Serdj Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 С позиции долгоживучести прставки под линки ставить нежелательно. Во первых короткий линк сильнее мотает по сторонам, т.е с большими углами, соответственно нагрузка на шар и резинки больше да и вырвет с резинок быстрее. Во вторых, нагрузка на болты скобы и закладные гайки в лонжеронах также увеличивается в разы, т.к получается рычаг и обломать болт или вырвать резьбу тоже может , а это уже черевато гемором с восстановлением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вот как встают рулевые наконечники от Оки в роли линков. У меня они с выточенной шпилькой под оригинальные резинки, но можно бюджетно ставить просто с подходящим болтом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) стоял такой вариант когда купил машину (была сток).... разболтаны да закисшие были... открутить не получилось (возможно не доработка предыдущего мастера - уже не помню) пришлось срезать... машинка подросла на +12 от того что было... нарастили стандартный линк (длинного под рукой не было)... работает без проблем... за 4 месяца нареканий или претензий нету.. посмотрел на анфогивена (у него вроде проставки стоят) жалуется что постоянно вылетает ширик из линка.. подумал и решил что следующие буду ставить либо снова нарощенные, либо длинные куплю! все зависит от того что будет в наличии!! )) Изменено 19 октября, 2012 пользователем DeferatO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ром@нУс Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Всем привет. тема из обломанного стаба плавно перешла к линкам .У меня тоже вопрос по линкам. Второй раз вырвало шарик. Первый раз поймал по очереди две диагонали, оба линка вырвало. но они уже были куплены, собирался делать подвеску. Новым линкам 2 месяца, при переезде препятствия, в виде кучи земли, поймал диагональ, вырвало один линок шарик. Мне кажется это произошло в момент полного сжатия пружины до отбоя, а не на растяжение.Даже на лонжероне отметка от шарика осталась.И шарик закусило в скобе где резинки.Да у меня машинка не поднята, стоят родные под уставшие пружины. Сейчас снял стаб, катаюсь пока без него,терпимо. Теперь ломаю голову,брать новый оригинал? Или колхозить. Из колхоза рассматриваю рулевые от оки. А ещё на рынке видел линки от волги, только не запомнил от какой. На днях зайду уточнить и померить штангелем размеры.Цена 400 руб за один.На вид крепкие и длиннее наших. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 тема действительно плавно перешла, хотя именная тема и так есть, просто пару секунд на поиск нужно потратить: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1210-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А ещё на рынке видел линки от волги, Заинтересовался данной инфой.Зашёл в "Волговский"магазин.Посмотрел линк.Цена 460руб за пару,вместе с 4мя резинками,шайбами,гайками и двумя шплинтами.По длине сантимов на 5 длинее моих CTRовских.Единственно,что озадачило,что диаметр штыря,прикручивающегося к лонжерону и диаметр пальца,вставляемого в стаб одинаковы.А у нас вращающийся палец толще штыря.В общем,если в скобу на лонжероне он войдёт,то по-моему,можно ставить"волговские".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 :confused:Отсутствие ответов и размышлений думаю связано с отсутствием таких поломок у участников форума. А ведь проблема эта у капотных делик встречается довольно часто, по крайней мере у нас в городе. На "разборках" стабилизатор найти крайне сложно- дефицит! Да и цена доходит до 4700 руб за б/у. Саша я свою сделал , ремонт описан в теме ,Ходовая часть и трансмиссия . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Народ отпишитесь кто поставил китайский стабилизатор. Изменено 30 мая, 2014 пользователем БЫВАЛЫЙ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Я ставил. 2 года он отходил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БЫВАЛЫЙ Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Я бы купил задний стабилизатор если кому он не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2021 Приветствую форумчане! Сломался задний стабилизатор, ездил и не замечал. Не стучит, не гремит. Сегодня заехал на замену сайлентблоков тяги. Мастер указал на эту поломку. С Паджеро подойдёт? Ищу в сети , не нахожу инфу ... На разборку Паджеро позвонил, спрашивают "коротыш или длинная?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Alan09 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 10 часов назад, Alan09 сказал: Сломался задний стабилизатор, ездил и не замечал. Может и дальше не замечайте. У меня на кирпиче нет ни одного и тоже не замечаю,на Паджеро заднего тож нет. В поворотах не закладываю,а на бездоре стабы мешают. А так,хозяин-барин.Всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 7 минут назад, Igor197703 сказал: У меня на кирпиче нет ни одного Интересно .. нередко читаю такие отзывы. Теперь в раздумьях. У меня с высокой крышей, на 30х колёсиках, без лифта. Именно катанием в бездорожье для кайфу не занимаюсь. Но вожу туристов в горы, где Делика не хило наклоняется... Да и на трассе в повороты иногда закладываю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Может в вашей ситуации он и нужен.Есть одно место,которое проезжаю переодически,с большим боковым креном(лесная дорога на озеро),при уклоне дороги ещё и корни огромные торчат,при их переезде машина слегка подпрыгивает,ощущения... На этом участке все пассажиры выходят,стрёмно им. Но,как я понял делику перевернуть не так просто. Лифт 4,33 тапки,багажник во всю крышу был загружен полностью. Есть в теме про 35 катки на кирпича(если не ошибаюсь) тест на критический крен кирпича. Думаю кирпич и булка где-то рядом будут. Всего доброго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan09 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 32 минуты назад, Igor197703 сказал: Но,как я понял делику перевернуть не так просто. Да, говорят что так. У знакомого есть кирпич. Он утверждает, что иногда при наклоне зеркалами почти земли касается... Буду наблюдать... Спасиб ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олег2788 Опубликовано 4 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Эта беда лечится очень просто, в пружины ставятся пневмо баллоны и все. Баллоны желательно "штальман", они по жестче. Качаешь до нужного давления и счастье. А стабилизатор ампутируется ВООБЩЕ. 3 года, полет нормальный, причем езжу в е...ня регулярно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Ох, сколько уже любителей ампутации заднего стаба свои перевёртыши попродавали. У самого две делики, одна со стабом, на 35 тапках, вторая без стаба на 30-х тапках. Так которая со стабом в поворот на скорости под 80 км\ч входит "как по рельсам". А которая без стаба, это пипец полный, корма пытается обогнать передок, и авто выносит на встречку. Всё руки не доходят сделать новые крепления линков, купить стаб и установить. Ни кому не рекомендую на трассе гонять без него. Что бы стаб не ломало надо ставить более длинные линки, а с этим уже без колхозтюнинга не обойдёшся. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 Баллоны в пружинах истираются и долго не живут,сам не пробовал,но поизучав тему,от такого решения отказался. Стаб не стаб...смотря как эксплуатируешь машину,кирпич совсем не гонка,как булка не знаю. Для быстрой езды есть 190 мерс с мотором 2,6,вот там стабы мощные и сделаны грамотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 У меня стоят и стаб и пневмобалоны в пружинах. Стаб удалять не собираюсь а пневму использую в зависимости от загрузки. Использую не часто пневму т. к. пружины тюнь японская +5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.