D-mitriy Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) вопрос решен проще: латка с вваренным болтом и получаем на выходе превосходную шпильку. а лонжероны швейлером или листовой 4-кой задублирую. и с отбойниками пока отбой... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Отбойники убрать чтобы аморты отбивали? Тогда они долго не прослужат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 @Evgo, я так понял, что @D-mitriy, заменит отбойники на другие, которые с ровным торцом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) верно, есть такие мысли про плоские и главное более мягкие отбойники, глядя на поврежденный лонжерон, у меня к штатным отбойникам личные счеты.... почему-то нет информации про подборы, и в факе пусто, странно.... однако пружины жестки и их длина в подсжатом состоянии превышает длину сжатого аморта, поэтому отбойников не будет вовсе, либо переедут на лонжерон ( то есть снизу вверх ) Изменено 20 апреля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Приветствую Всех. Сегодня залез проверить стабилизаторы, правый задний загнут(пока не лопнул), на днях перевозил бочку саляры, а так как дороги у нас ужас, думаю из за этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) сегодня поинтересовался ценами на задние стабы б.у от 1 до 3 тыр за стоковый и 5-5.5 за усиленный мдя-я-я Изменено 19 апреля, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 здравствуйте! купил сегодня китайский 29MA-08011/P7-40/PT-40 8000тг, две стойки стабилизатора ctr-clm-19 по 1600тг за штуку и втулки от мазды кронос GE rbi по 450тг за штуку т.к. китайский стаб в прутке на 1мм тоньше родного 22мм итого 12100тг.пошел ставить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Цена стабов конечно пугающая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 народ! приветствую! я конечно дико извиняюсь.. задний пока что стоит, передний снят.. вот читаю и думаю.. - снять и задний? - снять задний поставить передний? - оставить задний и поставить передний? в планах: лифт 1" и 245*70*16(15) [ еще не решил ] калитка под запаску, кенгурин с лебедкой и багажник путешествия по понравившимся направлениям... п.с. давайте только без отправки в поиск.... )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 конечно снять задний. нах он нужен если переднего нет без стабов обоих лично я ездил на своей машине. в поворотах очко в состоянии перекусить лом. без базару ....снять задний и убраться в первом нормальном повороте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Уже писал, менял лом заднего стаба на фебестовский. Прошел почти год. Все пока работает и целое. Брал в Экзисте за 3000 руб. (Чуток больше). Писали уже многие и правильно. Нужен он, сильно нужен. Особенно если с грузом, да на скорости...... Конечно, если вы планируете ездить со скоростью 40 км и очень аккуратно. А так и тормоза не нужны - не разгоняйся, ручничком помогай ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 переднего снят и валялся в багажнике, задний работает не пойми как (левая стойка стаба не закреплена как положено).. купил и перегонял из самары в москву именно в таком виде.. шел 100-120.. проблем ни при поворотах, ни при кочках-ямах-колдл*бинах не возникало!! машина шла как корабль по легким волнам... немного покачиваясь.. но дискомфорта или чего-то опасного (не правильного) не было выявлено. и вот прочитав данный топик и спрашиваю... )) Парни! давайте без демагогий!! любите вы разводить философию... ((( конкретно поставленный вопрос предполагает такого же ответа!! если хотите просто трепаться, просьба в ветку ТРЕЁП!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ставить передний и оставить задний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Alf спасибо! приму к сведению!! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 @Alf, + 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 @DeferatO, совершенно верно, после 100 начинает идти в раскачку. Но ты не поверишь, как приятно идет машина с обоими стабами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) saveliy поверю! вот только эта раскачка мне ничуть не мешала. но все равно учту ваше мнение и поставлю обратно.. ведь не даром изготовители именно так собирали.. )) Изменено 10 мая, 2012 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Эттеншн: Пруток штатного стокового стаба бывает разного диаметра, посему, при выборе детали взамен сломаной, следует подойти к этому делу со штангелем. вероятно это завистит от типа двигателя, года выпуска или длины авто... Изменено 7 