Bylik Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Подскажите. Хочу продать делику и купить паджерку 2 коротенькую, Бензинку. Что посоветуйте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ким Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Я думаю уместней этот вопрос в паджеро клуб задать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 ну зачем же так далеко ходить, поймай Антона (крайга), он в энтом деле дока! вопрос, а опчему именно бензинка? я тож думаю о 2м пыже коротыхе, то только дизель) бензин даж не рассматриваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Да какой я дока.. Паджеро хорошо, Делика очень хорошо.. все хорошо если в хорошем состоянии П2 в коротком кузове имхо идеален по городу..пронырливый и комфортный. Коротыш с 4Д56 и АКПП в хорошем состоянии кушает 10-11 л. Запчасти дешевле, чем на Делику - просто их больше. По ходовке ИМХО хилее я его для бездора не использую - как машины жены, в местности с хреновыми/нечищенныи дорогами ИМХО лучший по цене/качеству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 По ходовке ИМХО хилее в каком месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Мясыч, по переду, визуально рычаги тоньше, ну и аморты короче, мяса меньше, хотя он и легче гораздо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Рычаги верхние меньше раза в 2, сзади только 2 рычага.. это не проблема Паджеры, просто Делику при конструировании усилили, и управляемости добавили (рейка вместо редуктора), учитывая что это все-таки внедорожный автобус. и нагрузить его можно больше..имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Слышал диаметрально противоположную точку зрения от весьма уважаемого одноклубника правда разговор шел о пяти дверном пыже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Из реальных проблем за 2 года я бы выделил слабоватый автомат (хотя тоже Айсин, да не тот) Он почему-то не выдерживает езды на абсолютно не прогретой машине в -30..дохнет женщины все время куда-то спешат В итоге сейчас стоит акпп от кирпича с чуть удлиненным тросом управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 в подвеске есть засада-сайлендблок нижнего рычага запрессован в кронштейн приваренный к раме выходит из строя конечно нечасто, но заменить проблемно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Bylik, друг катался ранее на паджеро 2 каратыше дизель 4М40 но грит мало ему его в итоге взял Паджеро Эволюшен 98 года 3500 бензин под капотом вот это зверь я Вам скажу он даволен аки слон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bylik Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Просто дизель не хочу, с 4М40 было много проблем. С апаратурой геморой, а что-бы снять надо лобовину разбирать. А нормальных мастеров по топливной у нас на весь регион нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А почему именно ПАДЖЕРИК?? Как вариант КРУЗАК-80?? тоже можнотпринять во внимание!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Крузак раза в 2-3 дороже в случае замены агрегатов..считал для себя тут один такой вариант. Дорогие моторы и передние мосты..вообще все контрактное. дизеля очень дороги..бензинки жрут. если только вариант бензин 4,5 + газ. Просто просчитывал такой вариант, и опять взял коротыша П2 с 4д56 на ручке.. (предыдущей сгорел), этот еще на литр-полтора меньше жрет. Неплохой вариант можно взять до 200 тыщ, еще 10-15 вложить и кататься без проблем. Главное чтоб не гнилой был. леворукие почти все - гниль..и крузаки тоже, либо стоят полляма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Я вот тоже подумываю Делику скинуть и взять П2 рестайлинг.Основание-31 резина в стоке и ни чего переделывать не надо,да и ходовка по крепче.С лифтованной деликой -ходовка и резина стала расходником.Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ordozz Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Катался и на бензине и на дизиле - дизель немного тупит, но тянет шо дурной. Мое мнение - только дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Эксплуатирую бензиновый коротыш, с 12 клапаным мотором. По времени уже полтора года. Помимо есть еще и кирпич дизельный. С полной ответсвенностью скажу - если нет халявной солярки, то затраты на эксплуатацию + заправка с колонки, получается то на то и выходит. Я не беру в расчет комфорт или тягу на низах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Привет форумчане. Умирает мой "кирпичек". Уже почти весь перебрал и вот начала накрываться МКПП, как всегда когда наступили холода. Если честно, руки опускаются, вбухиваешь бабки. а в ответ новые головняки. Стал заглядываться на "пыжиков", но боюсь , что наступлю на те же грабли что с деликой. На примете есть три варианта : две бензинки- 3л. 141л.