paul-irkut Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вот и хорошо! Дополнительная причина снизить скорость)) Эт хорошо! нефиг летать))) С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) после того как 2 года назад сломал его, так и не поставил, С жесткими пружинами и аммортами ездить абсолютно комфортно и на бездорожье удобней, на груженой машине по трассе спокойно иду 110-120 Изменено 27 августа, 2012 пользователем Охотники за приключениями 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Я вот тоже вырвал задний линк с мясом... Может убрать их на фиг вообще? Самое интересное, что они по одиночке не живут. Если один сломал, второй обязательно вскоре сломает)) Изменено 27 августа, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 С жесткими пружинами и аммортами ездить абсолютно комфортно Не спорю, может оно и так. Но у меня и пружины и аморты в полном стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey kazahstan Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 здравствуйте! проехал на китайском стабе уже 15тыш и по асфальту и вне дорог ничего плохого сказать не могу одни плюсы в управлении и в поворотах исчезла недостаточная поворачиваемость! машина в поведении стала более легковой но на гребёнке подтряхивает побольше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Я вот тоже вырвал задний линк с мясом... Может убрать их на фиг вообще? Самое интересное, что они по одиночке не живут. Если один сломал, второй обязательно вскоре сломает)) Почему это они по одиночке не живут. Живут очень даже замечательно. Я задний сломал и поездив без него пришёл к выводу, что он лично мне нафиг не нужен. Машина идёт в поворот как паровоз, в буераках мост крестится замечательно ( в комплексе с блокировкой заднего моста - вообще красота). Вот без переднего мне не очень понравилось ездить, машина реально кренится и выплывает с намеченной траектории поворота. Зачастую там где стоковые машины сбрасывают скорость в поворотах (и не только автобусы но и гораздо более низкие аппараты), я иду не оттормаживаясь. Но у меня усиленные пружины Сафарёвские, усиленные аммортики в круг ПроКомповские, усиленные торсионы, усиленный передний стаб и машина длиннобазка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) 2 амур un4given скорее всего имел ввиду, что не живут по одиночке линки одного стаба.. однако это не совсем однозначно верно. дважды уже по паре недель гонял с одной линкой, и ничего - вторая выжила Изменено 3 сентября, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ 61 Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) @ИГОРЬ 61, """""ВСЕ КАКАЯ-ТО ДУРЬ И ГЛУПЫЕ СОВЕТЫ""""" - не стоит делать столь категоричных заявлений, это раз. а во-вторых отпустите, плиз, Caps Lock, так как создается впечатление, что вы кричите... Зы: а по делу и без стабов жить можно, причем вполне, но с ними тоже нормально. Это не заявление, а восхищение конкретным советом-это на раз. На два-мне нравиться писать большими буквами, ладно, буду как все-маленькими. А по делу: без стабов жить можно, можно без многих вещей жить хорошо, НО! Конструктор просто так не поставит каку-либо деталь. Многие детали, вроде бы как можно удалить, да и удаляют, а потом узнаешь, что все таки они нужны (и для чего). Так вот, Дмитрий из Владивостока! Изменено 30 сентября, 2012 пользователем ИГОРЬ 61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Хотел создать отдельную тему но модератор меня перекинул сюда но ответа на свой вопрос однозначный не нашел тут Вообще лопнул у меня стабилизатор по номеру бьется только оригинал 8т.р MR 112391 дублей нет! Но! если найти MR 112390 тоже стабилизатор но у него есть дубли например Febest 04PD8WR23 и цена вопроса 2900р На exist говорят что не подойдет 112390 вместо 112391 если мы найдем в каталоге MR 112390 и посмотрим на каких кузовах стоит то увидим в списке мой кузов PD6W http://www.japancats...00DFC&office=ru http://www.exist.ru/...=2D800DFC&sr=79 http://www.japancats...80&pid=2D800DFC Может есть у кого опыт по этому вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 может проще б\у купить?куча народу продает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 может проще б\у купить?куча народу продает. В городе поискал по объявам и контрактным запчастям нету говорят дефицит .. как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Escudo, да не надо с покупкой торопиться... Поездите без него, это не критично, а там глядишь и найдётся БУ-шный (тем более в Новосибирске-то). А может через некоторе время и вообще без него понравится больше... тогда и на линки тратиться больше не прийдётся. У меня лежит мой снятый задний стаб без дела, но вы далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 поздно выкупил на свой риск на exist буду менять выложу фото - не подойдет буду с Вами договариваться на б.