vitek65 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) У меня делика 91го года, предлагают двигатель с 96го или 97го года. есть ли в чем нибудь разница? нет какого нибудь подвоха в проводке и т.п.? у меня коробка. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем vitekshark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaskgd Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вроде как с интекуллером уже он идет на булках,l200,паджерах а на кирпичах его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вроде как с интекуллером уже он идет на булках,l200,паджерах а на кирпичах его нет мне с делики кирпича и предлагают. просто я еще не ездил смотреть. мне интересно по фишкам на насос и т.п. он встанет? чтобы воткнул и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 фишки можно со своего насоса перебросить, менял насос, пришлось фишки со старого ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 т.е. двигатель можно брать без проблем? а управление свечами тоже самое все? или просто свечи своего вольтажа ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Встанет без проблем ..,из отличий ...мокрая турба .,плавный пуск .гбц с утопленными клапанами .,и поршини соответственно другие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Встанет без проблем ..,из отличий ...мокрая турба .,плавный пуск .гбц с утопленными клапанами .,и поршини соответственно другие . а что такое плавный пуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 да может не так назвал .,чет в голову не лезет .,к ТНВД -подходит охлаждайка .,там термостат .,обороты на хол. дрыгле больше .,проглеется стает в норму ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 все станет без проблем,только фишки ТНВД могут быть другие, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 И шестерни на ГРМ и баллансирах, зубья разные, до мая 93 года шли одни после этой даты-другие, целая тема есть на форуме по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 целиком мотор подойдет, на 100%, если от старого придется ставить какие то детали (разные ТНВД и Турбина) придется немного переделать систему охлаждения, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 1.Убедитесь в том,что вам предлагают двигатель именно с делики кирпича(сравните со своим расположение масляного щупа,маслозаливной горловины,форму поддона,выпускной коллектор). 2.Если всё совпадает,двигатель вам подойдет.Возможно придётся поменять свечи накала на свои старые(бывают на 6v и на12v)и добавить пару тосольных шлангов к ТНВД на устройство быстрого прогрева(если будут отсутствовать),ещё может отсутствовать система рециркуляции отработавших газов(неактуально). 3.Этот двигатель модернизированный имеет ряд существенных отличий:поршневая группа,балансировочные валы,привод ГРМ,турбина,ГБЦ,ТНВД.Мощность данного двигателя 105 л/с вместо ваших 85 л/с. 4.Замена будет очень выгодной.Разницу почуете сразу.Рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) 105л.с там нет- по каталогам мы рыли 85л.с там турбина другая конечно, с двойными лопатками и с жидкостным охлаждением, но прирост мощьности она не даёт, только повышенный ресурс... балансировочные валы ни чем не отличаются-только ремень их приводящий и звездочки с более мелким зубом...(менять можно только все звездочки и ремень вместе!!!) поддон с маслоприёмником если что можно и поменять-они взаимозаменяемы... а тосольные шланги на движке стоят, там на свежем дополнительная трубка на охлаждающую жидкость идёт, между ТНВД и блоком и трубка с печки на помпу которая идет между коллекторами и блоком имеет дополнительный выход для охлаждения турбины, и еще сзади головки блока выход для тосола есть на охлаждение турбины... могу всё сфоткать если надо мы на днях будем ставить на 93г движок с 96г Изменено 28 ноября, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 105л.с там нет- по каталогам мы рыли 85л.с там турбина другая конечно, с двойными лопатками и с жидкостным охлаждением, но прирост мощьности она не даёт, только повышенный ресурс... балансировочные валы ни чем не отличаются-только ремень их приводящий и звездочки с более мелким зубом...(менять можно только все звездочки и ремень вместе!!!) поддон с маслоприёмником если что можно и поменять-они взаимозаменяемы... а тосольные шланги на движке стоят, там на свежем дополнительная трубка на охлаждающую жидкость идёт, между ТНВД и блоком и трубка с печки на помпу которая идет между коллекторами и блоком имеет дополнительный выход для охлаждения турбины, и еще сзади головки блока выход для тосола есть на охлаждение турбины... могу всё сфоткать если надо мы на днях будем ставить на 93г движок с 96г сфотай пожалуйста, а то у меня уже подозрение что движок не 91го года стоит, так как его уже меняли. сегодня снял головку, а клапана утоплены, выходит что год свежее? и стоит система прогрева, к которой шланги тосольные подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 105л.с там нет- по каталогам мы рыли 85л.с там турбина другая конечно, с двойными лопатками и с жидкостным охлаждением, но прирост мощьности она не даёт, только повышенный ресурс... балансировочные валы ни чем не отличаются-только ремень их приводящий и звездочки с более мелким зубом...