С-quence Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем привет! помогите разобраться что изображено на рисунке и обозначено стрелкой? В сервисе дали рекомендацию заменить сей агрегат. А я вот голову ломаю и не знаю точно что это и где можно найти(может кто-нибудь даст партнамбер).Но, есть предположение, что это продольная тяга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 С-quence, его зовут ВЕРХНИЙ рычаг ЗАДНЕЙ подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Благодарю за ответ. А никто не подскажет где его можно найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 С-quence, В столице может быть у джина, в экзисте можно заказать. Вариантов масса, на любой вкус и кошелек. Можно заказать замену сайлент-блоков, а железяку не менять (если дело только в резинках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 здравствуйте! кто нибудь ставил Febest 0499-PD23 в экзисте ценник 3645руб. интересно сколько проходит, не сломается на первом буераке!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня стоит. Родной японический ломануло, когда под углом в траве влетел в колею от К-700. Одно колесо осталось на месте, второе резко опустилось, а потом наоборот и он не выдержал. Взял Фебест. Почти год стоит. Ноя его берегу с тех пор. подобные ситуации избегаю или аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 спасибо! буду брать фебест, а то на б.у. надежды нет и цена 20000тг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Там выше всё спрашивали про поведение авто со стабом и без. Я езжу без стабилизатора уже года полтора - два. Езжу и по грунтовке, и по асфальту, и по перевалам, и зимой, и летом, и со скоростью гораздо за 100 км/ч. И при лифте в три дюйма авто ведёт себя нормально. Этот стаб нах... не нужен! Лишние расходы на линки, втулки и т.д., да и на сам стаб в случае его поломки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Там выше всё спрашивали про поведение авто со стабом и без. Я езжу без стабилизатора уже года полтора - два. Езжу и по грунтовке, и по асфальту, и по перевалам, и зимой, и летом, и со скоростью гораздо за 100 км/ч. И при лифте в три дюйма авто ведёт себя нормально. Этот стаб нах... не нужен! Лишние расходы на линки, втулки и т.д., да и на сам стаб в случае его поломки. Полностью с тобой согласен и езжу без него примерно столько же времени,но сегодня глянул,а аморты сафаревские -потекли У меня зад на двухдюймовых пружинах+проставка 35мм.Видимо хода аморта всетаки не хватает. У тебя какие стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 @Слава65регион, привет. Сзади стоят тоже сафаревские (красные), но по два с каждой стороны Хотя я эту конструкцию сделал не так уж и давно. Ходовка сзади просто чуть жёстче стала. А убить ты их мог, если нет проставок под отбойниками. При перекосах аморты из-за своей длины полностью складываются и "пробиваются". У меня раньше Ранчевские стояли, так я их быстро убил, после этого поставил под отбойники проставки высотой 50 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 В том то и дело,что стоят проставки под отбойники.Я вот думаю,что мост уходя вниз (в яму) зависает на аморте,а должен зависать на стабе, или я ошибаюсь?Когда все это колхозил,я не запомнил хватает ли длины аморта на полное растяжение или же мост зависает на продольной тяге и на панаре.Думаю сделать удлинители на нижний сайлент аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @Слава65регион, сначала зависает на стабилизаторе, а мотом, если удается пересилить и на амортизаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @Слава65регион, сначала зависает на стабилизаторе, а мотом, если удается пересилить и на амортизаторе. То есть, идя вниз до конца ему ни чего не будет,что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 У меня сёдня пересилили 33-ьи колёсья, оказались сильнее стаба, убили его на раз два три, тока и слышно была тынц,и сё, стаба нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) У меня 31 колесья,так их двухдюймовые пружины с 35мм.проставками так выстреливают на ямах,что сафаревские аморты не всилах удержать.Вот и думаю,чё далать то? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Слава65регион Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 нашел стаб. от китайского аналога 29MA-08011/P7-40/PT-40 цена смешная 8000тг но пруток у него на 1мм тоньше 22мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У меня стаба вообще не было как купил. По трассе иду 160-180км идёт ровно, как танк. Езжу в деревню каждые выходные гребёнки 15км иду 80-90км, и ничего не кидает и в сторону не уводит. Кто говорит что без стаба по гребёнке кидает, у того видимо ходовку не помешало-бы подлечить. Конечно если по гребёнке лететь 120км тут и со стабом может так кидануть, мало не покажется. Считаю стаб расходником который нафиг не нужен. Машину проверил на разных скоростях (благо движка позволяет) в повороты конечно без стаба больше кренится, но не так кретично, зато в говнах огромный плюс- проверенно. Ромич забудь про стаб. Учитывая на что ты затачиваешь свою делку, он тебе противопоказан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У меня стаба вообще не было как купил. По трассе иду 160-180км идёт ровно, как танк. Езжу в деревню каждые выходные гребёнки 15км иду 80-90км, и ничего не кидает и в сторону не уводит. Кто говорит что без стаба по гребёнке кидает, у того видимо ходовку не помешало-бы подлечить. Конечно если по гребёнке лететь 120км тут и со стабом может так кидануть, мало не покажется. Считаю стаб расходником который нафиг не нужен. Машину проверил на разных скоростях (благо движка позволяет) в повороты конечно без стаба больше кренится, но не так кретично, зато в говнах огромный плюс- проверенно. Ромич забудь про стаб. Учитывая на что ты затачиваешь свою делку, он тебе противопоказан. При большом ходе моста вниз, аморт испытывает большую нагрузку на растяжение,т.к шток вытягивается полностью.Могут быть последствия ввиде протечки аморта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) @Слава65регион,никакую нагрузку он не испытывает, если установлены ограничители хода (отбойники )нужно длины. Аморту херово, когда резко вытягивается шток на всю длину (и то, только в холодное время года). Поэтому производители и рекомендуют первый км пути зимой проехать с минимальной скоростью, чтобы разогреть газ. ( в данном случае разговор именно о газовых амортах). Изменено 6 марта, 2012 пользователем R.o.m.a.n. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 " По трассе иду 160-180км идёт ровно, как танк" дорога должна быть очень ровной и длинной,завидую у нас на кавказе таких нет. и на таких скоростях,ты и со стабом лосиный тест не пройдешь.машина без стаба априоре более склонная к кренам и опрокидыванию,при любых амортах и т.д.(хотя есть вариант вообще убрать пружины,торсы, а ля спорт подвеска и не нужен стаб) на скорости в 180 объезд любого неожиданного препятствия закончится опрокидыванием. Стаб как раз и необходим при движении на больших скоростях.почитайте теорию подвески,подумайте, заявления про ненужность стаба делают ,обычно, только для говнолазов.для остальных стаб очень полезен. p/s/ по гребенке кидает не от стаба,а от панары. "Аморту херово, когда резко вытянгивается шток на всю длину (и то, только в холодное время года). " у кого нибудь есть информация по вариантам ограничения хота заднего моста вниз?(подвызывание динам. стропой не обсуждается). у меня пневма, уже рвал аморты на прыжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) улыбнуло )))) "Учиться, учиться и еще раз учиться" Ленин В. И. "О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... " Пушкин А.С. Учиться не пробовали? и желательно не интернетом, а с его помощью! (разница надеюсь понятна) Токма без обид! ок!? Так как постарался этим не задеть кого-то, а придать верное направление мысли. С уважением, Павел Изменено 5 марта, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Цитировать А.С.Пушкина-это хорошо. По существу бы-это лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 @Слава65регион, пройдись по всем моим 1963 сообщениям - мало по существу? Если мало - так это интернет форум, тут хочешь говоришь, не хочешь не говоришь...правды в интернет-спорах все равно не докажешь ))), если много - то значит говорю, но иногда не хочется, так как толку все равно нет)))) ибо (правды в интернет-спорах все равно не докажешь) Я ж просил без обид.)))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Я и не обиделся,просто ты сейчас на эти две строчки мог бы и по существу.Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 есть старая статья по устойчивости. http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_suspension.htm кому интересно ,почитайте,порисуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.