Благу в ночь, в дождь ехал....ваще ппц просто! а напругу мерил ? Надо не предохранители а гнезда под них проверять они или окисляются или контакты ослабевают поджимать надо с релюхами таже беда Изменено 13 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Так я пробником преды мерю, не на глаз)))) Напругу по накалу смотрели. Если напруга маленькая, почему 55-тки ярче светят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Меньше нагрузки и поэтому просадка меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Выдержка из тестов по лампам: ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить "больше света" при минимальных затратах. Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответствия геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 "Старение фар" к стеклянным фарам разве относятся? Я знаю что пластик начинает желтеть изнутри и покрываться трещинами, что приводит к плохому освещению. Эх, пойду на выходных 55-тки брать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 @Boxer420, а что, стеклянные фары перестали полироваться с внешней стороны песком и изнутри выгорать перестали? Там ничего нового нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 @Shadow from Omsk, С внешней стороны очки стоят Я ж говорю, что 55 светит сильнее 100-тки. Напряжеметром еще померю на фишке сколько вольтов выдает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Старение фары это скорее выгорание отражателя. Основной поток, массу и направление света дает именно он. У нас он пластиковый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) @Boxer420, Жень, так надо начинать со снятия очков, причем наверняка не японских Ты еще лобовик затонируй 5кой и скажи что ночью нифига не видно ))) Еще важный момент, это качество лампы, 100ка может и рассеивает 100ватт тепла, но на видимый спектр выходит светового потока меньше чем у 55ки, т.к. до требуемой температуры накала спирали еще очень далеко. Суть как раз в том, чтобы накалить спираль до той границы когда она светит максимально ярко, но при этом относительно долго, у лампочки скажем за 50р этот показатель явно не выдающийся. Про геометрию расположения спирали здесь уже упомянули. Кстати, дегадирует со временем не только стекло, но и сам отражатель, плюс он еще может быть запылен если нарушена герметичность и нет фильтра в дыхательном клапане. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Сергей, ну ты ваще, я очки первым делом снял! На лампу я смотрю вытащенную с фары! на сотку смотрю спокойно, а 55 слепит. нада напряжуху померить для начала) На крайняк в ближний ксенон поставлю, блоки розжига и проводка уже стоят)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Женя мерий напругу а потом от этого уже и плесать будем, а то что у тебя 55 ярче горят чем 100 указывает на плохой контакт потому что чем больше нагрузка тем больше сопротивление в некачественом узле. И напругу мерий 3 раза сначала без лампочки на цоколе потом с нагрузкой 55 поставил включил померял тоже на цоколе и потом с 100 тоже самое проделай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Зачем заморачиваться с замером напруги, запитай обе лампы от АКБ напрямую и все поймешь, еще раз повторюсь, дело может быть в корявой технологии изготовления лампы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я новые уже поставил, нияего не изменилось))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @Boxer420, все же проверить проводку, если там все ОК, вскрыть фару и посмотреть что там интересного, либо на отражателе грязи немерено, либо он уже осыпаться успел. Вообще, когда я проводил эксперименты с лампами 100Вт, 55/65 Вт, различными Osram +50%? +30% и прочие CoolBlue, лучше всего на мой вгляд оказались простые 55Вт +30%. Они относительно не сильно перекалены, свет ровный по всей площади пятна. Срок службы ламп примерно год (днем с фарами езжу), ночью светят неплохо. Внешнее стекло и отражатель фары чистые, без мути и грязи. Ну а с дальним, все просто - люстра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 вопрос не в тему! А почему у меня туманки выключаются при включении дальнего? Так должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Так штатно задумана схема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @Shadow from Omsk, ну с люстрой то только по грязям, болотам и лесам. На трассе такая шутка развеселит только ребят с полосатыми поберушками ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 @Серега, а ты не включай ее запросто так Нету никого - подсвети, есть встречка - выключи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 @Shadow from Omsk, наши полосатые коррупционеры, обычно прячутся в кустах и налететь на них таким НЛО запросто можно. Предпочитаю пока обычный ксенон с заклееной галкой и вперспективе установку линз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.