Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте.Искал, поиском-не нашел,в книге тоже что-то не у видел.Как снять шестерни на коленвалу,которые вращают ремень ГРМ и ремень балансиров.

Опубликовано

Вставляешь плоскую мошную отвертку межну маховиком и корпусом каробки .,в соответствуяшую сторону .,вставляешь голофку в шкиф коленвала .,берешь трубу с полметра и откручиваешь .,как снимешь шкиф .,если туго или не идут шестеренки побрызгай ВД .,и остарожно тяни ато радиатор пробьешь .,недавно так на даджере меняли .,сьемник не встает .,а тосле ВДшки .,было счастье.....

Опубликовано

прикипели .....я вот на паджере недавно корешу менял .,приложил усилие и вышла ,чуть радиатор незамял ..,правда палец досих пор синий . .,

Опубликовано

у меня руками снялись,хотя готовился делать приспособу она есть в легионовской книге,может не там искал.вид у нее(приспособы)пластина с двумя можно сказать болтами вместо шляпок Г образное окончание вставляешь ими в отвер шестеренок и по принципу сьемника выдавливаешь

Опубликовано

Седня снял,но с трудом.С утра побрызгал соляркой,а в обед пошел пробовать.Снял съемником с двумя лапками(в радиатор не упирается).Прикипела шестерня которая крутит ремень ГРМ.Немного потер нулевочкой и все,шестеренки налазят и слазят без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...