mike-sheider Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 Добрый день коллеги. Также интересует бак на место штатного. Емкостью литров 115-120. Желательно люминь, хотя можно и попроще. Ценник в студию! Цитата
Вовчик Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 на булку доработанный бак увеличенной емкости на место штатного сделаете ? Лёха,а стоит? Там места не много увеличишь литров на 30 не больше. В левом руле, думаю лучше сделать на противоположной стороне. Цитата
alexsled Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 вот ьак с нерж. на длиннобазной булке 165л. http://photo.qip.ru/users/alexsled/115892593/ на европейке кпп с раздаткой покороче и места думаю хватит для 145л. Цитата
sam Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 @alexsled, почем такой бак? Цитата
alexsled Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 эт мы с Праворуким Бандитом прошлой зимой на смотрины ездили ...... человеку - хозяину машины бак делаои в сервисе у знакомого ценник был около 30т.р. Цитата
Вовчик Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Лёха, решать конечно тебе. На мой взгляд перегружать так одну сторону не стоит, ты ещё свой вес приплюсуй. Да честно говоря и не знаю как там можно сварить увеличив объём более чем в два раза. Цитата
alex_dor Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 @Вовчик, можно там еще на фотках бака есть не реализованные места. Если будете делать монстробак, я бы сделал его двухсекционным в одном корпусе. Намного повыситься живучесть. Цитата
Вовчик Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Если будете делать монстробак Я свой уже сделал, пусть другие думают какой ему какой нужен. Цитата
Miha Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 Можем сделать и как на фото, но честно это жестко. Слишком сложная форма и соответственно цена, легче реально доп бак сделать. Цены озвучим после Н.Г., к стати с наступающим Н.Г., смысл озвучивать цены за два дня до изменения их. Цитата
pollundra Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) А какова емкость бака,тот,который вместо запаски? Я к чему спрашиваю,есть желание выкинуть к херам штатные гнилушки и поставить людскую алюмишку,и мешать ничего под днищем не будет.А то сиди и думай,пробил или нет. Как вопрос с датчиком,будет правильно казать? Изменено 9 января, 2012 пользователем pollundra Цитата
Demiurge Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Мне сейчас такой делают - вместо штатных. Под штатный заборник и датчики. Как сделают думаю выложат фотки. По предварительным подсчетам делают около 120л, но это с учетом установленного силового бампера крепящегося к лонжеронам и вывода выхлопа вбок. Без переделки выхлопа вроде около 100л получалось. По датчикам - сделают, поставлю, будем смотреть что будут датчики показывать Замена штатных баков для кирпича очень просится - и емкость у них не очень большая, и расположены они очень неудачно и один бак надежнее двух (нет системы перекачки). Изменено 9 января, 2012 пользователем Demiurge Цитата
pollundra Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Что по деньгам и по времени получается ? Фотки обязательно выложи. Цитата
Demiurge Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 По времени жду с конца декабря, но так как праздники - не показательно. По цене - спроси Миху, я не знаю сколько точно получится. Моя просьба сделать бак максимального объема, так что они там по месту будут колдовать. Цитата
citrovod Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Сделал бак у Михи - прошло 2 недели реальной езды, доволен. бак ненамного больше штатного, под родные запчасти. качество на высоте.всем рекомендую.тем более что теперь баки на "кирпич" Миха может штамповать без примерки! 1 Цитата
Мечтатель Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @citrovod, Ты его место штатного поставил? Мне все же интереснее доп бак с системой клапанов. Один бак не самое надежне пробитые баки видеть приходилось в то числе и на УАЗе и приемущество в том что там их 2 и они не зависимы. Цитата
pollundra Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @Мечтатель, Я считаю,что один бак надежнее,особенно если он стоит на месте запаски и свес в ноль. Даже представить не могу,как его можно ухандокать. Если только задом куда-то воткнуть,и то,рекошетом уйдет из-за свеса. Цитата
citrovod Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @citrovod, Ты его место штатного поставил? Мне все же интереснее доп бак с системой клапанов. Один бак не самое надежне пробитые баки видеть приходилось в то числе и на УАЗе и приемущество в том что там их 2 и они не зависимы. да, вместо штатного, чуть больше стандарта. металл 3мм,дно 4. отдельно все хорошо - горловины разные... Цитата
Miha Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Цены на БАКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ: вместо штатного: 20-60 литров — 19 000 руб. 65-90 литров — 21 000 руб. 95-120 литров — 24 000 руб. 125-150 литров — 26 000 руб. 155-180 литров — 29 000 руб. 185-210 литров — 31 000 руб. изготовление доп бака — плюс 10% к цене на объем. Изготовление бака сложной формы — плюс 20% к цене на объем. Изготовление бака из ЖЕЛЕЗА - минус 40% от цены на объем. Установка бака взамен штатного — 3000 руб. (со снятием старого бака) Установка доп бака: залив в штатную норловину: 7000 руб. дизель или бензин-карбюратор 9000 руб. бензин инжектор установка доп горловины — 2500 руб. установочный комплект: 3000 руб. дизель или бензин-карбюратор 5000 руб. бензин-инжектор Изменено 14 января, 2012 пользователем Miha Цитата
Мечтатель Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 А железные бывают или только алюминевые? Установочный комплект из чего состоит? Залив в штатную горловину предпологает разварку её на 2 бака? Цитата
Miha Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Из железа,в принципе можем сделать, но нам не очень нравмтся. Главная проблема это коррозия, к сожалению мы не можем анодировать их изнутри, и ,соответственно ржавчина, что не есть гуд, особенно для дизеля. Нужно переодически сливать-чистить бак, лучьше повесить магнит. И материал дешовый, а трудозатраты чуть ли не больше. Цена железного бака выходит минус 40% от цены на объем, установка в ту же цену. В установочный комплект входит: два топливных клапана, реле, топливозаборник (для инжектора - бензонасос), два тройника (для заливной горловины, и для выпуска воздуха при заливе топлива), кнопка переключения между баками. Цитата
Demiurge Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Имхо из железа - деньги и труд на ветер из-за коррозии. Или из люминя или из нержи. Я уж думал в Питере из нержи заказывать, но тут появился Миха Цитата
Праворукий бандит Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 А куда вы все с такими баками ездить собираетесь.... в пустыню Гоби?? Цитата
Miha Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 А куда вы все с такими баками ездить собираетесь.... в пустыню Гоби?? Не повериш, но щас нам заказали бак для машины для экспедиции через Монголию в Китай. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 ы для экспедиции через Монголию в Китай ЭЭЭЭ.... озвучь плиз кто это? Мы летом тоже в Монголию с Craig и Робертом планируем... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.