Перейти к содержанию

Двигатель на лебёдку


Рекомендуемые сообщения

Имею лебёдку Come Up 6000lb. Сгорел щёточный узел и выпала ламель на коллекторе. Поиски отдельных комплектующих двигателя по просторам родины приводят к единственному результату - мотор в сборе за 9.8 тыр. Однако забугорные сайты выдают наличие моторов в сборе, подходящих по шлицам (крепление корпуса не критично)более мощных, на 8, 10, 12 тыс lb за цену с учетом доставки от 6 тыр. (такой мотор например http://www.ebay.com/itm/Winch-Motor-Fits-Warn-Superwinch-Husky-MX12085-M12000-MX10000-M10000-M8274-/290641004194?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43ab8dc6a2) Какие плюсы и (или) минусы по Вашему мнению могут ожидать при установке и использовании такого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтируй старый на Диффузионе, там неплохо делают. Я сдавал болгарку Макиту(кстати меняли щеточный узел, протачивали и балансировали) и еще не помню что - сделали все ок.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал, не берут. Коллектора такого нет, совсем нигде нет! От стартеров, болгарок, шуруповертов и пр. бытовых и строительных инструментов не подходят. Был бы коллектор, нет вопросов.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, посчитай плиз, количество шлицов и димаметр вала. Есть у меня одно подозрение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, обычно более мощные моторы имеют лишь один минус: сильно много жрут электичества. Зато быстрее тянут. Думаю в гомнах лучше все-таки использовать блок.

ЗЫ: вообще считаю недостаточным 6000-ки для делики.

ЗЗЫ: не встречал таких кто ставил на 6-ку мотор, допустим от 9-ки. на 9-ку, да, ставят мотор от 12-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, посчитай плиз, количество шлицов и димаметр вала. Есть у меня одно подозрение...

Посчитал, промерял. Диаметр вала 16,6 мм, количество шлицов 20, т. е. переходная бобышка со шлицов на шестигранник один в один. Подозреваю, что диаметр будет несколько больше, но это устраняется иготовлением переходной пластины.

Кроме вего прочего такой же диаметр и количество шлицов имеет кирпичевский редукторный стартер в районе бендикса. Но вопрос, как из стартера сделать реверсный двигун?

 

Delica_Rider (07 Декабрь 2011 - 03:46) писал:

серыйеж, Думаю в гомнах лучше все-таки использовать блок.

ЗЫ: вообще считаю недостаточным 6000-ки для делики.

 

Блок есть. Тут скорее вопрос о восстановлении лебеди самым бюджетным и эффективным способом. Вот есть возмозность поставить более мощный двигун за меньшую цену. Или может вообще кто подарит мотор на 24V с такими же шлицами. Можно развязку между акумами замутить.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, доберусь на выходных до гаража и измерю свой мотор. Попинай плиз меня в личке в пятницу, ибо могу забыть :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, В данных на двигатель по твоей ссылке написано

....Shaft OD: 16.6mm / 0.654in

Shaft Notes: 20 Straight Splines

это значит что диаметр вала:16,6мм.

количество шлиц: 20

А вот мощности нигде не указано (hp - horse power-лошадиная сила)

1hp=735,5 ватт

Вот здесь http://www.dbelectri...hp-lrw0016.aspx

 

двигатель на 6hp или 4,4Квт. 12Вольт, с валом 16,6мм и 20 шлицами.

 

Вот нашел, на твоей лебедке установлен двигатель 3.6 л.с. /2.65 кВт

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Come Up - китайская или тайваньская копия-подделка Warn. Мощность моей лебеди 2, 732 кВт. Указанный в ссылке двигатель по диаметру вала и количеству шлицов подходит. Крепление корпуса - не проблема. Вытачивается переходной флянец по месту. Чем может грозить бОльшая мошность мотора, по механике, по электрике? (редуктор планетарный, 3-х ярусный, передаточное - 256, трос - метал 8мм, 28 м, четыре ряда укладки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, тебя надпись "Not Available to Russian Federation" не смутила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ерунда что написано всё равно придеться покупать через кого то в сша напрямую оплатить и переслать с ебея или других магазинов сша врятли получиться,я много з частей покупал в сша и не только на машины,так если есть там кто знакомый то надо чтоб он оплатил и на его адрес это придет а он просто перешлет тебе,я даже стационарный мотор на катер v 8. 8.2 объемом 450 кг весом умудрился привезти от туда.

С весом посылки надо быть аккуратней если больше определенного веса может быть очень дорого,я максимум посылал около 3х киллограм долларов 60 получаеться и от объёма конечно зависит,а все большие детали отравляли с машинами .

Счас мотор тоже ищу на лебедку и меня миле маркер с зади 9000,6 лет отработала а счас магниты рассыпались,мотор целиком надо,в России не могу найти,счас буду там искать.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полно товаров с возможностью доставки напрямую в РФ.

Оплата через пайпал. Наши карточки уже давно регистрируются. Даже можно самим получать оттуда оплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет доставки и оплаты это вопрос другой - организационный и взаимодействия. Я спрашивал технические..."более мощный мотор", на Ваш взгляд. Т.е. я могу предположить, что по электрической части могут навернуться соленоиды (или им по барабану какой ток коммутировать?), больше вроде ломаться нечему (ПДУ? врядли). Мотор греться будет сильнее или слабее, или так же. Ток ведь больше? По механике - ось-шестигранник 8мм скрутит, или вообще вывернет весь барабан, или корпус разорвет в клочья?

