ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Подскажите, стал тускло светить ближний свет, лампы стоят на 100Ватт, а светят на 3 метра перед машиной как будто габариты включены. Подключали лампу на 55 Ватт, она ярче светит! Дальний нормально, но там ксенон стоит. Жень если на 55 ярче горит то меняй лампу и будет тебе счастье отработала она свое. Цитата
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Леш, я твою мысль на корню зарублю))) Я первым делом поменял на новые! и тоже на сотки. ))) что ближним она светит, что дальним, один фиг тускло((((( а раньше шпарили отлично((( Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Леш, я твою мысль на корню зарублю))) Я первым делом поменял на новые! и тоже на сотки. ))) что ближним она светит, что дальним, один фиг тускло((((( а раньше шпарили отлично((( тогда мерий напругу на контактах цоколя врятли чтото серьезное скорее всего гдето чтото отходит или не доходит возможно и в самом цоколе Цитата
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Если в цоколе, тогда бы вторая светила хорошо! Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Если в цоколе, тогда бы вторая светила хорошо! фара имеешь в виду предохранители смотри тоже есче те мозгоколупаторы короче в первую очередь проверяй все контакты Изменено 13 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Цитата
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Ну да, вторая фара. И преды проверил, релюхи все подаставал. Я на таком свете в Благу в ночь, в дождь ехал....ваще ппц просто! Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Ну да, вторая фара. И преды проверил, релюхи все подаставал. Я на таком свете в Благу в ночь, в дождь ехал....ваще ппц просто! а напругу мерил ? Надо не предохранители а гнезда под них проверять они или окисляются или контакты ослабевают поджимать надо с релюхами таже беда Изменено 13 июня, 2012 пользователем ze_pp_elin Цитата
Boxer420 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Так я пробником преды мерю, не на глаз)))) Напругу по накалу смотрели. Если напруга маленькая, почему 55-тки ярче светят? Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2012 Меньше нагрузки и поэтому просадка меньше Цитата
Evgo Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Выдержка из тестов по лампам: ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить "больше света" при минимальных затратах. Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Связано это прежде всего с другими геометрическими размерами спиралей лампы. Из-за несоответствия геометрии лампы и конструкции фары вся оптическая система работает неправильно. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары. Цитата
Boxer420 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 "Старение фар" к стеклянным фарам разве относятся? Я знаю что пластик начинает желтеть изнутри и покрываться трещинами, что приводит к плохому освещению. Эх, пойду на выходных 55-тки брать((( Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 @Boxer420, а что, стеклянные фары перестали полироваться с внешней стороны песком и изнутри выгорать перестали? Там ничего нового нету Цитата
Boxer420 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 @Shadow from Omsk, С внешней стороны очки стоят Я ж говорю, что 55 светит сильнее 100-тки. Напряжеметром еще померю на фишке сколько вольтов выдает))) Цитата
Evgo Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Старение фары это скорее выгорание отражателя. Основной поток, массу и направление света дает именно он. У нас он пластиковый Цитата
Ser-Bat Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) @Boxer420, Жень, так надо начинать со снятия очков, причем наверняка не японских Ты еще лобовик затонируй 5кой и скажи что ночью нифига не видно ))) Еще важный момент, это качество лампы, 100ка может и рассеивает 100ватт тепла, но на видимый спектр выходит светового потока меньше чем у 55ки, т.к. до требуемой температуры накала спирали еще очень далеко. Суть как раз в том, чтобы накалить спираль до той границы когда она светит максимально ярко, но при этом относительно долго, у лампочки скажем за 50р этот показатель явно не выдающийся. Про геометрию расположения спирали здесь уже упомянули. Кстати, дегадирует со временем не только стекло, но и сам отражатель, плюс он еще может быть запылен если нарушена герметичность и нет фильтра в дыхательном клапане. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Ser-Bat Цитата
Boxer420 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Сергей, ну ты ваще, я очки первым делом снял! На лампу я смотрю вытащенную с фары! на сотку смотрю спокойно, а 55 слепит. нада напряжуху померить для начала) На крайняк в ближний ксенон поставлю, блоки розжига и проводка уже стоят)))) Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Женя мерий напругу а потом от этого уже и плесать будем, а то что у тебя 55 ярче горят чем 100 указывает на плохой контакт потому что чем больше нагрузка тем больше сопротивление в некачественом узле. И напругу мерий 3 раза сначала без лампочки на цоколе потом с нагрузкой 55 поставил включил померял тоже на цоколе и потом с 100 тоже самое проделай. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Зачем заморачиваться с замером напруги, запитай обе лампы от АКБ напрямую и все поймешь, еще раз повторюсь, дело может быть в корявой технологии изготовления лампы. Цитата
Boxer420 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Я новые уже поставил, нияего не изменилось))) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 @Boxer420, все же проверить проводку, если там все ОК, вскрыть фару и посмотреть что там интересного, либо на отражателе грязи немерено, либо он уже осыпаться успел. Вообще, когда я проводил эксперименты с лампами 100Вт, 55/65 Вт, различными Osram +50%? +30% и прочие CoolBlue, лучше всего на мой вгляд оказались простые 55Вт +30%. Они относительно не сильно перекалены, свет ровный по всей площади пятна. Срок службы ламп примерно год (днем с фарами езжу), ночью светят неплохо. Внешнее стекло и отражатель фары чистые, без мути и грязи. Ну а с дальним, все просто - люстра Цитата
Boxer420 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 вопрос не в тему! А почему у меня туманки выключаются при включении дальнего? Так должно быть? Цитата
Серега Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 @Shadow from Omsk, ну с люстрой то только по грязям, болотам и лесам. На трассе такая шутка развеселит только ребят с полосатыми поберушками ) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 @Серега, а ты не включай ее запросто так Нету никого - подсвети, есть встречка - выключи. Цитата
Серега Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 @Shadow from Omsk, наши полосатые коррупционеры, обычно прячутся в кустах и налететь на них таким НЛО запросто можно. Предпочитаю пока обычный ксенон с заклееной галкой и вперспективе установку линз. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.