с.,1991 и 3,5л. 208л.с.1995; один "старый, добрый" 4D56 1993. Соответственно цены--300,300,200- все коротыши, леворульные на механике. Нравится вариант № 2, но сумма налога и страховки пробуждают жабу внутри, которая тут же тянется к горлу. Между первым и третьим -- цена перетягивает в пользу последнего. На него есть кое что по запчастям на движку. Короче,чего хочу не знаю сам, может плюнуть и купить пузотёрку? А душа просит джипика, желательно короткого на М коробасе и с "неправильным" рулём. На что следует обратить внимание при покупке такого аппарата и стоит ли вообще связываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Если есть предложения о продаже "пыжа" подходящего под описание ,кидайте в "личку". Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Shadow from Omsk злостный оверквотинг. Цитирование самого себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 @Steel Rat 77, Все правильно, кроме "неправильного" руля..долго искать придется. И очарование не придет поскольку 99 процентов леворуких машин любых марок тех годов - уже почти хлам.. Или купи спокойно за 200 праворукого с любым мотором (у меня был с 56 и на акп и на ручке - тянет изумительно). Или ищи этот самый 1% - я нашел, кто ищет тот всегда найдет Сейчас как раз время - до февраля будет депресняк, и можно будет купить норм машину. Но будь готов выехать за ней хоть на луну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Привет, народ! Я вроде решился снова на покупку делики, но уж очень мне её подкапотное/недоступное пространство напрягает. Думал бенз взять, чтоб меньше гемору, а они оказывается имеют болячки по тыльной части двигла и подлезть очень не просто. Ну и взор упал на паджерика до 99 года 5-ти дверного на 7 мест. Сидухи 3-го ряда именно что нужны для перевозки народа периодично и сложить можно для перевозки груза. Путь паджер по ощущениям теснее делики, но всё же один вопрос не даёт покоя - раскладывается ли 7-ми рядный паджер для ночёвки? Одну фотку видел, но толком не понял, да ещё сидухи 2-го ряды бывают раздельные и сплошные.. Вобщем вот вопрос по сидухам для ночёвки (понятно что + матрац, т.к. всёне ровно получится). GDI понятно что не брать. Есть один леворукий американец 97 года 3,5 бенз мкпп что можно по ним сказать? Вообще на что особо внимание обращать? бензовые движки митсубиси практически не знаю, дизель под вопросом, какие у паджера в возрасте болячки кроме ржи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Раскладывается перед, для спанья хватит, места меньше чем в Делике существенно, сзади мелкие и невысокие влезут. Если бенз, лучше родной 6G72. 3,5 капризнее и жрет больше и на налоги попадешь. Лучше всего 4М40 поищи, вот Печкин на днях поймал 96г в силовом обвесе. Леворукие будут 99% гнилье. Праворукие вполне достойные пролетают. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 эх, тнвд этот электрический... ну да ладно. Я смтрел фоту, там два последних ряда раскладываются почти ровно А чем 3.5 не GDI плох? понятно налоги, но я думал мож он понадёжнее из-за объема http://auto.sakh.com/sales/?id=521665&brand=33&models_id=859&part=cars&s%5Bsyear%5D=1992&s%5Beyear%5D=1999&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=700000&page=2#detail Так пряглянулась А по чё есть паджеры с крышей высокой - зачем так замутили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 http://auto.sakh.com/sales/?id=529615&brand=33&models_id=859&part=cars&s%5Bsyear%5D=1992&s%5Beyear%5D=1999&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=700000&s%5Bfuel%5D=2&page=1#detail терминатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Я смтрел фоту, там два последних ряда раскладываются почти ровно Скинь, где ты это видел - у меня есть оба варианта салона, но вровень я смог разложить только перед. Правда не очень старался -до Делики ему все же далеко, так вдвоем переночевать максимум. Терминатор хорошо, кстати бывают и с мех.ТНВД - у меня такой..стоит поискать. Но зато со штатным подогревом топлива, уровнем масла в картере и Мицушной коробкой. Может она и не так надежна как Айсин, зато с ней у меня получается 10-11 на трассе, Делика литра на 2 прожорливей. А с высокой крышей вроде были только "колхозные" версии - без СС и обвеса. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.