barmaley Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Нашел у себя на Делике 89г.в. коробка механника блок управления автоматическим включением полного привода.но не пойму как оно работает и откуда какике сигналы берет. а еще на раздатке у меня два провода болтатся со стороны водителя(справа)нашел и два датчика для них. один чуть выше и ближе к заду машины а другой ниже. На них ровода под корень оборваны но рассмотрел что у каждого датчика на выходе по два провода а у меня всего-то только два свободных конца У кого какие идеи, народ, помогите разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Если не изменяет память, то- один из датчиков включение передка, а второй включение пониженой. Так датчики включаются последовательно и 4 везде загорится при включении пониженого ряда в раздатке, хотя при желании можешь запитаться только от передка. ЗЫ. Для начала попробуй перемкнуть эти два болтающихся провода, и посмотри какая пиктограмма загорится на щитке приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Посмотри может поможет (Добавление) чтото изображение не отправилось, хотя у меня вроде ушло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Наверно размер сильно большой был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Ну тогда и второе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 barmaley Датчики подключаются последовательно вот отсюда и два провода, перепутаеш не чего страшного, ежели надо конкретику погляжу дам знать, я эти провода в лесу и сам под корень обрывал, а позже ремонтировал не чего сложного, выкалупываеш баксидку , так чтобы можно было припоять провод к обрубку и усе, потом лаком или по желанию чемто еще, и так до следующего раза. Будеш датчик выкручивать шарик у него в нутрях не потеряй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley Опубликовано 30 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2005 Спасибо сегодня запитаю последовательно но вопрос об автомате включения полного привода остается открытым че за зверь и с чем едят ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Это в книге писал непонимающий человек. Эта хрень зажигает на панели лампочку, что у тебя заблокированы колёсные хабы. На раздатке- генератор импульсов. Провода идут в блок, который под пер.бардачком слева. Туда же идёт от спидометра сигнал. Только, гады, не сделали блокировку от случайного включения. Я уже вхерачил несколько раз на ходу при свободных хабах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prohor Опубликовано 12 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 ...из спорт интереса ( не люблю когда что-то не работает, если должно) начал разбираться..с этой системой..т.к. не горит лампочка WHELL LOCK ( был момент несколько раз зимой она моргала и горела)...заменил блок тот что под перчаточным ящиком на блок с другой Делы....все равно не работает....(и понятно сама лампочка исправна) ..... вопрос ..? что бы снять генератор импульсоав с самой раздатки и проверить....надо сливать масло...? вопрос...? может кто сталкивался с ремонотом этой системы.....кто что подскажет..??..откуда танцевать начинать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 13 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Масло сливать, говорят, что из-за попадания стружки может давать сбой. Сам не лазил (просто не ломалось). Дерзай - отпишешься. Принцип работы думаю такой - тахогенератор при вращении кардана выдаёт сигнал на блок, тот в свою очередь держит зажжёной лампу, типа ХАБы под "парами" можешь хозяин на ходу передок врубать ( ибо пропадание горения лампы образуется в момент отключения (разблокирования) хоть одного ХАБа). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.