markel Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Привет После капиталки не работает 4 цилиндр движок троит сказали надо менять форсунку Кто подскажет все менять или 1 и от чего подойдут Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Попробуй для начала местами форсунки поменять, чтоб выяснить, в форсунке дело или в цилиндре, или поставь заведомо рабочую форсунку на 4й цилиндр... Все менять не обязательно... Возможно в форсунку попала грязь при расборке подойдет с любого турбового 4Д56 с турбиной, можно поставить с Портера впринципе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Да, собственно, не обязательно всю форсунку менять, можно заменой распылителя обойтись. Хотя корейские форсунки недороги и уже отрегулированы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Троение как определяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 по очереди ослабляеш трубки подачи на форсунках-по аналогии со съемом наконечников со свечей на бензинке... Когда двигатель начинает троить сильнее-форсунка работает, а если нет изменений-неисправна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 после 2,5 тыщ оборотов появляется вибрация на педали "газа" как вибро у сотега, а до этого ровно работает, что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Это уже не про форсунку. Даже "плохая" форсунка при увеличении оборотов начинает работать нормально. Где-то есть дисбаланс или открутилось что то. Может блансирный вал на зуб ошибся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Его нет. Появилось после того как снимал ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 может попробуешь опережение впрыска настроить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Что это за капиталка такая при которой форсунки не проверели даже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dic_87 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) чтобы не плодить спрашиваю тут, 10000тыс за новые форсы это норм? Изменено 2 декабря, 2011 пользователем dic_87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Что это за капиталка такая при которой форсунки не проверели даже? Кроме топливной всё поменяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 dic_87, Если это родные, то наверное норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 dic_87, Если это родные, то наверное норм. Видел мастера лазили в грм ремень переставляли и тнвд немного смещали Двигатель стал троить а сегодня еле доехал на холостых глохнет мастера говорят это форсунка не знаю что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mort Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Видел мастера лазили в грм ремень переставляли и тнвд немного смещали Двигатель стал троить а сегодня еле доехал на холостых глохнет мастера говорят это форсунка не знаю что делать Проверь правильно ли установлены штуцера обратки на форсунках,если они каждая отдельно как на моей. Я как-то снимал форсы для регулировки,потом торопился при сборке(арендовал место для ремонта,очень просили выехать)и обратной стороной один поставил,не сразу нашел причину троения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Проверь правильно ли установлены штуцера обратки на форсунках,если они каждая отдельно как на моей. Я как-то снимал форсы для регулировки,потом торопился при сборке(арендовал место для ремонта,очень просили выехать)и обратной стороной один поставил,не сразу нашел причину троения Спасибо посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 алюминивые уплотнительные колечки на обратку новые или старые оставили? могли вхлам замять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 алюминивые уплотнительные колечки на обратку новые или старые оставили? могли вхлам замять У меня медные колечки стоят достал 1 форсунку попробую поменять завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 markel, твоя моя не понимай наверное откручиваешь трубки подачи топлива на форсунках откручиваешь гайки крепления рампы обратки на форсунках снимаешь её и видишь алюминиевые колечки с дырочками их по идее надо каждый раз ставить новые если дырдочки на колечке сильно замяты, то форсунка работать не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Спасибо всё ясно но колечки не замяты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 переставлял форсунки куда ставлю тот цилиндр и не работает значит она накрылась буду искать замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 купил 4 распылителя менять все или только не работающий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 меняй уж все, раз они есть да и на нашей солярке они долго не живут говорят, у твоей машинки пробег явно не детский если мотор до капиталки доехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 спасибо за совет теперь мастера найти надо в магазине сказали сам не лезь пусть мастер настраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А у тебя стенд есть? (Хотя там ничего сложного) Замена распылителя и опрессовка (настройка давления впрыска) 200-300 рупиев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.