basov_ilya Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Доброго всем времни суток.... знающие люди спасайте... климат контроль на моем авто начал жить собственной жизнью. произошло это после того как заехав на мойку я промыл радиатор печки не снимая его с машины. просто под капотом надел шланги на патрубки переднего радиатора печки, и слегка все залил водой. радиатор в итоге я промыл но вот с климатической установкой что то непонятное произошло. рассказываю последовательно: выехав с мойки я как обычно открыл двери и влючив обе печки на максимум, 15 минут курил. машина прогрелась просохла и я поехал. минут через 20 блок управления климат контролем пикнул и отключился. а потом началась светопляска. климат контроль начал пикать то влючаясь то отключаясь. то одновременно включая обе печки то одну. причем выбирает сам. направление и силу потока тоже теперь он сам задает. вчера я заехал в теплый гараж и поставив "ветерок" под капот 4 часа все сушил. я как рассудил. если проблемы начались после мойки (а это вода) то и устранять надо воду. в итоге климат контроль заработал штатно. но...... через полчаса все повторилось ..... когда хочу работаю когда не хочу не работаю. моего мозга хватило только на проверку реле и предохранителей под капотом. да на проверку работы сервоприводов заслонками. вот тут то я как раз проблем и не выявил..... когда глюков нет все работает штатно. и направления потока меняются мануально. и сила потока, и температура. ВСЁ работает. закономерностей при которых климат могбы начать глючить я не виявил... всё...мозг закончился.... ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... без печки зимой вообще не айс....а у нас блин минус 12 на улице. забыл добавить.... делика спейс гир. 1996 год. супер эксид. стеклянная крыша... кузов PD6W двигло 6G72 Изменено 28 ноября, 2011 пользователем basov_ilya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 basov_ilya, снимай печку, снимай панель, суши, проверяй блок управления климатом. У меня подозрение, что ты его благополучно залил и теперь там окислились контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 произошло это после того как заехав на мойку я промыл радиатор печки не снимая его с машины. просто под капотом надел шланги на патрубки переднего радиатора печки, и слегка все залил водой. радиатор в итоге я промыл но вот с климатической установкой что то непонятное произошло. Если слегка залил водой всё под капотом, то это не страшно. Как я понимаю, ты решил промыть радиатор изнутри и воду подавал в радиатор. Или ты воду лил в воздуховоды? Залить климат ты мог, только если воду лил на приборную панель в салоне, так как даже если вода не очень большое количество попадет в воздуховод из под капота, то она сольется через дренаж кондиционера. А вот химчистка торпеды может погубить климат. Нужно снимать панель управления климатом, что на торпеде и смотреть, что залито и съедено электрохим коррозией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov_ilya Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 промывал я радиатор... блок управления климатом эта та штука которую мы тыкаем добиваясь взаимности от печки???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 basov_ilya, Мы уже поняли, что ты промывал радиатор печки. Мыл его СНАРУЖИ? Как к нему подавал воду? Или снаружи? Если мыл снаружи, то вряд ли вода попала в салон. Поясни, что значит : и слегка все залил водой. Где оказалась вода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 климат контроль на моем авто начал жить собственной жизнью. Восстание машин. Начало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 basov_ilya, Да, она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov_ilya Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 basov_ilya, Мы уже поняли, что ты промывал радиатор печки. Мыл его СНАРУЖИ? Как к нему подавал воду? Или снаружи? Если мыл снаружи, то вряд ли вода попала в салон. Поясни, что значит : Где оказалась вода? в салон вода наврядли попала....тут я согласен полностью. промывал я его снаружи....т.е. под капотом снял патрубок ОЖ с вывода печного радиатора и надел на его место просто шланг. а второй шланг надел на штуцер около АКБ. подал воду. залил подкапотное пространство т.к. по скудоумию не надел хомуты на шланги по которым подавал воду.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Как я понял, ты промыл радиатор двигателя? Т.е. поменял в нем антифриз предварительно промыв его перед этим? А при промывке жидкость попала только в подкапотное пространство... Таким образом оба явления с собой связи не имеют, только если при просушке машины и включенных на полную мощность печках из под капота в салон загнал много влаги испарившейся с двигателя, а образовавшийся конденсат осел на блоке управления климатом. Снимать блок и просушить его, осмотреть на предмет обнаружения окислов. Блок управления это штука с экраном и кнопками. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем dim231179 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Проверь предохранители на аккумуляторе и затяжку болта предохранительной коробки на + клемме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 basov_ilya Где-то на форуме уже была тема о "свихнувшемся" климате. Поищи. В сухом остатке там так: вышедший из строя или не корректо работающий температурный датчик приводик к тому, что у климат-контроля срывает крышу, и он начинает жить своей жизнью. