KARLSON Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 При прямолинейном движении автомобиля, руль находится в положении 11 часов. Хочу сделать ровно (12). В принципе ничего сложного нет (на прежних авто делалось это легко) Но, на моей Делике в руле есть эйрбэг. Поэтому вопрос - не повредит ли данная операция целостности устройства? А то еще не дай бог надуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 На Делике не снимал руль, но на двух немцах с аирбегами приходилось. Не надуется она. Самое главное это аккуратно отсоединить разъём от подушки, чтобы не повредить его или проводку. Я не знаю нужно ли будет снимать на Делике "часовую пружину", то есть такой шлейф, закрученный как пружина в часах (он передает сигнал на подушку), на немцах снимать её не надо. Но если придется, то тоже поосторожней. Шлейф очень нежный, порвать его легко, а стоит он недёшево. На немцах ещё было важно, с отключенной подушкой не включать зажигание. Мозги аирбэга при включении зажигания проверяют целостность подушек и проводки до них, и если включить зажигание без подушки, то в итоге получишь постоянно горящую лампочку SRS. Правда на Делике она сбрасывается отключением аккума минут на 5--10 (говорят), а вот на немцах, только сервисным компом. Но в любом случае подушка никак не сработает, не переживай. Ну если уж очень боишься, скинь клемму с аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Нифига она не тухнет. И пружину я тоже не нашёл. И акум на час отключал, кончилось тем что лампочку выкинул... Теперь вот думаю аирбэг-то работает или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Ну насчет сброса ошибки с помощью скидывания аккума я тоже всегда сомневался. Лампочку можно и выдрать при условии что нет компа. Аирбэг работать будет, так как при следующем включении мозги снова "найдут" подушку, и в час "Х" подалут на неё сигнал запала. А лампочку они не гасят потому, что видели отсутствие подушки, и лампочкой сигнализируют о том, что в проводке либо в самой подушке есть дефект, и её следует проверить, так как в час "Х" из за неполадки подушка может не сработать. ЗЫ. А пружина (на немцах) спрятана в кожух, и её не сразу и найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Мне руль отцентровали, но для этого снимать его не пришлось, всё сделали с помощью рулевых тяг (подкрутка их) на развале-схождении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Мне руль отцентровали, но для этого снимать его не пришлось, всё сделали с помощью рулевых тяг (подкрутка их) на развале-схождении. То есть смещение было за счет неправильного развала? Моей "блондинке" перед праздниками на СТО сделали геометрию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Странно, геометрию делали, а руль не выставили. У нас это делается как бы автоматом Тут смотреть надо где сбито это дело. Или наконечники на тягах по разному накручены, т.е. уведено это дело тягами, или же руль на валу повернут. Тягами то тоже не стоит сильно то крутить, желательно чтобы они ьолее-менее ровно стояли. А то можно так укрутить, что останется один наконечник на 3-х нитках резьбы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Мне руль отцентровали, но для этого снимать его не пришлось, всё сделали с помощью рулевых тяг (подкрутка их) на развале-схождении. То есть смещение было за счет неправильного развала? Моей "блондинке" перед праздниками на СТО сделали геометрию. У меня после замены тяги как раз руль и скрутили, да так прилично, что это немного начало раздрожать, на одно СТО не смогли поставить руль на место, говорят надо руль снимать, а на другой, за совсем другие деньги всё получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Надо ехать на СТО и ругаться . Мне когда делают , сначала руль ровно ставят, а потом всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Перед тем как делать геомерию, была произведена замена рулевых наконечников, гранат и тяг. По идее руль должен был стать "на место". Скорее всего предудуший хозяин его снимал и неточно воткнул на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 KARLSON, не парься!! после праздников заедешь , аккум. отключим и переставим. 15 мин. работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 KARLSON, не парься!! после праздников заедешь , аккум. отключим и переставим. 15 мин. работы. Ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.