Ivanov_25 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Всем привет! Подскажите - у кого какие версии! Вчера от заведенной машины пытался прикурить квадрик, при этом немного увеличивал обороты... Когда стал выключать машину, краем глаза заметил, что горит лампочка чек инжайн (ошибка двигателя). После того, как заглушил, завести машину уже не смог - стартер крутит достаточно бодро, но эффекта 0 (сперва вроде как хватал - потом перестал). Предохранители все целые. Вопрос - что случилось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ivanov_25, мозги выгорелили. Прикуривать необходимо с умом, а не просто так. Пройдись поиском, процедура прикуривания расписана весьма подробно. А тут только диагностика, хотя скорее всего тепеть только в морг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Перегружен мозг! Релаксация. Попробуй отключить акум минут на 5, если не поможет - диагностика в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Перегружен мозг! Релаксация. Попробуй отключить акум минут на 5, если не поможет - диагностика в сервисе. Отключал - не помогло ... Где находится мозг? Он в виде одного блока или нескольких? p.s. есть донор, можно попробовать сделать пересадку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 у переднего пассажира в ногах слева панельку снимаешь, под ней мозг, один блок всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 думается мне проблема не в мозге ... а гораздо хуже, хотя конечно начать нужно с него. Стартер крутит как? Как при заводке или без натуги? С прикуриванием могло просто совпасть... имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) как найдешь ЭБУ (электронный блок управления "мозги"), проверь наличие напряжения на 2 ноге 1 разьема (красно-черный провод), это питание мозгов, оно должно быть там независимо даже от ключа, по уверению мастера оно идет напрямую от аккума через пару колодок и может предохранитель вот мой разьем к этой ноге я привинтил прямой провод от аккума (вообще прямой), и пока так и езжу авто у меня умерло на трассе, я авто даже не глушил а ехал. Мои симптомы: ничего не предвещало, авто просто заглохло, на попытки крутить стартером не отзывалось (просто стартер крутил), не было ни зажигания ни топливоподачи, не зажигался (совсем) Чекенджин, все остальные приборы работали, все предохранители были в норме Изменено 28 ноября, 2011 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ivanov_25, мозги выгорелили. Он же не танк прикуривал, а квадрик. По твоей логике, я к примеру после каждого лебежения мозги должен менять? Другой вопрос как он оказался в районе заглохшего квадрика. Клемму скидывал зря, надо было сначала ошибки считать. Лампа чекэнджин - это ошибка смесеобрязования. Может гореть при убитой лямбде, убитом воздухомере, датчик колена/ распреда. Лямбда на заводку не влияет Воздухомер.... без него заведется, но будет глючить вот датчики колена/распреда и датчики температуры стоить посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 dragon, +1. Ivanov_25, Датчики колена/распреда смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 dragon, Тут дело в том, что мы не знаем, какой мотор у квадрика был. С полноценным генератором, или с магнето классического генератора. Посему трудно понять, какие могли быть броски в бортовых сетях, как долго прикуривали, может, там вообще переполюсовка имело место быть? Самое просто - заменить мозг, тем более, что есть донор. Если поможет - то дефект ясен,а если нет - то пускаться на поиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Тень, мозги сгорают по питалову при броске (выгорает стабилизатор и это обычно лечится при вскрытии) и тогда уже не работают ни с лампочкой чек энджин ни без. Если он сам заглушил - то причина более вероятна не квадрик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 думается мне проблема не в мозге ... а гораздо хуже, хотя конечно начать нужно с него. Стартер крутит как? Как при заводке или без натуги? С прикуриванием могло просто совпасть... имхо. Спасибо за советы! Но ... Мозг попробовал переставить на донора (который рабочий) - мозг в поряде. Искра есть только на 2-х цилиндрах (номера не помню - крайние слева). Крутит как обычно при заводке, т.к. есть искра на 2-х цилиндрах - слабое подобие подхватывания. Катушки посменял с донором - на доноре все работает. Пытались подключить сканер - оператор не смог найти вторую колодку разъема - говорит должна быть и на 8 и на 12 пин рядом (а есть только на 8 в ногах водителя слева). Кто подскажет, куда втыкать комп и какой интерфейс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) dragon, +1. Ivanov_25, Датчики колена/распреда смотри. Что за датчик и где его искать? И датчик температуры Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Ivanov_25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autospirit16 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 при мертвом датчике колена искры не будет ни на каком цилиндре, при дохлом датчике распредвала будет завоедиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 как найдешь ЭБУ (электронный блок управления "мозги"), проверь наличие напряжения на 2 ноге 1 разьема (красно-черный провод), это питание мозгов, оно должно быть там независимо даже от ключа, по уверению мастера оно идет напрямую от аккума через пару колодок и может предохранитель авто у меня умерло на трассе, я авто даже не глушил а ехал. Мои симптомы: ничего не предвещало, авто просто заглохло, на попытки крутить стартером не отзывалось (просто стартер крутил), не было ни зажигания ни топливоподачи, не зажигался (совсем) Чекенджин, все остальные приборы работали, все предохранители были в норме Проверил-питание есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Мой вариант: вышел из строя блок силовых транзисторов. Какие будут мнения, коллеги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Мой вариант: вышел из строя блок силовых транзисторов. Какие будут мнения, коллеги? Где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 ОФФ KlimCD, блин какой у тебя двигатель чистый, аж "противно" смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Дима, мопед - не мой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Мой вариант: вышел из строя блок силовых транзисторов. Какие будут мнения, коллеги? Комутатор я исключил в первую очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Сегодня проверили сканером - показывает ошибку датчиков вращения - или датчик коленвала (о чем писалось выше), или датчик распредвала (что вероятнее всего)- завтра буду менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanov_25 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Поменял датчик распредвала - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!! Правда часа 3 потратил, чтобы его поменять (к одному из двух болтов доступ крайне ограничен, пришлось ставить его вслепую... Спасибо всем, кто не остался в стороне, пытался подсказать и помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ivanov_25, поздравляю! Не ломайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Ну, Мицы, ну,умельцы. Что б им... :shooting: Получается, чуть не так прикурился и... беги за датчиком. Посмотрел в Екзисте - от 3 тысячи рублей и далее. (в МСК). Выходит, кто на дальняк бегает, должен этот датчик на запас в машине иметь. Хиросима с Нагасаки - где ты?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.