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov_ilya Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 вчерась решил добраться до сути... своими руками головой и как водится тем на что мы все ищем приключения))))))))))) ночь скажу я вам выдалась незабываемая....насыщенная и бурная.....итак по порядку..... пораскинув остатками мозга и выкурив много много сигарет я, вооружившись иструментом поехал на своей кобыле в гараж. начал поиск бед с первопричины. раз я мыл нутро радиатора передней печки из под капота....туда и полез.... снял АКБ, снял площадку под АКБ, снял расширительный бачок (о нем отдельно), демонтировал можно так сказать левую фару.....и ужаснулся...... под площадкой АКБ встечаются два жгута проводов.... соеденительные фишки которых нежно плескались в луже антифриза и еще не пойми чего.... какой то простите м...к до меня видимо снимая с клячи двигло не удосужился провода подвесить.... просто бросил их на куда пришлось.... делать нечего..... не буду описывать детально потраченые 4 часа на промывку просушку замену изоляции проводов....сделаю акцент только на том что видимых повреждений проводки я не нашел.... зато нашел следующе...... лопнувший по шву расширительный бачок (время будет запаяю), непонятный блок управления чем то под опорой площадки АКБ и абсолюнтую невозможность хорошо отозваться о конструкторе сего авто..... собрал все что разбиралось поставил АКБ ключ на старт....не тут то было.....глючит климат как и глючил.... полез в печку из салона и в сам блок управления климатом.... вот тут то меня и расперло.... давайте по порядку... накчал я с мотора печки....скажу так...быть пасажиром комфортней чем что то ремонтировать. перишлось убирать сиденье пасажира... все крутится вертится звонится, (заодно и смазал )... достал из блока кондея релерегулятор оборотов....можно сказать вовремя... радиатор резистора забит до отказу...(как оно не сгорело от недостатка охлаждения ума не приложу) ну думаю раз полез так надо дальше лезть...ага щас..... описанная процедура снятия блока кандея (дабы прочистить радиатор от налетевшей грязи) повергла меня в шок... скажите как это сделать.... оно не вынимается...а где откручивать патрубки я не допер.... ну естественно коли я оказался снизу так везде где должно ддвигаться, набрызгал намазал лубрикантов. лезу дальше. выдираю упомянутый блок управления климат контролем... разбираю его нежно нежно... и на ЛСД дисплее вдоль монтажной дорожки, вижу не то поплывшие кристалы не то место короткого замыкания все такое неприятно черное... (придется ехать на разборку), залез под машину потрогал пошевелил все соединения на задней печке. проблем не нашел... а вот теперь самое вкусное....... стал заводить машину..... не тут то было..... взял резервный, полностью заряженный АКБ. машина издала звук помирающего лебедя на 40градусном морозе. и... отказалась со мной сотрудничать.... дальнейшие попытки привести это чудо природы в адекватное, или хотя бы вменяемое, состояние, результата не дали... силовое реле (то что около переднего моторчика печки) щелкает как заведенное откликаясь на каждый поворот ключа зажигания. под капотом раздается один щелчок и жужжание ...все...дальнейшего развития событий не происходит.... в половину девятого утра ...я сдался..... теперь меня можно поздравить я снова езжу на общественном транспорте.... ибо стартер так просто не сдастся (мне почемуто кажется что пробла в нем) вечером возьму друга пива и пойдем совершать подвиги реанимации. завтра отпишу ... спасибо за дельные советы.... гайку вечером проверю на + клемме.. а где тот термометр который тоже может быть первопричниной заглючевшей климатической установкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 не сфотал собранное, а жаль снимаем бард... ой! вещевой ящик снимаем боковую панель закрывающую маленький динамик выкручиваем 4 болта и снимаем металлическую перекладину крепления бард.. блин! вещевого ящика поверху и понизу блока кондюка выкручиваем кучку гаек и пару болтов уже из этой фотки понятно где откручивать патрубки конечно из-под капота! достаем черный ящик радиатора кондюка кожух делим на верх и низ, там пара саморезов и кучка защелок вот оно! пух и перья! (хотя я ожидал худшего после пяти лет эксплуатации) вычищал это дело дома в ванной, сперва из шланга снарущи пролил соты, потом дочистил зубной щеткой, но все равно часть закоксовавшейся грязи не сошло на всяк пожар заглядываем в сторону радиатора отопителя (у меня все путем) и собираем все барахло обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 а где тот термометр который тоже может быть первопричниной заглючевшей климатической установкой? Выбирай, какой тебе больше нравится Только не говори, что не знал, что в твоём агрегате их ТРИ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov_ilya Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Выбирай, какой тебе больше нравится Только не говори, что не знал, что в твоём агрегате их ТРИ... спсибо за наглядный скан.... честно признаться я боялся что их больше..... не подскажешь с какой книги скан сделан.... а то в нашем запедрищенске нормальную литературу по машинкам не найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 basov_ilya, книга есть на клубном FTP, зайди в раздел Чаво и скачай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Пиво конечно хорошо, но спирт (для протирки фишек и контактов реально!!!) не помешает (из опыта восстановления 105 кукурузера - утопленника) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) не подскажешь с какой книги скан сделан.... а то нормальную литературу по машинкам не найти Искать - трудно, согласен. А по почте - легко, книжка приедет в любую точку Родины. Издательство Легион-Автодата Изменено 30 ноября, 2011 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov_ilya Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 доброго Всем времени суток))))))))00 чевствуйте победителя)))))))))))0 я её одолел..... пишу без эмоций только потому что устал....