Перейти к содержанию

выбор паджеро


Bylik

Рекомендуемые сообщения

Подскажите. Хочу продать делику и купить паджерку 2 коротенькую, Бензинку. Что посоветуйте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю уместней этот вопрос в паджеро клуб задать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем же так далеко ходить, поймай Антона (крайга), он в энтом деле дока! вопрос, а опчему именно бензинка? я тож думаю о 2м пыже коротыхе, то только дизель) бензин даж не рассматриваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой я дока..

Паджеро хорошо, Делика очень хорошо..

все хорошо если в хорошем состоянии

 

П2 в коротком кузове имхо идеален по городу..пронырливый и комфортный.

Коротыш с 4Д56 и АКПП в хорошем состоянии кушает 10-11 л.

Запчасти дешевле, чем на Делику - просто их больше.

По ходовке ИМХО хилее я его для бездора не использую - как машины жены,

в местности с хреновыми/нечищенныи дорогами ИМХО лучший по цене/качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходовке ИМХО хилее

в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, по переду, визуально рычаги тоньше, ну и аморты короче, мяса меньше, хотя он и легче гораздо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги верхние меньше раза в 2, сзади только 2 рычага..

это не проблема Паджеры, просто Делику при конструировании усилили, и управляемости добавили (рейка вместо редуктора),

учитывая что это все-таки внедорожный автобус. и нагрузить его можно больше..имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал диаметрально противоположную точку зрения от весьма уважаемого одноклубника :) правда разговор шел о пяти дверном пыже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из реальных проблем за 2 года я бы выделил слабоватый автомат (хотя тоже Айсин, да не тот)

Он почему-то не выдерживает езды на абсолютно не прогретой машине в -30..дохнет :) женщины все время куда-то спешат :)

В итоге сейчас стоит акпп от кирпича с чуть удлиненным тросом управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в подвеске есть засада-сайлендблок нижнего рычага запрессован в кронштейн приваренный к раме :(

выходит из строя конечно нечасто, но заменить проблемно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bylik, друг катался ранее на паджеро 2 каратыше дизель 4М40 но грит мало ему его в итоге взял Паджеро Эволюшен 98 года 3500 бензин под капотом вот это зверь я Вам скажу он даволен аки слон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто дизель не хочу, с 4М40 было много проблем. С апаратурой геморой, а что-бы снять надо лобовину разбирать. А нормальных мастеров по топливной у нас на весь регион нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А почему именно ПАДЖЕРИК?? Как вариант КРУЗАК-80?? тоже можнотпринять во внимание!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузак раза в 2-3 дороже в случае замены агрегатов..считал для себя тут один такой вариант.

Дорогие моторы и передние мосты..вообще все контрактное.

дизеля очень дороги..бензинки жрут.

 

если только вариант бензин 4,5 + газ.

 

Просто просчитывал такой вариант, и опять взял коротыша П2 с 4д56 на ручке..

(предыдущей сгорел), этот еще на литр-полтора меньше жрет.

Неплохой вариант можно взять до 200 тыщ, еще 10-15 вложить и кататься без проблем.

Главное чтоб не гнилой был. леворукие почти все - гниль..и крузаки тоже, либо стоят полляма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вот тоже подумываю Делику скинуть и взять П2 рестайлинг.Основание-31 резина в стоке и ни чего переделывать не надо,да и ходовка по крепче.С лифтованной деликой -ходовка и резина стала расходником.Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Катался и на бензине и на дизиле - дизель немного тупит, но тянет шо дурной. Мое мнение - только дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эксплуатирую бензиновый коротыш, с 12 клапаным мотором. По времени уже полтора года.

Помимо есть еще и кирпич дизельный. С полной ответсвенностью скажу - если нет халявной солярки, то затраты на эксплуатацию + заправка с колонки, получается то на то и выходит.