июня, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ 61 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Добрый день. Ломается задний стабилизатор поперечной устойчивости когда затягивают в заневоленном состоянии. Когда поддомкратить машину и в этом положении затягивать болты крепления всегда будут проблемы. Нужно затягивать болты когда машины стоит на колёсах не поддомкраченная. Успехов. НУ, ХОТЬ ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ. А ТО ВСЕ КАКАЯ-ТО ДУРЬ И ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ 61 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 народ! приветствую! я конечно дико извиняюсь.. задний пока что стоит, передний снят.. вот читаю и думаю.. - снять и задний? - снять задний поставить передний? - оставить задний и поставить передний? в планах: лифт 1" и 245*70*16(15) [ еще не решил ] калитка под запаску, кенгурин с лебедкой и багажник путешествия по понравившимся направлениям... п.с. давайте только без отправки в поиск.... )))))) БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА АВТО СИЛЬНО РАСКАЧИВАЕТСЯ, ОСОБЕННО НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. Для того чтобы быстро ездить нужно покупать другое авто, а на делике без стаба больше вольностей можно позволить, да и вообще на внедорожниках стабилизатор это зло)) А ВЫ ПОПРОБУТЕ БЕЗ НЕГО! БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА АВТО СИЛЬНО РАСКАЧИВАЕТСЯ, НАВЕРНОЕ, ПОЭТОМУ ОН И НАЗЫВАЕТСЯ "СТАБИЛИЗАТОР" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @ИГОРЬ 61,Был на фестивале внедорожников,полазил в говнах,оторвал линк....пошел домой(700км)-по тассе глянул под машинку-и офигел-задний стаб напополам-скрутил остатки-пошел дальше-теперь радуюсьмашина по трассе идет эффективнее-на шифере жопу не скидывает....теперь радуюсь-хоть на линках экономить буду....пустую машинку на трассе в поворотах-да кренит поболее,но не критично...Стаб ставить не стану-без него лучше... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @ИГОРЬ 61, """""ВСЕ КАКАЯ-ТО ДУРЬ И ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ""""" - не стоит делать столь категоричных заявлений, это раз. а во-вторых отпустите, плиз, Caps Lock, так как создается впечатление, что вы кричите... Зы: а по делу и без стабов жить можно, причем вполне, но с ними тоже нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) покатался совсем без переднего стаба и задний был закреплен на половину (считай что и его тоже не было) машина бала полный сток.. поднял машину на 11-13 см (зад) и 2-3 см перед, нормально закрепил задний стаб и изменил наклон амотров, передний не ставил.. валкость в поворотах не смертельная и даже не пугает (по крайне мере меня)!! катался неделю, поставил передний стаб (проехал 100-120 км) на поворотах конечно великолепно (проходит их чуть ли не как влитая), но на трассе без переднего было приятнее!!! машина не ехала, а плыла - пассажиры были довольны, с передним жестко и не очень приятно (как показалось)... позже еще покатаюсь, подниму еще перед и сравню что да как.. тогда дополню данное высказывание. на данный момент мое мнение такое: - в городе передний стаб хорошо - на трассе передний не нужен (при наших дорогах мягкая подвеска лучше) - про бездор к сожалению не скажу, но думаю дураку он в помощь, а если с умом все делать, то его наличие не обязательно! п.с. резина и диски не менялись (235*75*15 вылет +22) Изменено 14 июля, 2012 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Наконец-то поломал его, собаку. Звук был - думал колесо отвалилось. Субъективно - забираться дальше на перевал стало как-то легче. А вот на трассе (полная машина шмудряка) и поворотик на скорости 90-100км\ч - полное самоубийство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Долго ли коротко, а решил я снять нафих задний стаб. Ибо как сезон, так пару раз его делать приходится. То сам стаб ломает, то линки, то крепления к мосту. Ну вот чисто задолбал он меня! И ездил себе припеваючи полтора месяца, радуясь, что могу свободно по буеракам лазить, не боясь его, гада, поломать. А буквально в пятницу поехал груженый на фестиваль. Загрузил килограмм 300 аппаратуры и вещей, посадил двух пассажиров на оставшиеся места и двинул. И вот тут то я почувствовал его необходимость! На скорости до 100 все нормально. Ну малость покачивает плавно, но даже как-то приятно. Как на крейсере)) А вот после 100 начинается довольно сильное поперечное качание и управляемость катастрофически падала. Машина начинала рыскать. Пришлось ехать 90((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.