Перейти к содержанию

Есть ли разница 4d56t 91го и 96го года?


vitek65

Рекомендуемые сообщения

У меня ПТС выдана Находкинской таможней в 2001г. (25 регион). Особых отметок нет.

Мощность двигателя стоит 105 л.с. Авто - 92 г.в.

Выходит двигатель уже менялся в Японии, или я не прав?

Изменено пользователем AlexZlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@AlexZlat, могли от балды вписать мощность. Тем более в 2001 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, мощность ставят "от балды", в прошлом году "меняли собственника" так вот, в старом СОР было 85 кобыл, а в новом вдруг стало 99, - приободрилась старушка на 12 кобыл!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще 118 кобыл по ПТС. Откуда такой табун нагнали, не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

европейка 96 гв.

поршневая без проточек под клапана. турбина охлаждается только маслом, егр-а нет вообще, есть автомат прогрева на тнвд.

по птс 86 лс.

турбина получается не родная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего товарища вообще в ПТС написали, что 110 лошадей и категория Д. Так от несколько лет налог платил по 5000р. А когда узнал, что это не правильно, и налог должен быть 800р. Чуть не ошалел. Через СУД все решил. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zakhar, Выше Вадим 66 писал, что машинки прошли не через одни руки. Теперь сам черт не разберет. Что было, что должно быть и что стоит реально. Недавно 56-й мотор прислали с распила 93 г.в. Там точно не должны были менять ничего, по крайней мере в России. Однако стоит турба вода-масло, но подводки охлождайки от движка к турбе нет. ТНВД без подогрева.

 

На счет мощности 56-го мотора. Понимаю, что пишут от балды. Но все же хоть на чем то должны основываться. Бывают 87 и 105 л.с. Откуда придумали 90, 110 и 118 вообще фантастика. Если правильно понимаю первый ПТС выписывает таможня. Видимо некоторые сотрудники не компетентны. Бывают случаи меняют мощность в ГИБДД при регистрационных действиях. Казалось бы там должны разбираться, но на деле еще глупее, чем таможня.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zakhar, Выше Вадим 66 писал, что машинки прошли не через одни руки. Теперь сам черт не разберет. Что было, что должно быть и что стоит реально. Недавно 56-й мотор прислали с распила 93 г.в. Там точно не должны были менять ничего, по крайней мере в России. Однако стоит турба вода-масло, но подводки охлождайки от движка к турбе нет. ТНВД без подогрева.

 

На счет мощности 56-го мотора. Понимаю, что пишут от балды. Но все же хоть на чем то должны основываться. Бывают 87 и 105 л.с. Откуда придумали 90, 110 и 118 вообще фантастика. Если правильно понимаю первый ПТС выписывает таможня. Видимо некоторые сотрудники не компетентны. Бывают случаи меняют мощность в ГИБДД при регистрационных действиях. Казалось бы там должны разбираться, но на деле еще глупее, чем таможня.

Турбина скорее всего поменяна ( скорее всего от Паджерика) А насчет мощности движки, так это точно- кто-на что горазд. :24:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На счет мощности 56-го мотора. Понимаю, что пишут от балды. Но все же хоть на чем то должны основываться. Бывают 87 и 105 л.с. Откуда придумали 90, 110 и 118 вообще фантастика. Если правильно понимаю первый ПТС выписывает таможня. Видимо некоторые сотрудники не компетентны. Бывают случаи меняют мощность в ГИБДД при регистрационных действиях. Казалось бы там должны разбираться, но на деле еще глупее, чем таможня.

Ну откуда, откуда вы берете 87 и тем более 105 л.с.??? Сколько видел в каталогах, везде 2,5 турбо-дизель, мощность 85 кобыл и никаких других вариантов для DELICA Starwagon с 4D56!!!

Да и откуда им там взяться? От того, что ремень ГРМ с другим зубом? Или от того что клапана другие? Интеркулера нет, объем двигателя тот же. От того, что турбина "мокрая" или ТНВД с прогревом????

P.S. Просто стало интересно, откуда родилась эта легенда про 105 л.с.????

P.P.S. Эта легенда из той же оперы, что кто-то, где-то видел "кирпича" (да не одного!) якобы произведенного серийно в Японии с 4М40!!!

