AlexZlat Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) У меня ПТС выдана Находкинской таможней в 2001г. (25 регион). Особых отметок нет. Мощность двигателя стоит 105 л.с. Авто - 92 г.в. Выходит двигатель уже менялся в Японии, или я не прав? Изменено 20 октября, 2013 пользователем AlexZlat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @AlexZlat, могли от балды вписать мощность. Тем более в 2001 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Так и есть, мощность ставят "от балды", в прошлом году "меняли собственника" так вот, в старом СОР было 85 кобыл, а в новом вдруг стало 99, - приободрилась старушка на 12 кобыл!!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_maks Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 У меня вообще 118 кобыл по ПТС. Откуда такой табун нагнали, не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 европейка 96 гв. поршневая без проточек под клапана. турбина охлаждается только маслом, егр-а нет вообще, есть автомат прогрева на тнвд. по птс 86 лс. турбина получается не родная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 У моего товарища вообще в ПТС написали, что 110 лошадей и категория Д. Так от несколько лет налог платил по 5000р. А когда узнал, что это не правильно, и налог должен быть 800р. Чуть не ошалел. Через СУД все решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) @Zakhar, Выше Вадим 66 писал, что машинки прошли не через одни руки. Теперь сам черт не разберет. Что было, что должно быть и что стоит реально. Недавно 56-й мотор прислали с распила 93 г.в. Там точно не должны были менять ничего, по крайней мере в России. Однако стоит турба вода-масло, но подводки охлождайки от движка к турбе нет. ТНВД без подогрева. На счет мощности 56-го мотора. Понимаю, что пишут от балды. Но все же хоть на чем то должны основываться. Бывают 87 и 105 л.с. Откуда придумали 90, 110 и 118 вообще фантастика. Если правильно понимаю первый ПТС выписывает таможня. Видимо некоторые сотрудники не компетентны. Бывают случаи меняют мощность в ГИБДД при регистрационных действиях. Казалось бы там должны разбираться, но на деле еще глупее, чем таможня. Изменено 27 октября, 2013 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 @Zakhar, Выше Вадим 66 писал, что машинки прошли не через одни руки. Теперь сам черт не разберет. Что было, что должно быть и что стоит реально. Недавно 56-й мотор прислали с распила 93 г.в. Там точно не должны были менять ничего, по крайней мере в России. Однако стоит турба вода-масло, но подводки охлождайки от движка к турбе нет. ТНВД без подогрева. На счет мощности 56-го мотора. Понимаю, что пишут от балды. Но все же хоть на чем то должны основываться. Бывают 87 и 105 л.с. Откуда придумали 90, 110 и 118 вообще фантастика. Если правильно понимаю первый ПТС выписывает таможня. Видимо некоторые сотрудники не компетентны. Бывают случаи меняют мощность в ГИБДД при регистрационных действиях. Казалось бы там должны разбираться, но на деле еще глупее, чем таможня. Турбина скорее всего поменяна ( скорее всего от Паджерика) А насчет мощности движки, так это точно- кто-на что горазд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 На счет мощности 56-го мотора. Понимаю, что пишут от балды. Но все же хоть на чем то должны основываться. Бывают 87 и 105 л.с. Откуда придумали 90, 110 и 118 вообще фантастика. Если правильно понимаю первый ПТС выписывает таможня. Видимо некоторые сотрудники не компетентны. Бывают случаи меняют мощность в ГИБДД при регистрационных действиях. Казалось бы там должны разбираться, но на деле еще глупее, чем таможня. Ну откуда, откуда вы берете 87 и тем более 105 л.с.??? Сколько видел в каталогах, везде 2,5 турбо-дизель, мощность 85 кобыл и никаких других вариантов для DELICA Starwagon с 4D56!!! Да и откуда им там взяться? От того, что ремень ГРМ с другим зубом? Или от того что клапана другие? Интеркулера нет, объем двигателя тот же. От того, что турбина "мокрая" или ТНВД с прогревом???? P.S. Просто стало интересно, откуда родилась эта легенда про 105 л.