ASRock Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Мой Вариант Защиты От Начало машины и до начало коробки. Материал Алюминий 4мм К Кенгурятнику прикрутил уголок (с полкой 250мм) на струбцины. От него лист алюминия до балки. Потом ещё один лист на поддон. Всё это прикручивается на болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Зимой приемлемо, летом двигатель перегреваться будет даже при окружающей температуре 20*С, уж не говоря о более высокой, и тем более при лазании по грязи, когда нет воздушного напора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангарск Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Родная защита так же стоит температура в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Совсем не такая, родная защита разрезана на две части, и есть прямой доступ воздуха к радиатору.В данном варианте воздух может попасть к радиатору только сбоку, а это недостаточно, проверено. Еслибы, я не ставил аналогичную и не пробовал, то и не писал бы. Найди мою тему про защиту и тогда увидишь, я ее забраковал, хотя изготовил три варианта. Последний наилучший, но этим летом при температуре окружающей среды 30*С и выше, в городе ездить невозможно. Температура двигателя растет до предельной очень быстро, минут 25-35 и нужно либо глушить двигатель, либо скорость передвижения должна быть не менее 60 км/час и постоянная. Тогда температура падает но очень медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Зимой приемлемо, летом двигатель перегреваться будет даже при окружающей температуре 20*С, уж не говоря о более высокой, и тем более при лазании по грязи, когда нет воздушного напора. Летом над рулевой рейкой столько грязи набьётся тоже грется будет Зимой снегосборник. А при низки скоростях обдува хвати в любом стучаи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Переубеждать не буду, зимой можно и совсем зашить, а вот летом сам посмотришь. Я не против твоей защиты, молодец, я пишу то что уже сам проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ангарск Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Одна часть от бампера до защиты поперечной тяги а вторая закрывает радиатор и полумост. Забор воздуха все равно с боку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sigmus Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 И уголок ты наверное хотел написать 25мм, а не 250мм?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Переубеждать не буду, зимой можно и совсем зашить, а вот летом сам посмотришь. Я не против твоей защиты, молодец, я пишу то что уже сам проверил. Ну летом можно поставить дополнительный электро вентилятор(место позволяет) Например от шнивы и будет всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А зачем ставить доп. э\вентилятор? Кто-то уже советовал сделать кнопко-принудительное включение переднего вентил. кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 практику и теорию Сигмуса поддерживаю. машина греется .и не слАбо.на булку такую защиту -можно. на кирпича несоветую.чревато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохожий 72 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня защита стоит примерно так же, катаюсь с ней 3 год, полет нормальный, ни разу не было даже намека на повышение температуры (при работающем термостате). А по конструкции - мне кажется, что очень хорошо сделано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.