saveliy Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Мой, сугубо личный, и, естествено, сугубо субъективный опыт. Я его уже писал, но в этой теме или в близкой не помню. В этой не нашел. Сломало стаб через месяц после покупки машины в не таких уж и больших говнах. Ездил без него месяцев 7 и не особо понимал его нужность, т.к. не успел за месяц толком понять "качания" машины. Даже как-то высказался о ненужности стаба как такового. Потом подумал, а не поставить ли сей девайс на место, раз уж он там изначально стоял. Разницу почувствовал сразу как съехал с ямы. Машина стала эдакой "сбитенькой", бодрячком так ощущалась. Без стаба на скорости больше 110 начинала идти в плавную раскачку, сейчас мертво стоит на дороге и меньше 120 ездить уже не хочется)) Больше 120 тоже, т.к. дизель-с, господа)) Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Сёдня снял свой лопнувший задний стаб. В месте облома был непролив металла на 1/3 относительно площади поперечного сечения. Цитата
бармалей889 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Ребята спору нет, стаб нужен японцы-же не дураки. Просто я частенько езжу по хорошему такому бездору, чаще для души чем по делу. Ставить его себе не вижу смысла, оторвёт по любому. Ездить без стаба надо с холодной головой и не забывать что он отсутствует. По гребёнке 70-80км не больше, в глубокие повороты не гнать ну а по трассе я на пример иду всегда 130-140км, опять-же это по знакомой до каждой ямки дороге. Надо реально оценивать ситуацию на дороге и выбирать скоростной режим исходя из этой обстановки. Их личного опыта, по гребёнке набираешь 100км, чувствуется зад начинает гулять, скидываешь до 80км, всё в норме. По трассе задок ещё ни разу не кидало, ни какой разницы не заметил что 180км что 160 прет как корабль. Раз было дело, ехали из Читы в Урюм, за Чернышевском есть засада - провал во всю дорогу глубиной см40. Ехали ночъю, дорога ровная скорость была 160км и тут хлоп, со всего маху в этот провал. Лбы себе поотшибали об потолок, а у машины по моим ощущеньям даже колёса от земли не оторвались. Как шла так и дальше ехала, даже не вильнула. После этого трамплина сразу сработал ограничитель скорости, больше 120км не гнал. Самый прикол в том, что на обратном пути на этом-же месте в лахмотья расхлестался перегонщик на ниссан марч. Он видимо взлетел на этом трамплине и его начало кидать об отбойники. Короче он весь в круг помятый был, но не перевернулся. В общем делику спасает её вес не маленький в таких ситуациях. И ещё, у меня длиннобазка, а она тяжелее. Изменено 12 марта, 2012 пользователем бармалей889 Цитата
saveliy Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости никак не влияет на виляние задом. Будь то гребенка или асфальт. От него зависит поперечные раскачивания кузова и крен на поворотах. Вот об этом я и писал. У меня на скорости выше 110 начиналась плавная раскачка кузова. Сейчас таковой нет. Цитата
бармалей889 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Да раскачка на скорости присутствует, но не так кретично (моё мнение). Ощущение такое будто по волнам плывёшь мягко. При больших скоростях без заднего стабилизатора, ни каких резких движений - это табу. Нарушение этого правила ведёт к печальным последствиям. Мне эти крены не мешают, надо чувствовать свою машину. Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ устойчивости никак не влияет на виляние задом. Будь то гребенка или асфальт. ага, почти. Попробуй по асфальтовому ступняку ( стиральной доске ) пройти при 110-120 км/ч без стаба. Приятно (опять же, почти) удивишься, когда увидишь как жопец начнёт морду догонять. Со стабом как раза таки небольшие волнения кузова. И всё. Цитата
saveliy Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) По стиральной доске никто не заставляет 120 гонять, хоть со стабом, хоть без оного. ИМХО, поперечные крены кузова не могут так сильно повлиять на виляние зада. @бармалей889, согласен. Но когда я поставил стаб, то мне поведение машины реально понравилось. Изменено 14 марта, 2012 пользователем saveliy Цитата
WladKo Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Повторюсь из другой темы: Сломал второй стабилизатор, больше ставить не буду! ( Когда сломал не могу понять, а если нет разницы..... Цитата