двое суток не проходят бесследно... и так по существу.... стартер.....эта паскуда стала причиной отсутствия взаимности между мной и авто в первую нашу совместную ночь.... надо отдать должное органу автомобиля...отказал воворемя о чем честно прошелкал.... вчера в обед я не стал тратить время на проверку его работоспособности...просто выдрал его из под мотора....делов оказалось на пол часа...из неудовств... между левой рулевой тягой и опорой редктора крайне моло места...нужны или тонкие руки или длинные пальцы (у меня нет ни того ни другого)поэтому кожу я содрал изрядно. между передним карданом и тем счто повыше места чуть больше норовно столько что бы выташить стартер на свет божий... из инструментов для снятия стартера использовались: два длинных воротка, один карданчик, большая трещетка, длинная и короткая головки на 14, длинная головка на 12 для маленькой трещетки, собственно она сама(маленькая трещетка) и для некороткий удлиннитель. сначала я с матами открутил два крепежных болта старера предварительно побрызгав на них ВД40. потом правой рукой вытащил его по направлению к морде и поддерживая его снизу прям на проводе развернул задней частью к себе(поставив его вертикально). потом маленькой трещеткой в правой руке придерживая стартер левой я открутил гайку +-го провода с корпуса стартера. и скину клемму с втягивающего потянул его по направлению к заднему бамперу...немного поматерившись... я таки извлек его на свет....можно сказать роды состоялись.... естественно мой мозг не зная покоя дал команду рукам разобрать сей девайс...разобрал.....беда оказалась в шетках....их просто небыло ни +-ых ни --ых....промыв якорь пробоя на колекторе не нашел...грязи правда вымил тонну... метнулся в магазин купил щетки. и запасшись кофе бутербродами и электриком после работы двинул в гараж.... все почистили, препояли щетки, намазали в стартере новой мазуты. и я полез под авто его внедрять.... установка заняла вчемени примерно столько же сколько и демонтаж. только + клемму я накручивал последней когда сам стартер притянул болтами к корпусу кожуха маховика... а теперь о самом главном...собственно о том ради чего создавалась эта тема. пока я вставлял стартер электрик курил, думал, читал книгу. что то отсоединял жужжла печкой...вобщем проводил только ему одному понятный ритаул...я не вмешивался....с передним блоком климат контроля все оказалось в порядке все температурники были проверены и приделах номинала дали отзыв...а проблема оказалась не там где я думал....да и никто бы не подумал.... перебрав все....попеременно отклучая все и вся мы вышли на заднюю печку.... точнее на блок управления ею... во в ней то и засела проблемма.... моя реализованная идея о промывки радиатора печки без демонтожа из под капота стала всего лищь(и то предположительно) катализатором отказа стартера... сняв блок управления зазней системы климатконтроля(та фигня с кнопочками что на стенке за водительским сиденьем) мы нашли на плате управления со стороны отопителя короткое.... вода....перемкнув три дорожки и одну спалив и стала причиной бед моих.... зачистив окисел востановив дорожку намазов лака и побрызгав на плату силикона для верности включили все в бортовую сеть и...о чудо.... хвала небесам электрикам и пытливости русского ума...все за работало без глюков..... сборкак всего того что было разобрано в поиске проблемы заняла два часа.... тему можно считать закрытой..... спасибо всем за советы... они помогли съэкономить кучу денег.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 basov_ilya, Непонятно другое, как на блок управления задней печкой попала вода? Вроде мылось под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basov_ilya Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 basov_ilya, Непонятно другое, как на блок управления задней печкой попала вода? Вроде мылось под капотом? у меня на этот попрос всего два объяснения... 1. конденсат -- на улице реально уже зима... а я мыл в тот день машину на мойке....высокая влажность помещения холоный воздух в салоне авто (потому как перед заездом на мойку я как следует не прогрел машину.) после выезда из мойки тот же конденсат но по другой итиологии холодный воздух снаружи и мокрый теплый воздух в салоне авто. 2. машину помыть я на мойке заказывал комплексно т.е. внутри и снаружи. плюс стирку ковриков. вот тут могли накосячить упырки мойщики. либо полироли на панельку ливанули не подетски, либо не отжали в цинтрифуге ковры салона.... а так как я после выезда с мойки врубил печки на полную...могло излишнюю влагу через воздухозаборник салонной печки поднять и сконденсировать на плате управления.... все....больше мыслей нету... еще раз всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.