Блажен, кто верует! Аминь! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы еще товарищи, что цифры пишут в доках на машину, немного были в теме, было бы прекрасно. Я пока не заморачиваюсь своими 118 лошадьми, благо у нас транспортный налог до 150 не берут, хотя при страховке тоже сумма больше. А вообще нужно будет наверное попытаться реальные цифры поставить, но не знаю какие документы в ГИБДД предоставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня написано 75 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну откуда, откуда вы берете 87 и тем более 105 л.с.??? Сколько видел в каталогах, везде 2,5 турбо-дизель, мощность 85 кобыл и никаких других вариантов для DELICA Starwagon с 4D56!!!

 

P.S. Просто стало интересно, откуда родилась эта легенда про 105 л.с.????

:27:

На булках с задним приводом с двигателем 4D56 в каталоге стоит 105 л.с.

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/delica/g_1994_308/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, А ничего, что "булка" это совсем другая машина? А на L-200 тоже 4D56 а мощность намного больше? "В огороде бузина... дальше продолжать? :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAKAMI,Так это не мы берем 87, 105 и другие мощности. О том и речь. Откуда эти цифры появляются в наших ПТС? Я лишь привел статистику из личного опыта. Чаще встречал 87 и 105. Сейчас в наличии три кирпичика в разборе, ПТС проданы, но было 87 л.с.. В продаже две машины одна P25W 90 г.в. 100 л.с., вторая P35W 90 г.в. 85 л.с. Пытался анализировать по годам выпуска и кузовам, но фиг Вам. Никакому анализу не поддается. Чаще доки идут уже после замены ПТС, выданы региональными МРЭО. На счет 85 л.с. полностью согласен, именно так должно быть. Было два, три ПТС с 25,27-м регионами или выданными взамен как дубликат этих регионов. Вот там было именно 85 л.с.

 

PS Еще смешнее с доками на булки, особенно конструктора. Там бедняги МРЭО совсем запутались. ПТС на мою правильный и все нормально. В ПТС на конструктор, кузов и двиг. заменили, а мощность забыли. Оставили 87 л.с. на 4М40, при чем объем написали 3000 вместо 2800. Двиг. то не Эфешный. Вот откуда мифы о разнице двигателей.

Изменено пользователем СергеевСергей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые делиководы! Обратите внимание на название темы. Еще один пост не по теме - 10 дней блокировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

сходил посмотрел поршни-на турбовых есть по одной метке на каждом поршне, а на интеркулерных поршни с одной и с двумя метками-четный, нечетный

вот турбовый поршень-красным отмечена метка

У меня такие поршни, а все каталоги говорят, что вроде разные должны быть искал отличия, не нашел, то есть наверное все-таки все одинаковые? 89 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

08/1989 - 07/1990        4D561F2 P/S

08/1990 - 04/1993        4D561F7 P/S

05/1993 - 03/1994        4D562F2

04/1994 - 11/1995        4D562F6 T/C P/S

12/1995 - 03/1996        4D562F6 T/C P/S

04/1996 - 08/1996        4D562F6 T/C P/S

09/1996 - 08/1997        4D562F6 T/C P/S

09/1997 - 06/1999        4D562F7 T/C P/S

 

это по ДВС. Инфо из Exist

А вот по клапанам, шестерни ГРМ и ремень ГРМ по датам получается два выпуска 08/1989 - 04/1993 и 05/1993 - 06/1999

 

 

08/1989 - 07/1990          V4AW2-2-QCS

08/1990 - 04/1993          V4AW2-2-QCS

05/1993 - 03/1994          V4AW2-2-QCS

04/1994 - 11/1995          V4AW2-8-QC, QCS

12/1995 - 03/1996          V4AW2-8-QC, QCS

04/1996 - 08/1996          V4AW2-8-QC, QCS

09/1996 - 08/1997          V4AW2-8-QC, QCS

09/1997 - 06/1999          V4AW2-8-QC, QCS

 

а это по АКПП

Изменено пользователем PavelSpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартеры могут отличаться количеством зубьев и диаметром шестерни, а значит и венцы маховиков. И внутренний конец оси бендикса у некоторых во втулке, а у некоторых в игольчатом подшипнике.

Изменено пользователем Steel Rat 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...