vitek65 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) не бывает 105л.c в Делике L300 потому как с Интеркулером они не выпускались, , но я себе поставлю!!! на грузопассажирской 4WD может стоять без турбины-тоже слышал, но не видел!!! у меня 25я была 90го года, но фары не двойные как на пассажирских, а одинарные. вот она с японии с 56м атмосферником пришла, на ней еще сзади в крыше была дырка я так понял под буржуйку,также была подставка сбоку под антенну приделана. короче японцы на ней где то лазили видать. и на этой 25й суппорта к 35м ступицам не подходят по креплению, хотя колодки одинаковые. да мож эта на всех 25х так, не знаю честно Изменено 4 декабря, 2011 пользователем vitekshark Цитата
vitek65 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) НАРОД, такой вопрос. если у меня как выяснилось движок нифига не 91го года. Я выяснил что турбина с тосольным охлаждением и к насосу идут на автомат подогрева шланги, а также головка с утопленными клапанами. суть в том, что я сейчас хочу заказывать с экзиста всякие прокладки гбц и т.п., ОТ какого года выпуска мне плясать? от 93го? или еще выше? или дайте номер кузова с буквами у кого такой движок с завода. и еще вот на экзисте в прокладках ГБЦ вот есть параметр Т, что он значит? и он именно после 93го года идет. 01 05/1993 - 06/1999 T=1.45 © Цена CC 05/1993 - 06/1999 T=1.50 (D) Цена CC 05/1993 - 06/1999 T=1.55 (E) Изменено 4 декабря, 2011 пользователем vitekshark Цитата
vadim66nt Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 завтра постараюсь дать ВИН машины 96г P35W, (у нас в ремонте стоит)там мотор нового образца с завода, на ней кстати тоже в Свидетельстве при регистрации поставили 105л.с, мы собрали справки и нам поставили 85 , у меня есть файл, где-то на форуме попался где есть данные по всем модификациям Делики в 25-45 кузовах, там все до последнего 4Д56 стоят 85л.с но он почему-то не прикрепляется , а копировать его в пост как-то очень объемно Цитата
vol Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 vitekshark, прокладка ГБЦ по годам не отличается. Бери KP (Япония) KA40347, не ошибешься. В ремнях отличие есть. Посчитай кол-во зубьев на ремне балансиров: 83 зуба до 04.93, 99 зубьев после 05.93г. Цитата
vadim66nt Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 вот нашел где данные по всем модификациям http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/g_1989_307/ Цитата
Палыч48 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 завтра постараюсь дать ВИН машины 96г P35W, (у нас в ремонте стоит)там мотор нового образца с завода, на ней кстати тоже в Свидетельстве при регистрации поставили 105л.с, мы собрали справки и нам поставили 85 , у меня есть файл, где-то на форуме попался где есть данные по всем модификациям Делики в 25-45 кузовах, там все до последнего 4Д56 стоят 85л.с но он почему-то не прикрепляется , а копировать его в пост как-то очень объемно Если не секрет,какие справки собирали,чтобы изменить мощность в ПТС .Очень актуально у нас транспортный налог-29 рублей за 1 л/с.3045руб.в год. Цитата
vadim66nt Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) в бывшем ВДОАМ взяли справку о количестве лошадинных сил... дали кучу сопроводительных копий лицензий и непосредственно "Заключение экспертизы"...я первопроходцем у нас был, и все пошли по моему примеру... Изменено 4 декабря, 2011 пользователем vadim66nt Цитата
vadim66nt Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2011 мне кстати вообще 130л.с впаяли-Портеровский мотор это полный аналог 4Д56 без турбины, да еще и грузовой (у нас грузовые- 20р за л.с) Цитата
Палыч48 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 в бывшем ВДОАМ взяли справку о количестве лошадинных сил... дали кучу сопроводительных копий лицензий и непосредственно "Заключение экспертизы"...я первопроходцем у нас был, и все пошли по моему примеру... В Москве справка ВДОАМ не прокатит.Узнавал в РЭО ГИБДД - сказали только справка от официального представителя митсубиси в России если такую справку возьмёшь,мощность исправим.Но я пока этим вопросом не занимался,может быть даже проще. Цитата
Палыч48 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 мне кстати вообще 130л.с впаяли-Портеровский мотор это полный аналог 4Д56 без турбины, да еще и грузовой (у нас грузовые- 20р за л.с) Хочу спросить вас как знатока двигателей митсубиси и хёндай,что вы думаете о переделке 4д56 в 2.6л.Есть делика с треснувшей ГБЦ и приличным износом ЦПГ.Думаем поставить в 4д56 коленвал,головку и поршня от двигателя хёндай д4бб .Проблема в том,что 4д56 с турбиной а д4бб нет.Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.В интернете такая информация есть.Вы подобным апгрейдом не занимались,ваше мнение?По деньгам вроде бюджетно получается (коленвал-13000р,поршневая в сборе-7500р,головка-13000р). Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 а различия коленвала, поршневой и головки от 56-го в чем заключается? я просто разок слышал про это, но не видел... Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 теоретически возможно при установки коленвала с большей длиной кривошипа совместно с поршневой с более низкими поршнями, увеличить ход поршня и этим самым увеличить объем, можно поставить поршни большего диаметра , но это возможно создаст дополнительные проблемы с сухими гильзами (толшина стенки гильз станет критически тонкой), но голова то тогда причем? Если только поршня с головой типа нового образца Цитата