у стаб. тем более срок поставки 3 дня так что в выходные есть шанс поменять ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 @Escudo, поздравляю, пожалуйста, прочтите тему как отправлять ответы на сообщения без оверквотинга, дабы не злить модераторов и не быть заблокированным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Escudo Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Поменял MR 112391 на дубль стаба MR 112390 ----> Febest 04PD8WR23 вот его поставил встал как родной но он тоньше родного втулки для стаба Febest MSB-014 лучше их он как раз под толщину дубля .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ставим стаб на сток на длинных линках и всё ок..Вот я и думаю,мож правда их подлинее поставить?У меня после того,как воткнул назад усиленные пружины,зад приподнялся сантиметров на 5-7.После этого на бездоре линки заднего стаба два раза уже вырывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вот я и думаю,мож правда их подлинее поставить? либо длиннее, либо существующие наращивать надо!! когда свою поднял оставил на существующий.. в городе чувствовал что вот-вот вырвет, удлинил (нарастили приваренным болтом).. катаюсь без проблем, даже на диагоналке.. от того что было + 10-12 см поднимал.. так что менять однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) в оригенальном наборе 2" от jaoss идут проставки под задние линки. высотой см 4. и ничего не вырывает. Изменено 16 октября, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 в орегинальном наборе 2" от jaoss идут проставки под задние линки. высотой см 4. и ничего не вырывает. вот и ответ на вопрос об наращивании/замене на длинные!! спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 @krun1979, проставки это хорошо. Но удлиненные линки живут дольше. У них Ход больше получаеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Только сегодня закончил лифтовку провисшего зада. Вставил внутрь родных Оковские пружины(срезал один виток, концы нагрел газовой горелкой в тисках и подогнул, чтобы перпендикулятно садились в резиновую восьмерочную чашку. Из обрезков подходящей трубы приварил центрирующие стаканы на нижний рычаг и верхнюю опорную чашку) и еще под верхнюю опорную чашку вставил проставки-блины ф155мм и толщиной 15 мм. В итоге зад поднялся от провисшего значения на 10см.- что для меня оказалось даже больше чем хотелось. Но, посмотрев на машину со всех сторон, решил оставить все как есть. В итоге пришлось сделать проставку 4см под кронштейн пружины колдуна, проставки 3см под отбойники, линки увеличил на 5см. На роль линков купил Оковские рулевые наконечники(по 250р). Встают идеально, нужны только два болта М12х1.25х80мм с резьбовой частью 50мм и две гайки на эти болты и круглый напильник. Напильником делаем небольшой конус со стороны колеса в отверстиях стаба(2мин на отверстие), сверлом на 12 рассверливаем 4 шайбы и 4 резинки, собираем все и ставим на авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 @alex_dor,удлиненные линки это хорошо.но есть выбор,либо затеваться со сваркой +делать это каждый раз при замене линок. либо просто два куска алюминия 100х40х40 и стоковые линки-замена 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а зачем сварка для удлиненных линков? тем более зачем их часто менять? они весьма живучи! или поиск не рулит???? уже и номера и образцы имеются в соотв. ветке. а 40 мм удлинители потому что 2" от Jaos вероятно весьма скоро становятся 40 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) от того что было + 10-12 см поднимал...Не длиноватые линки получились?А на сколько см ты саму машину приподнял?либо просто два куска алюминия 100х40х40 А можно поподробней,как выглядят эти"два куска алюминия"? проставки это хорошо. Но удлиненные линки живут дольшеИзвините,но по моему, проставки как раз и делают из обычных линков удлинённые.Разве не так?Вот только насколько удлинять линк,чтоб его перестало вырывать?Вот в чём вопрос... Изменено 18 октября, 2012 пользователем Синкоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А можно поподробней,как выглядят эти"два куска алюминия"? Извините,но по моему, проставки как раз и делают из обычных линков удлинённые.Разве не так?Вот только насколько удлинять линк,чтоб его перестало вырывать?Вот в чём вопрос... Тут имеются ввиду проставки под сами линки, а не их удлинители (ввёртыши/вварыши)).) Вот такие например куски аллюминия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.