(менять можно только все звездочки и ремень вместе!!!) поддон с маслоприёмником если что можно и поменять-они взаимозаменяемы... а тосольные шланги на движке стоят, там на свежем дополнительная трубка на охлаждающую жидкость идёт, между ТНВД и блоком и трубка с печки на помпу которая идет между коллекторами и блоком имеет дополнительный выход для охлаждения турбины, и еще сзади головки блока выход для тосола есть на охлаждение турбины... могу всё сфоткать если надо мы на днях будем ставить на 93г движок с 96г Турбина старого образца на 2000 об/мин.выходит на рабочее давление,а турбина с двойными лопатками и с водяным охлаждением выдаёт тоже давление но уже на 1800 об/мин. под нагрузкой.(легион-автодата).Кстати в разной литературе давление наддува фигурирует от 0.77 до 0.89 бар.Повышенный ресурс турбины за счёт водяного охлаждения её корпуса. Поддон с маслоприёмником менять только если двигатель с паджеро или делики-булки. ТНВД отличается не только наличием блока быстрого прогрева,а имеет несколько иные характеристики настройки и другую плунжерную пару(плунжер больше в диаметре),иная форма форкамеры,другие форсунки(распылители),угол впрыска топлива тоже другой.(автодата). Балансировочные валы разные !!! Любимый всеми приём снятие ремня балансировочных валов на старых моторах ни как себя не проявляет (лишних вибраций нет)на модернизированных моторах без ремня присутствует сильная вибрация в районе 2800-3000 об/мин.Если при ремонте поставить валы с разных моторов то будет постоянно рвать ремень бал.валов(имеется печальный опыт).Валы отличаются формой и расположением противовесов. Изменения были внесены на машинах японского рынка в июне 1993г на европейских несколько позже(автодата),возможно из-за этого все споры и неразбериха. Все эти изменения по любому должны были привести к повышению мощности двигателя.Если сравнить две машины 90 и 96г (не убитые)то разница существенна.Где то в литературе фигурировала информация о 105 л/с.в 4Д56 -не нашёл,найду выложу.А в каталогах много несоответствий например АВС на кирпичах некогда не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 В споре рождается истина!!! По лошадям -99 с интеркулером, а 105 ваще не встречал... про балансировочные валы-завтра попробую их зафотать-есть и те и другие-много... про ТНВД сказть про плунжер не могу конкретно, но меняли в той и другой последовательности-изменений не заметили, могу если интересно проконсультироваться у топливщика...(разница только внешнюю заметил, и на 96г менее удобно ко всему добираться...) Про голову и поршни полностью согласен-плавали , опять же есть поршня и те и другие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 сегодня только с одной стороны движку 96г подразобрали ТНВД сняли... вот фото Вот шланги которые подходят к ТНВД один шланг выходит с патрубка на головке второй с трубки идущей на помпу а это задняя часть головки-выход охлаждающей жидкости на охлаждение турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 вот у меня точно такой же двигатель, выходит старше 94го года. тоже сегодня разбирал и фотал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Видимо уже поменяли до тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 В споре рождается истина!!! По лошадям -99 с интеркулером, а 105 ваще не встречал... про балансировочные валы-завтра попробую их зафотать-есть и те и другие-много... про ТНВД сказть про плунжер не могу конкретно, но меняли в той и другой последовательности-изменений не заметили, могу если интересно проконсультироваться у топливщика...(разница только внешнюю заметил, и на 96г менее удобно ко всему добираться...) Про голову и поршни полностью согласен-плавали , опять же есть поршня и те и другие... Таблица из книги"Двигатели 4D56,4M40,митсубиси паджеро,делика L-300,L-400,кантер".(автодата).Кстати у товарища делика 1990г,в ПТС указана мощность-85л/с.у меня 1993г-105л/с.знаю ещё одну 1994г.тоже-105л/с.Конечно ПТС не показатель,но откуда эти данные?Совпадение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Гайцы данные берут с фонаря... 4D56I/C 105л.с-мотор с турбиной и интеркулером устанавливался на Паджеро-2, L200? Делика Спейс Гир (L400) 4D56 EFI 105л.с-с турбиной, интеркулером и электронным ТНВД устанавливелся на Паджеро Спорт, L200 4D56Т/C 85л.с с турбиной устанавливался на Паджеро-1, Delica , Delica Cargo, L300, L400 есть еще 4D56 70л.с без турбины устанавливался на Делика 2WD, Делика Трак, L300 Изменено 2 декабря, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=3&mark=170&year=1991 http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=3&mark=170&year=1996 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Гайцы данные берут с фонаря... 4D56I/C 105л.с-мотор с турбиной и интеркулером устанавливался на Паджеро-2, L200 4D56 EFI 105л.с-с турбиной, интеркулером и электронным ТНВД устанавливелся на Паджеро Спорт, L200 4D56Т/C 85л.с с турбиной устанавливался на Паджеро-1, Delica , Delica Cargo, L300, L400 есть еще 4D56 70л.с без турбины устанавливался на Делика 2WD, Делика Трак, L300 у меня был 56й без турбины в 25м кузове, НО 4вд. че то в общем так мы и не выясним откуда в делике 105 кобыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 не бывает 105л.c в Делике L300 потому как с Интеркулером они не выпускались, , но я себе поставлю!!! на грузопассажирской 4WD может стоять без турбины-тоже слышал, но не видел!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Откуда тогда информация о 99л/с? Не может быть,чтобы в результате такой модернизации двигателя его мощность осталась прежней 85л/с.Может как раз 99 в нём.Хотелось бы докапаться до истины.Интеркуллер тоже буду себе ставить(уже приобрёл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.