Палыч48 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 теоретически возможно при установки коленвала с большей длиной кривошипа совместно с поршневой с более низкими поршнями, увеличить ход поршня и этим самым увеличить объем, можно поставить поршни большего диаметра , но это возможно создаст дополнительные проблемы с сухими гильзами (толшина стенки гильз станет критически тонкой), но голова то тогда причем? Если только поршня с головой типа нового образца Всё правильно коленвал с большей длиной кривошипа,поршня короткие,головка нового образца(в моём случае головка под замену так и так с трещинами ).Хотелось бы пообщаться кто проделывал подобное.Технических сложностей нет,всё подходит но как поведут себя поршня нетурбового хёндай с турбиной? Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 на нетурбовых поршнях скорее всего посыпятся перегородки если делать такой мотор , то только без турбины вот ВИН Делики с 56м нового образца Цитата
vadim66nt Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2011 вот поршни нового обраца вот поршни старого (с проточками под клапана) Цитата
vitek65 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 на нетурбовых поршнях скорее всего посыпятся перегородки если делать такой мотор , то только без турбины вот ВИН Делики с 56м нового образца а буквы кузова есть? типа там hpvt или типа того, как на экзисте, их там хренова туча. а по годам там идет тупо до1989, до 1993го, и с 1993го. вот у меня тоже поршня с маленькими отверстиями под клапана Цитата
vitek65 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 vitekshark, прокладка ГБЦ по годам не отличается. Бери KP (Япония) KA40347, не ошибешься. В ремнях отличие есть. Посчитай кол-во зубьев на ремне балансиров: 83 зуба до 04.93, 99 зубьев после 05.93г. да ремни и на глаз видно, у них растояние между зубьями разное, просто не считал еще, а только визуально сравнивал. А поршня и кольца какие кто берет? а то слышал что на кольца autowelt жалобы есть Цитата
vol Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 vadim66nt, а поршни нового образца с какого времени пошли (месяц,год)? Вадим, все четыре поршня одинаковы (стрелка влево) или отличаются по цилиндрам, как автовельт пишет.http://www.autowelt.ru/?gape=46 Т.е. если стрелка влево, то по автовельту это PN-32370 (2/4цил), если вправо то PN-32360 (1/3цил). Как на самом деле на Делике? vitekshark, поршни автовельт (они с кольцами, если 4 берешь). Кольца отдельно брали TP (Япония) 33862-STD , 2тыр. У TP есть и ремонтные размеры тоже. Цитата
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) точно с какого времени пошли поршни нового образца не знаю, в 94г вроде-бы как снизу на оригинальных поршнях есть метки I или II -четный (2,4) или нечетный цилиндр(1,3)но вроде как значение это имеет только на интеркулерных поршнях Изменено 6 декабря, 2011 пользователем vadim66nt Цитата
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 сходил посмотрел поршни-на турбовых есть по одной метке на каждом поршне, а на интеркулерных поршни с одной и с двумя метками-четный, нечетный вот турбовый поршень-красным отмечена метка Цитата
vadim66nt Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2011 вот интеркулерный поршень Красным отмечена метка "четный" Голубым отмечены каналы для охлаждения поршня маслом, нечётный поршень на интеркулерном моторе зеркальный этому и с одной меткой Цитата
vitek65 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 вопрос: поршня на 56м после 94го года все одинаковые стоят в блоке? так как по книге написано что четные и нечетные разные, тоже самое и в автовелте. на вид поршня разглядывал, по маслянному охлаждению все одинаковые на вид стоят. так как выше писалось что на эфи только разные. НО, в экзисте открывается картинка, и там 3 вида поршней: A B C. и якобы на блоке сверху подписано. отмыв свой блок нифига там не нашел, кроме цифры 3 над 4м цилиндром. и все. Цитата
vadim66nt Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 если у тебя не интеркулерные поршня-то одинаковые АВС это группа поршней по полноте -тоесть немного размеры отличаются от номинала, если ты ставиш новые поршни в неновые гильзы рекомендую поставить максимально полные (большие поршни "С") если ставить в новые гильзы-надо мерить и подбирать по таблице (есть в руководствах по ремонту) кольца перед сборкой тоже нужно кждый вставить в цилинр выровнять его ,чтоб оно было точно перпендикулярно оси цилиндра, и померить величину зазора в замке, если оно меньше номинала, то его необходимо увеличить! в противном случае его при работе двигателя в рабочей температуре заклинит и сломает Цитата
vitek65 Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 я буду брать новые поршня, кольца и гильзы. по идее гильзовщик то когда будет делать хон, все равно подгонит поршня под гильзы. Цитата
vadim66nt Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 хороший расточник думаю сделает правильно, только предупреди его, чтоб он сделал тепловой зазор как по книге (не помню сейчас)!!! НЕ МЕНЬШЕ, а то у нас любят сделать поплотнее, потом второй раз мотор приходится делать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.