krun1979 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Согласен с Saveliy,стаб не влияет на снос задней оси. у меня нет не панары,ни стаба, Стоит уатт и я могу ехать по гравийке 120,зад не таскает.а стаб снял по причине установки пневмы,с ней влияние стаба не так ощутимо.(и еще я ОСОЗНАЮ возможные последствия переделок). вообще,мне кажется,панара и стаб в стоке очень хорошо.перестановка задней оси на грейдере заставляет снижать скорость,если же хорошо идет 120 и надо в поворот,начинаются проблема.Что спокойно проходится на 80 становится страшным на 120. Цитата
бармалей889 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 При таком вывешивании стаб ломает за здрасте. Цитата
Евген71 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2012 Согласен коллега! Вот в таком положении только и сломает,вернее сначало скрутит а потом удар по салону панарой.А кто ездит только по асфальту эта проблема не грозит.У мня тож два раза ломало стаб на заду когда вот именно так вывешиваеш.Сейчас перестал их ставить на зад. Цитата
SergeyNSK Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) У меня стабилизатор не ломало. Но два раза вырывало линки, после поездки в лес. На прошлой делики не было стабилизатора. Когда купил делику которой владею сейчас, стабилизатор присутствовал. Это сразу заметила супруга на 9-ом месяце беременности. Это устройство ей очень понравилось Теперь уже не беременна, поэтому устройство с сегодняшнего дня лежит на лоджии. Изменено 17 марта, 2012 пользователем SergeyNSK Цитата
Warvar Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 А я вот купил уже без стаба, но хочу его вернуть, только в свете того что их оказывается ломает довольнотаки часто интесует вопрос - А никто не ставил стаб от других машин? с похожими массово габаритными показателями и ходами подвески. Цитата
sova2105 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Есть усиленные стабы-толще стокового Цитата
Delica_Rider Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 @sova2105, их тоже ломает. Цитата
бусовод Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 Ставим стаб на сток на длинных линках и всё ок. - продам свой с резинками и железками. Цитата
бармалей889 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 @бусовод,Цену назови, бронирую. Хочу поездить со стабом, посмотреть как он будет себя вести, и на сколько его хватит. Сломается, не буду больше ставить. Цитата
sova2105 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 @Delica_Rider, Я знаю-у мну было такое дело,причём на фонарной ямке под гоголевским мостом-дзынь-и готово! Цитата
artem03 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Внесу и свою лепту в дебаты. На моей делке при покупке не было стаба. По трассе особо и не заметно его отсутствие, езжу обычно 120-130. Разве что в повороты больше заваливается. Но у меня стоят регулируемые амортизаторы, поэтому в режиме спорт намного лучше дорогу держит. По гравийке больше 90 на заднем приводе неуютно ехать. Наверное со стабом было бы лучше, но если подключить перед, то можно и 120 ехать. Сначала хотел его ставить, теперь передумал. Иногда бывают вылазки, где его однозначно сломаю. Цитата
Pashok Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня стаб сломало при подъезде к дому там на не большом бугорке ... Крайне не надежная штука. На мистрале у меня при расколбасах и говнах серьги отрывало но чтоб стаб лопнул ???? Теперь думаю как сделать по два амора да по на надежнее крепление ... А то был приварен болт так оторвал с одной стороны... Цитата
D-mitriy Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 При откручивании серьги стойки стаба (линьки) оторвалась гайка в лонжероне. Как лучше выйти из ситуации? приварить её как-нить хитро изнутре или попробовать рассверлиться и вровень с дублировкой закладной сделать, поделитесь информацией? Цитата
Evgo Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Я рассверливал и заново нарезал резьбу Цитата
D-mitriy Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 не в чем резьбу нарезать, оторвало гайку от сварных прихваток. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 @D-mitriy, разрезать, сделать качественную вставку с закладной гайкой, качественно обварив ее. Заодно состояние лонжерона оценишь. Цитата
Evgo Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Можно поставить резьбовой анкер, если оторвало гайку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.