Nickolay2105 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Решил поменять мост на LSD, на старом редукторе бал прикручен какой-то демфер на новом даже отверстий под него нет чтобы переставить его, что делать оставить так как есть (каковы последствия?) или сверлить отверстия. И вообще зачем он нужен. P.S. DELICA на "качерге" Редуктор.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Ето типа для гашения ненужных вибраций. У меня на редукторе с дифом торсена был такой девайс. Поставил себе паджеровский редуктор с жесткой пневмоблокировкой. Эту "тяжесть" прикручивать не стал. Разницы не заметил. Думаю и тебе он не обязателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolay2105 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Кстати при прохождении 1500 об./мин.на 2 и 3 передачи есть резонанс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Nickolay2105, это виброгаситель. Такой же должен стоять и среднем креплении кардана. Я снял, особой разницы не заметил. А еще его использую в качестве подставки, когда снимаешь детали. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickolay2105 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 6g72 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 подскажите пожалуста как визуально определить какой мост стоит LCD или простой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @Evgen 6g72, если на нем не написано, то только практическим путём. Ставишь на задний привод. Приподнимаешь одну сторону, так чтобы одно заднее колесо висело над землей примерно на 2см. Медленно начинаешь давить на педаль газа. Если мост обычный, то ничего не произойдет. А если ЛСД, то машинка слетит с домкрата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 6g72 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 @Evgen 6g72, еще проще - выйди на песчаную косу или снег и резко газани. Если оба колеса работают - то ЛСД, если одно - мост штатный. Еще один признак вывеси задний мост (что бы оба колеса были в воздухе) и крутани любое колесо заднего моста. Если оба колеса в одну сторону пойдут ЛСД, если одно пойдет в другую - обычный редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) @un4given, весьма оригинальный способ угробить домкрат.. @Shadow from Omsk, насчет песка или снега - определялово неоднозначное, ЛСд может не стоять, а грести будет - торсен или заварка за вывешивание моста +1, но выяснится только вопрос про лсд. @Evgen 6g72, а вообще баян, кликни гугл - все расскажет и даже покажет. Изменено 21 августа, 2012 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 В ЛСД мост ещё и масло надо специальное лить ... Чтобы он работал ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.