Перейти к содержанию

Мой Вариант Защиты на Кирпич


Рекомендуемые сообщения

Мой Вариант Защиты От Начало машины и до начало коробки.

Материал Алюминий 4мм

 

К Кенгурятнику прикрутил уголок (с полкой 250мм) на струбцины.

От него лист алюминия до балки.

Потом ещё один лист на поддон.

Всё это прикручивается на болты.

post-10608-0-01633400-1322746716_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой приемлемо, летом двигатель перегреваться будет даже при окружающей температуре 20*С,

уж не говоря о более высокой, и тем более при лазании по грязи, когда нет воздушного напора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не такая, родная защита разрезана на две части, и есть прямой доступ воздуха

к радиатору.В данном варианте воздух может попасть к радиатору только сбоку, а это недостаточно, проверено.

Еслибы, я не ставил аналогичную и не пробовал, то и не писал бы.

Найди мою тему про защиту и тогда увидишь, я ее забраковал, хотя изготовил три варианта.

Последний наилучший, но этим летом при температуре окружающей среды 30*С и выше, в городе ездить невозможно.

Температура двигателя растет до предельной очень быстро, минут 25-35 и нужно либо глушить двигатель, либо

скорость передвижения должна быть не менее 60 км/час и постоянная. Тогда температура падает но очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой приемлемо, летом двигатель перегреваться будет даже при окружающей температуре 20*С,

уж не говоря о более высокой, и тем более при лазании по грязи, когда нет воздушного напора.

Летом над рулевой рейкой столько грязи набьётся тоже грется будет

Зимой снегосборник.

А при низки скоростях обдува хвати в любом стучаи... ;)

post-10608-0-45690600-1322749548_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переубеждать не буду, зимой можно и совсем зашить, а вот летом сам посмотришь. :rock:

 

Я не против твоей защиты, молодец, я пишу то что уже сам проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна часть от бампера до защиты поперечной тяги а вторая закрывает радиатор и полумост. Забор воздуха все равно с боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переубеждать не буду, зимой можно и совсем зашить, а вот летом сам посмотришь. :rock:

 

Я не против твоей защиты, молодец, я пишу то что уже сам проверил.

Ну летом можно поставить дополнительный электро вентилятор(место позволяет)

Например от шнивы и будет всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ставить доп. э\вентилятор? Кто-то уже советовал сделать кнопко-принудительное включение переднего вентил. кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практику и теорию Сигмуса поддерживаю. машина греется .и не слАбо.на булку такую защиту -можно. на кирпича несоветую.чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня защита стоит примерно так же, катаюсь с ней 3 год, полет нормальный, ни разу не было даже намека на повышение температуры (при работающем термостате). А по конструкции - мне кажется, что очень хорошо сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...