Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.хочу сразу извиниться что возможно создал тему-клон,но поиск не чего подходящего не нашел.

до ремонта машина ехала нормально.я решил загнать на сто,поменять сальник и остальные резиночки в ТНВД.когда забирал авто,она была прогретая и заводилась нормально.Когда ехал домой по трассе,понял что больше 100км она не едет,а на утро завелась только с педалью нажатой в пол,и обороты были 500об/мин.По совету этих же мастеров я добавил подачу топлива,и обороты встали в норму,но машина как не ехала больше 100км так и не едет. Подскажите кто знает в чем беда.может ещё подачу топлива подкрутить??????

Опубликовано

meat, вернуть машину на СТО, пусть исправляют. Если началось после их вмешательств, значит дело в них. Дым есть? Фильтры менялись? Вообще, сразу надо было ехать на СТО и не крутить подачу и т.д. На счет запуска, проверить свечи. Могли либо сдохнуть, либо заменить на нерабочие, либо что нить пропустить при сборке и свечи не включаются.

Опубликовано

meat, кто ТНВД снимал и ставил? Как завелась с утра? Дыма черного было много? Чё то мне кажется не выставили угол опережения, и вообще регулировать его похоже нужно, всё сбили нафиг

Опубликовано

Особо сильно не дымит.сначала дым черный(секунд3-5)а потом нормально,но заводится дольше чем раньше даже на горячею.свечи в порядке.Завтра поеду к этим "спецам".

Опубликовано

По поводу долгой заводки. Когда фильтр топливный менял не прокачал нормально - тоже плохо (долго) заводилась, даже на горячую. Потом на заведенном двигателе прокачал и все исправилось.

Опубликовано

спасибо всем большое,разобрался в проблеме.дело было в опережении впрыска,сделал чуть чуть по раньше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@meat, Вот засада, у меня такая же беда, завтра поеду к "мастеру" притензии предЪявлять...все-таки ремонт ТНВД не из дешевых :20:

Опубликовано (изменено)

Предложили съездить к автоматчикам, чтоб проверили регулировку тросика АКПП, а потом дизелист будет пробовать че не так......топлива подкрутить, угол поменять....

Изменено пользователем Boxer420
Опубликовано

@Boxer420, можешь не ездить, автоматчики отправят сразу к дизелисту. Началось после чего? После ремонта ТНВД, значит там и искать причину.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ну тупость у нее и до ремонта была, после ремонта динамика не изменилась, только после 90 км/ч разгон пропал, до 100 по трассе кочигарить приходится, а раньше по городу спокойно шла))), еще пропали прогревочные обороты и расход топлива 21 литр на сотню(((((

Опубликовано

@Boxer420, прогревочные это косяк ремонта ТНВД, в поиске все есть, даже с картинками, расход может зависеть от сотни параметров, тоже огромные трактаты есть в поиске, ну а тупость в динамике - это регулировка тросика и потенциометра (опять таки часть ТНВД). Его снимали, когда снимали ТНВД. Так что пусть смотрят а не посылают к другим специалистом.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, че то я поискал и так и не понял про потенциаметр, он на всех насосах стоит (мех. и ЕФИ)? тросик завтра сам погляжу

Опубликовано

посмотри ещё свечи,могут они косячить.у меня недавно опять токая же фигня была(утром завелась нормально,а через часов 5 только с педалью нажатой в пол)проверил свечи-накал норм.а прозвонил Цешкой-показывает 0.1-0.2 Ом,а должно 0.5Ом.Поменял свечи,вроде всё нормально.А тросик АКПП посмотри сам.если провисает то подтяни немного,а так попробуй начать со свечей,а потом если не поможет сделать угол опережения немного пораньше( т.к говорят что это не очень хорошо для поршневой)

Опубликовано

@Shadow from Omsk, ну тупость у нее и до ремонта была, после ремонта динамика не изменилась, только после 90 км/ч разгон пропал, до 100 по трассе кочигарить приходится, а раньше по городу спокойно шла))), еще пропали прогревочные обороты и расход топлива 21 литр на сотню(((((

Турбина как дует не проверял?можно попробовать добавить топлива но по твоему расходу наверно не надо.у меня с прогревами на ВД 14-15 литров.
Опубликовано

Свечи только поменял. На турбину не жалуюсь. А вот про топливо, когда мастер его на стенде гонял, сказал что на объем двигателя 3,5 накручен! И насос видно, что снимали уже... Неуспеваю засветло с работы приехать, чтобы тросик посмотреть( завтра точно гляну

Опубликовано

Посмотрел тросик АКПП, был 45 мм. Отрегулировал на 35 мм.....результата не последовало(((((

Еще заметил, что антифриз ушел с бачка......как думаете, куда?

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Меня смущают слова мастера после ремонта "ты посматривай на уровень антифриза, а то бывает после ремонта ТНВД головка лопается" Вот к чему это он сказал???

Опубликовано

@Boxer420, если он промахнеться с моментом впрыска, а ты не будешь слышать этого - ГБЦ будет все время перегреваться. Ну а где перегрев, там и трещина.

Опубликовано

@Boxer420, что значит грубо? Сильная тряска? Детонация? Неравномерность работы? Изменился звук работающего мотора? Если хоть одно "ДА" - то это его косяк.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...