Сравнение щеточного узла мотора лебёдки и мотора стартера показала "косяк" мотора лебёдки. Щетки занимают около 60% ширины коллектора мотора лебеди, а на стартере примерно 85-90%. Притом, что на лебеди ламели коллектора шире. Следовательно крутящий момент изменяется большими ступенями (рывками - можно сказать)нежели в стартере. Значит токовая нагрузка на каждую ламель несколько больше, что ведет к точечному нагреву коллектора. (Если неправ - поправьте)

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощные моторы не нужны вообще. Те кто их придумал, гоняются за деньгами ничего не соображающих идиотов (коих полно) и очень редких спортсменов, которым они действительно нужны. Мощность 2.7 квт это ток уже под 250 ампер, что является убийственным для аккумулятора в постоянном режиме. Считаю все развитие 12-вольтовых лебедок тупиковым по сути, поскольку требуемые токи при таком напряжении и нагрузке превышают все разумные пределы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не всегда мощность связана с потреблением энергии,если у китайцев то несомненно,у WARN это достигаеться за счет использования в строительстве более современных технологий и материалов.Видел лебедку ком ап с мотром от варн 6 л.с мотает она в три раза быстрее чем моё китайское дерьмо.

Простой пример, были на покатушках я застрял в болоте и воткнулся в лежачее в воде бревно,цепляюсь своей 12000 китайской не тянет ни хрена останавливаеться и стоит на месте как поседнее дерьмо,подъезжает другая машине с ВАРНОМ 9500 упираеться бамером в это же дерево и тянет меня легко и быстро и что интересно работает этот варн очень тихо просто тянет и всё,а моя виз электрик даже если тянет то гудит громче мотора.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал технические..."более мощный мотор", на Ваш взгляд. Т.е. я могу предположить, что по электрической части могут навернуться соленоиды (или им по барабану какой ток коммутировать?), больше вроде ломаться нечему (ПДУ? врядли). Мотор греться будет сильнее или слабее, или так же. Ток ведь больше? По механике - ось-шестигранник 8мм скрутит, или вообще вывернет весь барабан, или корпус разорвет в клочья?

 

Не стоит сравнивать максимально допустимый ток и ток потребления при одной и той же нагрузке. Более мощный мотор запросто может потреблять меньший ток, когда менее мощный мотор будет в перегрузе, но вы об этом не узнаете до тех пор пока эл. двигатель не остановится, либо не сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность 2.7 квт это ток уже под 250 ампер, что является убийственным для аккумулятора в постоянном режиме. Считаю все развитие 12-вольтовых лебедок тупиковым по сути, поскольку требуемые токи при таком напряжении и нагрузке превышают все разумные пределы.

 

По этому моторы на 24V тоже рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,

 

Изначально насос идет мотором на 24 вольта (у К-700 оборудование на 24 вольта), по тому в закромах нашел мотор на 12 вольт. Если надо - пороюсь на НГ и найду мотор на 24 вольта, гляну его мощность.

 

 

по мотору: написано на нем:

12V /120

 

120 чего не понятно :( фото в сборе с насосом (сори за качество, мобилой фотал) :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, больше мощность - больше ток. Ничего с этим не сделаешь, законы сохранения энергии не обманешь никакими технологиями. И пример твой тянет-не тянет некорректный. Может у тебя просто аккумулятор в тот момент был не в состоянии выдать необходимый ток. Или китайцы как обычно сделали хрень, параметры которой и близко не соответствуют заявленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow, 120-это Ватт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@25diesel, что то я сильно сомневаюсь на счет 120 ватт. Там размеры мотора, как у стартера, вряд ли он такой хилый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! ))) Искал-искал - по каталогу з/ч К-700, нашел только http://www.kirovets.ru/catalog/_sec58.html А вопрос в рамках темы, может кто знает, в К-700 система смазки двигателя с маслобаком? и есть ли на нём МЗН? какой его мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, Да, масляный бак есть и 8 масляных насосов есть, правда они с приводом от ДВС. Насос, что у меня на фото это штатный насос перекачки топлива К-700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы хотите внедить мотор в лебеду от насоса с кировца или ещё что то подобное надо считаю посмотреть какие моторы стоят на наших Российских лебедках,те кто их производит однозначно изучали всё что крутиться от 12 вольт что производит наша промышленность перед тем как производить и самое главное продавать свои изделия,я не знаю но думаю будет стоять что то похожее на мотор стартера только на подшипниках вместо втулок.

 

серыйеж. А на твой вопрос: Какие плюсы и (или) минусы по Вашему мнению могут ожидать при установке и использовании такого мотора. могу сказать: если есть возможность купить и организовать доставку из США то бери самый мощьный чтоб стал по размерам и будет работать как надо.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С размерами post-9554-0-01425800-1305143467_thumb.jpg

Он родной с подшипниками.., только диаметр вала не 17, а 16.6мм, на 20 шлицов. На шлицах видно следы глубины посадки в переходную втулку.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...