-=MAXDIE=- Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Alf, спасибо за инфу, жаль, что как и в случае с расширительным бачком, "китайские коды" у нас никак не бьются. P.S. Блин, и как китайцы тогда собираются обеспечивать российский рынок запчастями - не понимаю? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) Ломает. Правда у меня вырвало из лонжерона крепление линка. Заменил стабилизатор на невидимый. Теперь его не сломает никогда. А видимый продал. В итоге избавился от ненужного девайса и денег ещё дали. объясни что такое невидимый стабелизатор ??? Изменено 13 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 объясни что такое невидимый стабелизатор ??? Тот, которого вообще нет. Цитата
katorga Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Evgeny, ну юмор у меня такой, мож корявый немного. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 Стаб не ломало, гнуло линк, пришел к выводу что штангу линка лучьше отпустить (отжечь) упорную гайку поставить так чтобы входило как минимум 2 резиновых шайбы с низу и не затягивать до предела, а протянув без фанатизма законторгаить второй гайкой (дать работать и резинкам), ходят и стаб жив. В планах резиновые шайбы двойные поставить и с верху и с низу. Может и субъективное мнение но пока линки дешевле самодельные чем сам стаб. Про них в теме про линки и альтернативу, на передок купил полеуретановые для пробы, тоже доволен так как на самодельных резинки хоть и не дорогие но за сезон менял два раза, а менять оказалось не очень удобно. Цитата
victoralexs Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Добрый день. Ломается задний стабилизатор поперечной устойчивости когда затягивают в заневоленном состоянии. Когда поддомкратить машину и в этом положении затягивать болты крепления всегда будут проблемы. Нужно затягивать болты когда машины стоит на колёсах не поддомкраченная. Успехов. Не пойму причём тут неподдомкраченная машина? Стабилизатор прокручивает в местах крепления к мосту и в линках. Работает он только когда мост скручивает относительно кузова. У меня тоже сломался стабилизатор и даже не заметил когда. Менял колодки, смотрю кусок стабилизатора висит на линке - сломался в месте перегиба (крепления к мосту) как и у большенства. Пока не знал, изменение в поведении машины не замечал - наверное потому что в повороты вхожу с пониманием какой машиной я управляю. Сейчас стал замечать что крены в поворотах стали больше, но ничего криминального. Заезжал во двор на заснеженную стоянку где легко мог бы схватить диагоналку если бы был стабилизатор, а без него подвеска так раскорячилась - на все четыре (мосла). Единственное опосение в таких условиях вызывают амортизаторы, может его вырвать (стабилизатор в этом случае служит ограничителем). Вот думаю его постепенно равномерно нагреть, заварить, и так же постепенно остудить. Может чё получется. Цитата
Evgo Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Варить бесполезно. проверено неоднократно. Цитата
victoralexs Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 А как варили и чем? Цитата
Evgo Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Пробовали электросваркой, затачивая концы под конус для полного заполнения. Пробовали одевать сверху трубу. Ломает. Цитата
victoralexs Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Хочу попробовать также, только предварительно разогреть горелкой равномерно до температуры близкой к сварке. Думаю ломает из-за прослабления металла в местах сварки. А новый купить ещё успеем. Цитата
ruslan Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 Фигня это всё(любой кузнец так скажет) при нагреве, ты прослобляеш метал, из него выходит углерод, а при нагреве-закалке нужного количества углерода уже нет , и получится просто проволка(мягкая) низко углеродистая, тоесть пружинить он небудет! Цитата
мнн Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 себе переделал:к болту приварил ухо от уазовского амора.пару раз откручивался и все.резинки раз в сезон меняю. Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 У меня прошлой весной лопнул.Начал проезжать очередные буераки(плавно и потихоньку)и услышал просто шелчок.Только по приезду в город увидел.Сломало в резинке,к креплению к мосту.Сколько искал так и не смог найти.Был в Хабаровске не нашел(а если и были то цены вообще заоблачные,одни предлагали за 6500-7000 рубликов ).Один знакомый снял ее,говорит что ему без нее намного лучше(и мы обменялись).Я ему отдал багажник,а он стабилизатор+он еще доплатил малость.А лично мое мнение-без него очень плохо т.к снега у нас просто очень много и дороги такие хорошие(зад гуляет как ошалевший). Цитата
victoralexs Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 За "гуляние зада" , а точнее за ограничение гуляния, отвечает тяга Панара. А стабилизатор ограничевает крены кузова (поперечная устойчивость) проще говоря чтобы машина не перевернулась при резком повороте. Цитата
Evgo Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Попробуйте, хотя бы ради эксперимента, поездить по гравийке со скоростью 80-100 со стабилизатором и без него. Для чистоты лучше по одному и тому же участку. А потом жду ваших выводов. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Evgo, лучше нинада. Перевернется, скажет что на форуме научили... Цитата
victoralexs Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Обсалютно верно. При отсутствии стабилизатора по гравийке (особенно если колёса проходят по разному покрытию или это щебёнка или след от гусеницы бульдозера)задний мост начинает рыскать по дороге. Происходит это потому, что колёса между собой не стабилизированы и мост свободно гуляет(скручивается) относительно кузова. А "гуляние зада" каждый понимает по разному - (водители ездившие на отечественной "классике" с разбитыми втулками тяги Панара думаю меня поняли) зад гуляет(виляет) относительно моста. Простите если не очень литературно написал. Цитата
ruslan Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 Стабилизатор даёт небольшое гашение крена, но!, при зезком повороте всёровно подвеска достаёт до отбойника, при том когда нет стабилизатора, автомобиль быстрее достанет до отбойника, и машина идёт в занос. У меня небыло переднего стабилизатора на протежении 3 месяцев(щас ставлю его) и всё выше сказаное не теория, а практика И если вы котаетесь по городу, и так на дачу сездить, то со стабилизатором комфортнее ездить, но, если машина постоянно в говнах колупается, то лучше его не ставить(задний, я имею в виду) Цитата
Evgo Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 поставил от китайского клона 23 мм в диаметре прут вроде как и родной номер китайский 29MA-08011 авто DongFeng MPV цена в разы приятнее чем даже бу как будет ездить не знаю А где брал и какова цена? Цитата
Alf Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) www.taobao.com китайский интернет-аукцион примерно в 50 долларов мне обошелся с доставкой обычной почтой идет примерно 20-25 дней до нас посредник для доставки через кого брал http://taobaofocus.com/ru/ ссылка на продавца стабилизатора http://item.taobao.com/auction/item_detail.htm?item_num_id=7910972463 Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Alf Цитата
Pashok Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Всем драсти у меня сломало так что не завариш... Решил проблему тем что поставил аморы от крузака , теперь думаю как еще два поставить. Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2011 Pashok, я уже придумал на неделе в моей теме про лифт 6" будет про сдвоенные аморты ... Цитата
krun1979 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 чтобы мост не болтало вместо панары ставьте уатта,по гравийке начинает идти ровно. на авто ,при движении кузова вверх-вниз левое колесо начинает описывать почти элипс,разворачивая мост,поэтому на говнах может при хорошей скорости развернуть а стабилизатор до некоторой степени уменьшает этот разворот. могу придарить свой стаб.(у меня уатт и пневма по кругу поэтому задний снял). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.