Перейти к содержанию

форсунки 4d 56 2.5l


markel

Рекомендуемые сообщения

чтоб настроить форсунки нужно не только стенд, а еще набор регулировочных шайб...

для регулировки одного комплекта форсунок набор покупать нерентабельно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ а от портера точно подходят или наверное а плунжера тоже подходят или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки одинаковые точно-я тусовал их туда-сюда, а вот с плунжером вопрос...

насос можно целиком переставить, а на счёт потрохов надо у топливщика консультироваться(заедет-спрошу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня на четвертой форсунки, вокруг неё чёрный засохший кокс типа гудрона, заметил я его ещё 2 года назад, проехал я уже 135 000 после кап ремонта, изменений в двигателе я до сих пор не заметил тянет отлично расход по городу 12л мкпп заводится в мороз -27 со второго раза.

на холодную заводится и работает ровно потом свечи отключаются начинает троит пропуски в цилиндрах до тех пор пока двигател не прогреется до 35 градусов после работает как часы. меня всё устраивает, ничего не тревожит,

 

Меня смущает этот кокс вокруг форсунки, Думаю её выкрутит и поменят шайбы под форсункой или придерживатся старой мудрой поговорке

"Не мешайте машине работать!"

Что посоветуете?

 

post-7066-0-25835200-1353161455_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народная мудрость рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergard попробуй помыть отмыть в том месте где скопилась мазута с уличной пылью и грязью и поменяй прокладку крышки клапанов, посматривай появится ли "гудрон" на форсунке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из под клапанной крышки у тебя точно масло сочится!!! снимай и ставь на герметик

вокруг форсунки у тебя похоже кокс образовался из за неплотности между головкой и форсункой...

отмачивай ВДшкой, выкручивай форсунку прогоняй резьбу метчиком 20 шаг 1.5, ставь обратно на новые шайбы...иначе дырка в головке прогорит....я с таким встречался...

у себя четвёртую форсунку также выкручивал и всё чистил....кое как выкрутил...между прочим (часа два её раскачивал и отмачивал, чтобы резьбу на головке не убить...)...если бы не было метчика-домой пешком бы пошёл...

 

кстати когда будешь откручивать рампу обратки, ключём на 19 придерживай корпус форсунки, чтоб рампу не сломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикуплю для начала метчик 20 шаг 1.5 и буду отмачивать форсунку от кокса.

А клапанную крышку я не разу не снимал, 135 000км проехал, думал летом сниму и уж поную ревизию проведу а подтекает крышка давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая картинка, я тоже грешил на форсунки. Сними крышку клапанов, поменяй герметик, соответственно всё почистив и обезжирив и забудешь о форсунках, заодно и регулировку клапанов проверишь, главное крышку клапанов не перетягивать, 5-7 n/m.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, главное крышку клапанов не перетягивать, 5-7 n/m.

Спасибо за совет, прикуплю ещё и ключик динамометрический =)

Я тоже думаю что из под крышки масло коксуеться, с момента покупки машины масло там образуеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на четвертой форсунки, вокруг неё чёрный засохший кокс типа гудрона, заметил я его ещё 2 года назад, проехал я уже 135 000 после кап ремонта, изменений в двигателе я до сих пор не заметил тянет отлично расход по городу 12л мкпп заводится в мороз -27 со второго раза.

на холодную заводится и работает ровно потом свечи отключаются начинает троит пропуски в цилиндрах до тех пор пока двигател не прогреется до 35 градусов после работает как часы. меня всё устраивает, ничего не тревожит,

 

Меня смущает этот кокс вокруг форсунки, Думаю её выкрутит и поменят шайбы под форсункой или придерживатся старой мудрой поговорке

"Не мешайте машине работать!"

Что посоветуете?

 

post-7066-0-25835200-1353161455_thumb.jpg

Меня смущает этот кокс вокруг форсунки, Думаю её выкрутит и поменят шайбы под форсункой или придерживатся старой мудрой поговорке

"Не мешайте машине работать!"

Что посоветуете?

 

знакома мн твоя проблема Сие 4-й цилиндр.... на него как правило ни желание ни сил ни нервов. у ремонтников не хватает.... как правило из за лени эти гады либо оставляют старые либо вообще не ставят пламегасящее и обтюрационное кольцо фосунки... я сам толь \ко закончил сборку движки.,, ох и нае..бся я с экстракцией старых и установки новых колец....а судя по картинке форса у тя сечет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикуплю ещё и ключик динамометрический =)

только с ним всё и собирай по книге!!!

 

пожалуй даже парочку прикупить придётся...один на маленькие моменты до 40Ньютонов и от 40 до 200ньютонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потому и советовал ничего не трогать, чтоб хуже не было. Так же выковыривал эти уплотнительные кольца, изобретал инструментарий

и т.д. В результате привалочную плоскость немножко покоцал. Форсунка мокрила. Потом заменил головку, правда, по другой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

10 000 за форсунки в принципе нормально, корейские форсунки на грэйс у нас стоят 10 700.

Сними форсунки и отвези дизелистам кто топливной арматурой занимается, там все станет ясно, как раз распыл посмотришь, проверить форсунку в среднем 100р. где косяки будут меняй распылитель, распылитель denso японец в среднем 700р. менять полностью форсунку нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение если капиталка, то 100 % нужна замена плунжерной пары и не сам только у нормального дизелиста. И конечно опресовка форсунок на стенде. Судя повсему это не форсунка. Если она льет то только на малых заметно. Она еще клацает когда резко нагрузку даешь. Скорее ТНВД не так поставили.

 

Личный опыт и про норм. мастера тоже.

С уважением лимон

 

Этот же мастер сказал - прожги распылитель на газовой плите и будет как новый

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...