Перейти к содержанию

подскажите как правильно вкл 4WD


Рекомендуемые сообщения

вопрос 1.Механические блокировки на колесах включены ,автомобиль движется со скоростью 50,70,100км\ч. могу-ли я на этих скоростях включать положение 4Н т.е. полный привод и эту же манипуляцию произвести обратно -вернуть на 2Н ?При этом сцепление не выжимаем ?Вопрос 2 .Когда переключатель стоит в положение 4L и авто двигается какая максимальная скорость должна быть? или на какой передачи т.е. я хотел уточнить на вторую передачу рекомендуется вытягивать или это чрезмерная нагрузка на пониженную ? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1 вопросу: если не буксуют задние колёса-то можно включать при любой скорости. Выключать можно когда угодно.

По 2 вопросу: на пониженой можеш ездить с любой скоростью, т.е. сколько сможеш раскрутить мотор, на 5 скорости. Переключать с пониженой на повышеную можно только на первой скорости(будет небольшой хруст, я так нераз переключался), на второй уже стрёмно, приходится похрустеть, или в наглую втыкать(закрыв глаза и уши, обычно только на соревнованиях я так делал, и ито позапарке, забыл сразу переключиться с пониженой на повышеную) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в книжке рекомендуют при включении на 4L сделать полный стоп ,и двигаться на первой передачи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю из практики, а не из теории ;) уже на протежении 4 лет так делаю, раздадка жива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан спасибо за ответ но хотелось бы еще услышать чье то мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы я написал бы неправду, или что-то что можно оспорить, то мнений бы поприбавилось ;) . А так ждать ещё мнения бесполезно, темболее что данный вопрос уже обсуждался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан я не в коем случае не хотел тебя задеть -наоборот приятно когда тебе на помощь приходят форумчане и подсказывают дельные советы ,на этом и держится нами всеми любимый клуб .Просто немного усомнился про пониженную ,правильно -ли это -( переключаешь не делая стоп и с потрескиванием ),а так все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руки кривые, не надо пониженную на ходу переключать. А если есть опыт передвижения на уазике - вообще не вопрос, автоматически должно получаться. Передок включаем на любой скорости, но зад буксовать при этом не должен, можно для гарантии этого сцепление нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно -ли это -( переключаешь не делая стоп и с потрескиванием ).

Если что-либо трещит при включении - то это полюбому неправильно ! И зачем включать на ходу, если не торопишься никуда ? Увидал засаду, остановился, посмотрел, оценил ( стОит соваться - не стоит), включил, и поехал... или не поехал ... И незачем просто так раздатку рвать. ИМХО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и на оду включать. Даже по инструкции можно. Главное, чтобы скорость была меньше 100 км.ч., ну и на нейтралку переключиться или сцепление выжать на механике. По крайней мере на булке на двери так написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по тому, что и там и там супер-селкт стоит, то принцип не дожен очень сильно отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saveliy, у кирпича парт-тайм! Учим матчасть и не путаем новичков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем на механике все переключения, как учили в автшколах на ГАЗ-51, "двойной выжим сцепления, перегазовочка с повышеной на пониженную", не насилуем трансмиссию. 2-4 WD со сцеплением на любой скорости. H-L с и наоборот, включаем с остановкой. Машинки у нас уже старенькие и 3-5 леток кирпичей не предвидится. Катайтесь долго и счастливо, и не ломайтесь. :rolleyes:

P.S. Конечно же есть линивчики - синхронизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пониженной и на нее только при полной остановке, а когда торопишься как на уазике выходит, хррр тык и поехал :)

С задка на полный особо не эксперементировал, выше 80 имхо оно не надо, выжимаю сцепление и включаю\выключаю, без не знаю, не пробовал, страшно, хотя вроде и вырубал без, не помню :)

 

Как-то забыл про вд, лампа не горит, по асфальту км 3-5 проехал, пронюхал сей факт после поворота только (у меня вибрация лишняя на вд появляется), все ездил потом прислушивался...

Но вот на задке на нейтрали появился гул с 40 до 25 км\ч примерно, крестовина? Только какая.. передок тоже постоянно крутится

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "знакомый" включил на скорости 80 км\ч полный привод-правую гранату разорвало в хлам.Домой на эвакуаторе приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

garun35, ну смотря на чем он включал ну и как у него фиксируется привод жоско через механические замки или автомат вот при наличии автомата так и могло произойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот на задке на нейтрали появился гул с 40 до 25 км\ч примерно, крестовина? Только какая.. передок тоже постоянно крутится

Подвесся на домкраты или подъемник и покрути на нейтрали за карданы - услышишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая: стоят мех. ХАБы, еду на "Д", на ходу включаю передок (предварительно застегнув ХАБы), загорелась лампочка моста, мост чуть завыл (это нормально), разогрелся, едем........... светофор, остановка, тормоз, и тут появляется вибрация, т.е. стою, скорость на "Д", передок подключённый и трясёт, вынужден поставить на нейтралку (тогда гораздо тише). Подушки двига и коробки - целые.

Далее, при движении отключаю передок рычагом, лампочка погасла, НО он или отключается спустя 10-15 секунд или не отключается пока не сдам чуть назад.

Подобные глюки были и на заглушках и на автоматах и вот теперь на мех. ХАБах.

Мораль: чё за х...йня?

 

P.S. Делика - квадрат.

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трясет на стоячей, проверяй не оторвало ли у тебя от маховика ГДТ. Всё остальное в норме. Можно не назад сдавать, а газом поиграть , чтобы напряжение с шестеренок ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Обязательно гляну. Мучаюсь так уже несколько лет.

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня понял: подключать можно и напрямую, а вот отключать желательно через "N" (нейтралку).

Но всё равно, когда стою на светофоре при 4ВД - вибрация, мать её!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...