Вадик Петров Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 вопрос 1.Механические блокировки на колесах включены ,автомобиль движется со скоростью 50,70,100км\ч. могу-ли я на этих скоростях включать положение 4Н т.е. полный привод и эту же манипуляцию произвести обратно -вернуть на 2Н ?При этом сцепление не выжимаем ?Вопрос 2 .Когда переключатель стоит в положение 4L и авто двигается какая максимальная скорость должна быть? или на какой передачи т.е. я хотел уточнить на вторую передачу рекомендуется вытягивать или это чрезмерная нагрузка на пониженную ? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 По 1 вопросу: если не буксуют задние колёса-то можно включать при любой скорости. Выключать можно когда угодно. По 2 вопросу: на пониженой можеш ездить с любой скоростью, т.е. сколько сможеш раскрутить мотор, на 5 скорости. Переключать с пониженой на повышеную можно только на первой скорости(будет небольшой хруст, я так нераз переключался), на второй уже стрёмно, приходится похрустеть, или в наглую втыкать(закрыв глаза и уши, обычно только на соревнованиях я так делал, и ито позапарке, забыл сразу переключиться с пониженой на повышеную) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 почему в книжке рекомендуют при включении на 4L сделать полный стоп ,и двигаться на первой передачи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Я говорю из практики, а не из теории уже на протежении 4 лет так делаю, раздадка жива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Руслан спасибо за ответ но хотелось бы еще услышать чье то мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Если-бы я написал бы неправду, или что-то что можно оспорить, то мнений бы поприбавилось . А так ждать ещё мнения бесполезно, темболее что данный вопрос уже обсуждался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик Петров Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Руслан я не в коем случае не хотел тебя задеть -наоборот приятно когда тебе на помощь приходят форумчане и подсказывают дельные советы ,на этом и держится нами всеми любимый клуб .Просто немного усомнился про пониженную ,правильно -ли это -( переключаешь не делая стоп и с потрескиванием ),а так все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Если руки кривые, не надо пониженную на ходу переключать. А если есть опыт передвижения на уазике - вообще не вопрос, автоматически должно получаться. Передок включаем на любой скорости, но зад буксовать при этом не должен, можно для гарантии этого сцепление нажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 правильно -ли это -( переключаешь не делая стоп и с потрескиванием ). Если что-либо трещит при включении - то это полюбому неправильно ! И зачем включать на ходу, если не торопишься никуда ? Увидал засаду, остановился, посмотрел, оценил ( стОит соваться - не стоит), включил, и поехал... или не поехал ... И незачем просто так раздатку рвать. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Да можно и на оду включать. Даже по инструкции можно. Главное, чтобы скорость была меньше 100 км.ч., ну и на нейтралку переключиться или сцепление выжать на механике. По крайней мере на булке на двери так написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Так вроде про кирпич речь идёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Ну, судя по тому, что и там и там супер-селкт стоит, то принцип не дожен очень сильно отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 saveliy, у кирпича парт-тайм! Учим матчасть и не путаем новичков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Делаем на механике все переключения, как учили в автшколах на ГАЗ-51, "двойной выжим сцепления, перегазовочка с повышеной на пониженную", не насилуем трансмиссию. 2-4 WD со сцеплением на любой скорости. H-L с и наоборот, включаем с остановкой. Машинки у нас уже старенькие и 3-5 леток кирпичей не предвидится. Катайтесь долго и счастливо, и не ломайтесь. P.S. Конечно же есть линивчики - синхронизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) С пониженной и на нее только при полной остановке, а когда торопишься как на уазике выходит, хррр тык и поехал С задка на полный особо не эксперементировал, выше 80 имхо оно не надо, выжимаю сцепление и включаю\выключаю, без не знаю, не пробовал, страшно, хотя вроде и вырубал без, не помню Как-то забыл про вд, лампа не горит, по асфальту км 3-5 проехал, пронюхал сей факт после поворота только (у меня вибрация лишняя на вд появляется), все ездил потом прислушивался... Но вот на задке на нейтрали появился гул с 40 до 25 км\ч примерно, крестовина? Только какая.. передок тоже постоянно крутится Изменено 4 декабря, 2011 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 У меня "знакомый" включил на скорости 80 км\ч полный привод-правую гранату разорвало в хлам.Домой на эвакуаторе приехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 garun35, ну смотря на чем он включал ну и как у него фиксируется привод жоско через механические замки или автомат вот при наличии автомата так и могло произойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Но вот на задке на нейтрали появился гул с 40 до 25 км\ч примерно, крестовина? Только какая.. передок тоже постоянно крутится Подвесся на домкраты или подъемник и покрути на нейтрали за карданы - услышишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Ситуация такая: стоят мех. ХАБы, еду на "Д", на ходу включаю передок (предварительно застегнув ХАБы), загорелась лампочка моста, мост чуть завыл (это нормально), разогрелся, едем........... светофор, остановка, тормоз, и тут появляется вибрация, т.е. стою, скорость на "Д", передок подключённый и трясёт, вынужден поставить на нейтралку (тогда гораздо тише). Подушки двига и коробки - целые. Далее, при движении отключаю передок рычагом, лампочка погасла, НО он или отключается спустя 10-15 секунд или не отключается пока не сдам чуть назад. Подобные глюки были и на заглушках и на автоматах и вот теперь на мех. ХАБах. Мораль: чё за х...йня? P.S. Делика - квадрат. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Если трясет на стоячей, проверяй не оторвало ли у тебя от маховика ГДТ. Всё остальное в норме. Можно не назад сдавать, а газом поиграть , чтобы напряжение с шестеренок ушло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Шо це таке? - ГДТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/GDT.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Спасибо! Обязательно гляну. Мучаюсь так уже несколько лет. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем xoxolmak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Сегодня понял: подключать можно и напрямую, а вот отключать желательно через "N" (нейтралку). Но всё равно, когда стою на светофоре при 4ВД - вибрация, мать её! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garun35 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 @Девяткин,Включал на делике,кузов PE8W,дв.4M40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.