vadim66nt Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 чтоб настроить форсунки нужно не только стенд, а еще набор регулировочных шайб... для регулировки одного комплекта форсунок набор покупать нерентабельно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen4190 Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 народ а от портера точно подходят или наверное а плунжера тоже подходят или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 форсунки одинаковые точно-я тусовал их туда-сюда, а вот с плунжером вопрос... насос можно целиком переставить, а на счёт потрохов надо у топливщика консультироваться(заедет-спрошу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) У меня на четвертой форсунки, вокруг неё чёрный засохший кокс типа гудрона, заметил я его ещё 2 года назад, проехал я уже 135 000 после кап ремонта, изменений в двигателе я до сих пор не заметил тянет отлично расход по городу 12л мкпп заводится в мороз -27 со второго раза. на холодную заводится и работает ровно потом свечи отключаются начинает троит пропуски в цилиндрах до тех пор пока двигател не прогреется до 35 градусов после работает как часы. меня всё устраивает, ничего не тревожит, Меня смущает этот кокс вокруг форсунки, Думаю её выкрутит и поменят шайбы под форсункой или придерживатся старой мудрой поговорке "Не мешайте машине работать!" Что посоветуете? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Народная мудрость рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Sergard попробуй помыть отмыть в том месте где скопилась мазута с уличной пылью и грязью и поменяй прокладку крышки клапанов, посматривай появится ли "гудрон" на форсунке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 из под клапанной крышки у тебя точно масло сочится!!! снимай и ставь на герметик вокруг форсунки у тебя похоже кокс образовался из за неплотности между головкой и форсункой... отмачивай ВДшкой, выкручивай форсунку прогоняй резьбу метчиком 20 шаг 1.5, ставь обратно на новые шайбы...иначе дырка в головке прогорит....я с таким встречался... у себя четвёртую форсунку также выкручивал и всё чистил....кое как выкрутил...между прочим (часа два её раскачивал и отмачивал, чтобы резьбу на головке не убить...)...если бы не было метчика-домой пешком бы пошёл... кстати когда будешь откручивать рампу обратки, ключём на 19 придерживай корпус форсунки, чтоб рампу не сломать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Прикуплю для начала метчик 20 шаг 1.5 и буду отмачивать форсунку от кокса. А клапанную крышку я не разу не снимал, 135 000км проехал, думал летом сниму и уж поную ревизию проведу а подтекает крышка давно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Знакомая картинка, я тоже грешил на форсунки. Сними крышку клапанов, поменяй герметик, соответственно всё почистив и обезжирив и забудешь о форсунках, заодно и регулировку клапанов проверишь, главное крышку клапанов не перетягивать, 5-7 n/m. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 , главное крышку клапанов не перетягивать, 5-7 n/m. Спасибо за совет, прикуплю ещё и ключик динамометрический =) Я тоже думаю что из под крышки масло коксуеться, с момента покупки машины масло там образуеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y1170 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня на четвертой форсунки, вокруг неё чёрный засохший кокс типа гудрона, заметил я его ещё 2 года назад, проехал я уже 135 000 после кап ремонта, изменений в двигателе я до сих пор не заметил тянет отлично расход по городу 12л мкпп заводится в мороз -27 со второго раза. на холодную заводится и работает ровно потом свечи отключаются начинает троит пропуски в цилиндрах до тех пор пока двигател не прогреется до 35 градусов после работает как часы. меня всё устраивает, ничего не тревожит, Меня смущает этот кокс вокруг форсунки, Думаю её выкрутит и поменят шайбы под форсункой или придерживатся старой мудрой поговорке "Не мешайте машине работать!" Что посоветуете? Меня смущает этот кокс вокруг форсунки, Думаю её выкрутит и поменят шайбы под форсункой или придерживатся старой мудрой поговорке"Не мешайте машине работать!" Что посоветуете? знакома мн твоя проблема Сие 4-й цилиндр.... на него как правило ни желание ни сил ни нервов. у ремонтников не хватает.... как правило из за лени эти гады либо оставляют старые либо вообще не ставят пламегасящее и обтюрационное кольцо фосунки... я сам толь \ко закончил сборку движки.,, ох и нае..бся я с экстракцией старых и установки новых колец....а судя по картинке форса у тя сечет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 прикуплю ещё и ключик динамометрический =) только с ним всё и собирай по книге!!! пожалуй даже парочку прикупить придётся...один на маленькие моменты до 40Ньютонов и от 40 до 200ньютонов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Так потому и советовал ничего не трогать, чтоб хуже не было. Так же выковыривал эти уплотнительные кольца, изобретал инструментарий и т.д. В результате привалочную плоскость немножко покоцал. Форсунка мокрила. Потом заменил головку, правда, по другой причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vell Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 10 000 за форсунки в принципе нормально, корейские форсунки на грэйс у нас стоят 10 700. Сними форсунки и отвези дизелистам кто топливной арматурой занимается, там все станет ясно, как раз распыл посмотришь, проверить форсунку в среднем 100р. где косяки будут меняй распылитель, распылитель denso японец в среднем 700р. менять полностью форсунку нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Мое мнение если капиталка, то 100 % нужна замена плунжерной пары и не сам только у нормального дизелиста. И конечно опресовка форсунок на стенде. Судя повсему это не форсунка. Если она льет то только на малых заметно. Она еще клацает когда резко нагрузку даешь. Скорее ТНВД не так поставили. Личный опыт и про норм. мастера тоже. С уважением лимон Этот же мастер сказал - прожги распылитель на газовой плите и будет как новый Изменено 9 декабря, 2012 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.