Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет После капиталки не работает 4 цилиндр движок троит сказали надо менять форсунку Кто подскажет все менять или 1 и от чего подойдут Благодарю

Опубликовано

Попробуй для начала местами форсунки поменять, чтоб выяснить, в форсунке дело или в цилиндре, :search: или поставь заведомо рабочую форсунку на 4й цилиндр... :rolleyes:

Все менять не обязательно... :unsure:

Возможно в форсунку попала грязь при расборке :(

 

подойдет с любого турбового 4Д56 с турбиной, можно поставить с Портера впринципе...

Опубликовано

Да, собственно, не обязательно всю форсунку менять, можно заменой распылителя обойтись. Хотя корейские форсунки недороги и уже отрегулированы.

Опубликовано

по очереди ослабляеш трубки подачи на форсунках-по аналогии со съемом наконечников со свечей на бензинке...

Когда двигатель начинает троить сильнее-форсунка работает, а если нет изменений-неисправна...

Опубликовано

после 2,5 тыщ оборотов появляется вибрация на педали "газа" как вибро у сотега, а до этого ровно работает, что это может быть?

Опубликовано

Это уже не про форсунку. Даже "плохая" форсунка при увеличении оборотов начинает работать нормально. Где-то есть дисбаланс или открутилось что то. Может блансирный вал на зуб ошибся.

Опубликовано

dic_87, Если это родные, то наверное норм.

Видел мастера лазили в грм ремень переставляли и тнвд немного смещали Двигатель стал троить а сегодня еле доехал на холостых глохнет мастера говорят это форсунка не знаю что делать

Опубликовано

Видел мастера лазили в грм ремень переставляли и тнвд немного смещали Двигатель стал троить а сегодня еле доехал на холостых глохнет мастера говорят это форсунка не знаю что делать

Проверь правильно ли установлены штуцера обратки на форсунках,если они каждая отдельно как на моей. Я как-то снимал форсы для регулировки,потом торопился при сборке(арендовал место для ремонта,очень просили выехать)и обратной стороной один поставил,не сразу нашел причину троения

Опубликовано

Проверь правильно ли установлены штуцера обратки на форсунках,если они каждая отдельно как на моей. Я как-то снимал форсы для регулировки,потом торопился при сборке(арендовал место для ремонта,очень просили выехать)и обратной стороной один поставил,не сразу нашел причину троения

Спасибо посмотрю

Опубликовано

алюминивые уплотнительные колечки на обратку новые или старые оставили?

могли вхлам замять

У меня медные колечки стоят достал 1 форсунку попробую поменять завтра

Опубликовано

markel, твоя моя не понимай наверное

откручиваешь трубки подачи топлива на форсунках

откручиваешь гайки крепления рампы обратки на форсунках

снимаешь её

и видишь алюминиевые колечки с дырочками

их по идее надо каждый раз ставить новые

если дырдочки на колечке сильно замяты, то форсунка работать не будет

Опубликовано

меняй уж все, раз они есть да и на нашей солярке они долго не живут говорят, у твоей машинки пробег явно не детский если мотор до капиталки доехал :31:

Опубликовано

А у тебя стенд есть? (Хотя там ничего сложного) Замена распылителя и опрессовка (настройка давления впрыска) 200-300 рупиев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...