OlegRF Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Проблема началась так: На холостых почувствовал как машина "вздрогнула" потом всё в норме, тронулся - работает рывками, стрелка тахометра на "0", доехал до гаража - оборотов не набирает (20-40 км.ч.). Первичный осмотр показал что оборвался ближний к двигателю ремень генератора. Поменял оба ремня на новые, завел легко, но работает рывками, тахометр без изменений "0". Визуально обрывов и явных поломок не видно, в зоне ремня есть датчик (слева от шкива), похож на считыватель оборотов коленвала, но не уверен - всю книгу пересмотрел по 4М40 - ни где не нашел его! Подскажите он ли? И мог ли выйти из строя от возможного удара ремнем? И в чем еще может быть проблема отсутствия показаний тахометра и нестабильной работы двигателя? Цитата
paul-irkut Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Да, он часто страдает при обрывах ремня. С уважением, Павел Цитата
OlegRF Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Привет paul-irkut! Так что это за датчик? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 OlegRF, датчик оборотов КВ, его часто обламывает, ибо не совсем удачное расположение. Если прицепить сканер - сканер покажет ошибку. Мотор у Вас работает в аварийном режиме, по тому и не набирает оборотов (странно, что Check Engine не сработал на приборке). Меняйте его, будет счастье. Цитата
OlegRF Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Купил новый датчик положения КВ(4900р.!!! тот что на фото), установили, завели - все ОК! Обороты кажет, работает ровно, но радость была не долгой - через пол часа опять та-же проблема, точно не могу сказать на сколько хватило т.к. выехал из гаража и оставил на холостых, через пол часа решил загнать - вижу все по старому - троит, тахометр на "0" и "чек" горит. Какой вердикт у спецов? Заранее благодарю, проверю все версии! Изменено 7 декабря, 2011 пользователем OlegRF Цитата
paul-irkut Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Ну.... тогда смотри может перебило не датчик, а жилу проводов от него, или ШР - то есть поставили новый, пошевелили - заработало, потом снова шевельнулся и вернулось все на свои круга. С уважением, Павел Цитата
DOLAX Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) а кто-нибудь датчик восстанавливал? каков его принцип работы, можно ли что-нибудь сколхозить? Изменено 10 декабря, 2011 пользователем DOLAX Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 @DOLAX, рискну предположить, что фактически это либо датчик Холла, либо попросту катушка индуктивности. Надо точно смотреть, что на коленвале сделано, если окна - то датчик Холла, если магнитные вставки - то обычная катушка. Цитата
DOLAX Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) на шкиву висит диск с окнами. он вращается вместе со шкивом. под шкивом стоит датчик, рабочая часть в форме вилки, внутрь заходит диск. отломало одну сторону от вилки. из того что осталось становится понятно, что чего то еще не хаватает, может магнита какого? что-то фото не цепляется Изменено 11 декабря, 2011 пользователем DOLAX Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 @DOLAX, значит датчик Холла. Цитата
DOLAX Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 ииииии? типа дальше в гугл? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 это значит, что можно искать что нить похожее, принцип работы у них одинаков например посмотреть у ТАЗоводов там в трамблере тоже он есть Цитата
DOLAX Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 тень, так что там внутри в вилках, магниты сидят? или купить тазовский, разломать и выяснить? Цитата
DOLAX Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 нашел! http://avto.potwater.kg/node/874 вот магнит как раз у меня отсутствует. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 @DOLAX, извини, ответить не смог, батарейка в ноуте сдохла Но смотрю, ответ ты нашел. Мое мнение, что можно подабрать магнит и вернуть работоспособность датчику. Но надо взять исправный образец и посмотреть что там за магнит. Цитата
Волгарь Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Сегодня победил такой же недуг. Только причина оказалась не в датчике, а в роторе. То ли от старости, то ли ещё от чего отломился кусок от большого лепестка ротора, который к шкиву прикручен, всего 2 см отвалилось. Сначала купил датчик, без изменений, случайно заметил эту щербатую пластину, оказывается редкая хреновина стоит полторы тыс. и ждать 3 недели. Сегодня поставил все наладилось. Кстати поржать повод, обратился в во всеми любимый дизель сервис. Диагноз этих дебилозилистов, что накрылся тнвд, мозги и они могут заменить на механический тнвд. Цену не сказали,но думаю развели бы как Петрушку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.