с.???? P.P.S. Эта легенда из той же оперы, что кто-то, где-то видел "кирпича" (да не одного!) якобы произведенного серийно в Японии с 4М40!!! Блажен, кто верует! Аминь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_maks Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если бы еще товарищи, что цифры пишут в доках на машину, немного были в теме, было бы прекрасно. Я пока не заморачиваюсь своими 118 лошадьми, благо у нас транспортный налог до 150 не берут, хотя при страховке тоже сумма больше. А вообще нужно будет наверное попытаться реальные цифры поставить, но не знаю какие документы в ГИБДД предоставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 А у меня написано 75 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZlat Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Ну откуда, откуда вы берете 87 и тем более 105 л.с.??? Сколько видел в каталогах, везде 2,5 турбо-дизель, мощность 85 кобыл и никаких других вариантов для DELICA Starwagon с 4D56!!! P.S. Просто стало интересно, откуда родилась эта легенда про 105 л.с.???? На булках с задним приводом с двигателем 4D56 в каталоге стоит 105 л.с.http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/g_1994_308/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 @AlexZlat, А ничего, что "булка" это совсем другая машина? А на L-200 тоже 4D56 а мощность намного больше? "В огороде бузина... дальше продолжать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) @NAKAMI,Так это не мы берем 87, 105 и другие мощности. О том и речь. Откуда эти цифры появляются в наших ПТС? Я лишь привел статистику из личного опыта. Чаще встречал 87 и 105. Сейчас в наличии три кирпичика в разборе, ПТС проданы, но было 87 л.с.. В продаже две машины одна P25W 90 г.в. 100 л.с., вторая P35W 90 г.в. 85 л.с. Пытался анализировать по годам выпуска и кузовам, но фиг Вам. Никакому анализу не поддается. Чаще доки идут уже после замены ПТС, выданы региональными МРЭО. На счет 85 л.с. полностью согласен, именно так должно быть. Было два, три ПТС с 25,27-м регионами или выданными взамен как дубликат этих регионов. Вот там было именно 85 л.с. PS Еще смешнее с доками на булки, особенно конструктора. Там бедняги МРЭО совсем запутались. ПТС на мою правильный и все нормально. В ПТС на конструктор, кузов и двиг. заменили, а мощность забыли. Оставили 87 л.с. на 4М40, при чем объем написали 3000 вместо 2800. Двиг. то не Эфешный. Вот откуда мифы о разнице двигателей. Изменено 28 октября, 2013 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Уважаемые делиководы! Обратите внимание на название темы. Еще один пост не по теме - 10 дней блокировки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaitan Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 сходил посмотрел поршни-на турбовых есть по одной метке на каждом поршне, а на интеркулерных поршни с одной и с двумя метками-четный, нечетный вот турбовый поршень-красным отмечена метка У меня такие поршни, а все каталоги говорят, что вроде разные должны быть искал отличия, не нашел, то есть наверное все-таки все одинаковые? 89 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelSpb Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) 08/1989 - 07/1990 4D561F2 P/S 08/1990 - 04/1993 4D561F7 P/S 05/1993 - 03/1994 4D562F2 04/1994 - 11/1995 4D562F6 T/C P/S 12/1995 - 03/1996 4D562F6 T/C P/S 04/1996 - 08/1996 4D562F6 T/C P/S 09/1996 - 08/1997 4D562F6 T/C P/S 09/1997 - 06/1999 4D562F7 T/C P/S это по ДВС. Инфо из Exist А вот по клапанам, шестерни ГРМ и ремень ГРМ по датам получается два выпуска 08/1989 - 04/1993 и 05/1993 - 06/1999 08/1989 - 07/1990 V4AW2-2-QCS 08/1990 - 04/1993 V4AW2-2-QCS 05/1993 - 03/1994 V4AW2-2-QCS 04/1994 - 11/1995 V4AW2-8-QC, QCS 12/1995 - 03/1996 V4AW2-8-QC, QCS 04/1996 - 08/1996 V4AW2-8-QC, QCS 09/1996 - 08/1997 V4AW2-8-QC, QCS 09/1997 - 06/1999 V4AW2-8-QC, QCS а это по АКПП Изменено 14 мая, 2017 пользователем PavelSpb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Стартеры могут отличаться количеством зубьев и диаметром шестерни, а значит и венцы маховиков. И внутренний конец оси бендикса у некоторых во втулке, а у некоторых в игольчатом подшипнике. Изменено 18 мая, 2017 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.