meat Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет всем.хочу сразу извиниться что возможно создал тему-клон,но поиск не чего подходящего не нашел. до ремонта машина ехала нормально.я решил загнать на сто,поменять сальник и остальные резиночки в ТНВД.когда забирал авто,она была прогретая и заводилась нормально.Когда ехал домой по трассе,понял что больше 100км она не едет,а на утро завелась только с педалью нажатой в пол,и обороты были 500об/мин.По совету этих же мастеров я добавил подачу топлива,и обороты встали в норму,но машина как не ехала больше 100км так и не едет. Подскажите кто знает в чем беда.может ещё подачу топлива подкрутить?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 meat, вернуть машину на СТО, пусть исправляют. Если началось после их вмешательств, значит дело в них. Дым есть? Фильтры менялись? Вообще, сразу надо было ехать на СТО и не крутить подачу и т.д. На счет запуска, проверить свечи. Могли либо сдохнуть, либо заменить на нерабочие, либо что нить пропустить при сборке и свечи не включаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 meat, кто ТНВД снимал и ставил? Как завелась с утра? Дыма черного было много? Чё то мне кажется не выставили угол опережения, и вообще регулировать его похоже нужно, всё сбили нафиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meat Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Особо сильно не дымит.сначала дым черный(секунд3-5)а потом нормально,но заводится дольше чем раньше даже на горячею.свечи в порядке.Завтра поеду к этим "спецам". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 По поводу долгой заводки. Когда фильтр топливный менял не прокачал нормально - тоже плохо (долго) заводилась, даже на горячую. Потом на заведенном двигателе прокачал и все исправилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meat Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 спасибо всем большое,разобрался в проблеме.дело было в опережении впрыска,сделал чуть чуть по раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 @meat, Вот засада, у меня такая же беда, завтра поеду к "мастеру" притензии предЪявлять...все-таки ремонт ТНВД не из дешевых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Предложили съездить к автоматчикам, чтоб проверили регулировку тросика АКПП, а потом дизелист будет пробовать че не так......топлива подкрутить, угол поменять.... Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Boxer420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 @Boxer420, можешь не ездить, автоматчики отправят сразу к дизелисту. Началось после чего? После ремонта ТНВД, значит там и искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 @Shadow from Omsk, ну тупость у нее и до ремонта была, после ремонта динамика не изменилась, только после 90 км/ч разгон пропал, до 100 по трассе кочигарить приходится, а раньше по городу спокойно шла))), еще пропали прогревочные обороты и расход топлива 21 литр на сотню((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 @Boxer420, прогревочные это косяк ремонта ТНВД, в поиске все есть, даже с картинками, расход может зависеть от сотни параметров, тоже огромные трактаты есть в поиске, ну а тупость в динамике - это регулировка тросика и потенциометра (опять таки часть ТНВД). Его снимали, когда снимали ТНВД. Так что пусть смотрят а не посылают к другим специалистом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 @Shadow from Omsk, че то я поискал и так и не понял про потенциаметр, он на всех насосах стоит (мех. и ЕФИ)? тросик завтра сам погляжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meat Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 посмотри ещё свечи,могут они косячить.у меня недавно опять токая же фигня была(утром завелась нормально,а через часов 5 только с педалью нажатой в пол)проверил свечи-накал норм.а прозвонил Цешкой-показывает 0.1-0.2 Ом,а должно 0.5Ом.Поменял свечи,вроде всё нормально.А тросик АКПП посмотри сам.если провисает то подтяни немного,а так попробуй начать со свечей,а потом если не поможет сделать угол опережения немного пораньше( т.к говорят что это не очень хорошо для поршневой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meat Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 @Shadow from Omsk, ну тупость у нее и до ремонта была, после ремонта динамика не изменилась, только после 90 км/ч разгон пропал, до 100 по трассе кочигарить приходится, а раньше по городу спокойно шла))), еще пропали прогревочные обороты и расход топлива 21 литр на сотню((((( Турбина как дует не проверял?можно попробовать добавить топлива но по твоему расходу наверно не надо.у меня с прогревами на ВД 14-15 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Свечи только поменял. На турбину не жалуюсь. А вот про топливо, когда мастер его на стенде гонял, сказал что на объем двигателя 3,5 накручен! И насос видно, что снимали уже... Неуспеваю засветло с работы приехать, чтобы тросик посмотреть( завтра точно гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 у меня с прогревами на ВД 14-15 литров. Пардон, 14-15 литров это где ? По городу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Посмотрел тросик АКПП, был 45 мм. Отрегулировал на 35 мм.....результата не последовало((((( Еще заметил, что антифриз ушел с бачка......как думаете, куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 @Boxer420, если потеков нету - то путь один, в горшок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 @Shadow from Omsk, Меня смущают слова мастера после ремонта "ты посматривай на уровень антифриза, а то бывает после ремонта ТНВД головка лопается" Вот к чему это он сказал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Boxer420, у кого насос делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 @серыйеж, на Павловича, автосервис «дизель» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @Boxer420, если он промахнеться с моментом впрыска, а ты не будешь слышать этого - ГБЦ будет все время перегреваться. Ну а где перегрев, там и трещина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @Shadow from Omsk, а если двигатель стал грубо работать, это и есть его промах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 @Boxer420, что значит грубо? Сильная тряска? Детонация? Неравномерность работы? Изменился звук работающего мотора? Если хоть одно "ДА" - то это его косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Да, работает тарахтя как советский дизель( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.