Я не беру в расчет комфорт или тягу на низах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет форумчане. Умирает мой "кирпичек". Уже почти весь перебрал и вот начала накрываться МКПП, как всегда когда наступили холода. Если честно, руки опускаются, вбухиваешь бабки. а в ответ новые головняки. Стал заглядываться на "пыжиков", но боюсь , что наступлю на те же грабли что с деликой. На примете есть три варианта : две бензинки- 3л. 141л.с.,1991 и 3,5л. 208л.с.1995; один "старый, добрый" 4D56 1993. Соответственно цены--300,300,200- все коротыши, леворульные на механике. Нравится вариант № 2, но сумма налога и страховки пробуждают жабу внутри, которая тут же тянется к горлу. Между первым и третьим -- цена перетягивает в пользу последнего. На него есть кое что по запчастям на движку.

Короче,чего хочу не знаю сам, может плюнуть и купить пузотёрку? А душа просит джипика, желательно короткого на М коробасе и с "неправильным" рулём. На что следует обратить внимание при покупке такого аппарата и стоит ли вообще связываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть предложения о продаже "пыжа" подходящего под описание ,кидайте в "личку".

Изменено пользователем Shadow from Omsk
злостный оверквотинг. Цитирование самого себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steel Rat 77, Все правильно, кроме "неправильного" руля..долго искать придется.

И очарование не придет поскольку 99 процентов леворуких машин любых марок тех годов - уже почти хлам..

 

Или купи спокойно за 200 праворукого с любым мотором (у меня был с 56 и на акп и на ручке - тянет изумительно).

Или ищи этот самый 1% - я нашел, кто ищет тот всегда найдет :) Сейчас как раз время - до февраля будет депресняк, и можно будет купить норм машину.

Но будь готов выехать за ней хоть на луну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет, народ!

Я вроде решился снова на покупку делики, но уж очень мне её подкапотное/недоступное пространство напрягает. Думал бенз взять, чтоб меньше гемору, а они оказывается имеют болячки по тыльной части двигла и подлезть очень не просто. Ну и взор упал на паджерика до 99 года 5-ти дверного на 7 мест. Сидухи 3-го ряда именно что нужны для перевозки народа периодично и сложить можно для перевозки груза. Путь паджер по ощущениям теснее делики, но всё же один вопрос не даёт покоя - раскладывается ли 7-ми рядный паджер для ночёвки? Одну фотку видел, но толком не понял, да ещё сидухи 2-го ряды бывают раздельные и сплошные..

Вобщем вот вопрос по сидухам для ночёвки (понятно что + матрац, т.к. всёне ровно получится).

GDI понятно что не брать. Есть один леворукий американец 97 года 3,5 бенз мкпп что можно по ним сказать?

Вообще на что особо внимание обращать? бензовые движки митсубиси практически не знаю, дизель под вопросом, какие у паджера в возрасте болячки кроме ржи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскладывается перед, для спанья хватит, места меньше чем в Делике существенно, сзади мелкие и невысокие влезут. Если бенз, лучше родной 6G72. 3,5 капризнее и жрет больше и на налоги попадешь. Лучше всего 4М40 поищи, вот Печкин на днях поймал 96г в силовом обвесе. Леворукие будут 99% гнилье. Праворукие вполне достойные пролетают.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, тнвд этот электрический... ну да ладно.

Я смтрел фоту, там два последних ряда раскладываются почти ровно

А чем 3.5 не GDI плох? понятно налоги, но я думал мож он понадёжнее из-за объема

http://auto.sakh.com/sales/?id=521665&brand=33&models_id=859&part=cars&s%5Bsyear%5D=1992&s%5Beyear%5D=1999&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=700000&page=2#detail

Так пряглянулась

800_20130219163527_76943.jpg

 

А по чё есть паджеры с крышей высокой - зачем так замутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смтрел фоту, там два последних ряда раскладываются почти ровно

 

Скинь, где ты это видел - у меня есть оба варианта салона, но вровень я смог разложить только перед.

Правда не очень старался -до Делики ему все же далеко, так вдвоем переночевать максимум.

 

Терминатор хорошо, кстати бывают и с мех.ТНВД - у меня такой..стоит поискать. Но зато со штатным подогревом топлива, уровнем масла в картере и Мицушной коробкой. Может она и не так надежна как Айсин, зато с ней у меня получается 10-11 на трассе, Делика литра на 2 прожорливей.

 

А с высокой крышей вроде были только "колхозные" версии - без СС и обвеса.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...