Перейти к содержанию

Перегрев масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем может быть дело,проблема в том что при езде по глубокому снегу нагревается масло в коробке и загорается ТА в плоть чутли не до полной остановки .Постоишь минут 10 потом опять едешь минут 15 и опять все заново.Последний раз сильно нагрел масло (наверное ему кирдык) менять надо или можно пока ездить---кто с таким сталкивался подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Менять однозначно!

Чтобы удостовериться в этом, достаточно щуп из коробки вытащить, по цвету и запаху сразу все станет понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то поменяю но опять до первой охоты--почему так греется или так и должно быть по глубокому снегу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему перегревается трансмиссия?

Такое гениальное изобретение как автоматическая коробка передач, без которого понятие «удобный автомобиль» было бы неполным, одновременно является и едва ли не самой уязвимой частью машины. Проблем, которые могут произойти с АКПП немало, но, пожалуй, самая распространенная из них – перегрев автоматической коробки. Из-за чего это происходит? Как правило, в том, что трансмиссия выходит из строя из-за перегрева, водитель виноват сам: выбирая между «нельзя» и «удобнее» многие уверенно выбирают второе. В результате нарушаются правила эксплуатации АКПП, и хотя на первый взгляд эти нарушения незначительны, к результатам они рано или поздно приводят плачевным. Итак, что нужно и чего нельзя делать, чтобы автоматическая трансмиссия не получила диагноз «перегрев»? Российская зима славится своей снежностью. Несмотря на то, что коммунальные службы стараются поддерживать проезжую часть расчищенной, снежные завалы и гололед ежегодно становятся бичом столичных автомобилистов. В таких условиях буксовать приходится, пожалуй, каждому авто – от этого никуда не денешься. Но важно помнить – попытка вырулить из снежного плена не должна быть сплошной и продолжительной. Чтобы трансмиссионное масло успевало немного остудиться, буксовать нужно с перерывами. То же самое касается и въезда на возвышенность: поднимаясь в гору длительное время, нужно делать паузы – коробка должна «отдыхать». Особое внимание нужно уделять правильности использования так называемого медленного хода. Постоянное давление на соответствующую педаль также ведет к перегреву трансмиссии и деформации дисков сцепления. Не лучшим образом сказывается на коробке передач и перегруз автомобиля. Запомните: чем больше человек в салоне и груза в багажнике, тем больше вероятностей, что трансмиссия перегреется. Любимое развлечение молодежи – гонки на спортивных авто по ночному городу – тоже серьезный шаг к перегреву АКПП. Особенно пагубно на состояние трансмиссии такие забавы влияют в жаркую погоду, когда нагрузка на коробку передач усиливается за счет высокой температуры воздуха. В жару вообще рекомендуется ездить аккуратно, не увлекаясь частыми разгонами, торможениями и прочими нагрузками на механизм. Не следует забывать и о чистоте радиаторов – именно они ответственны за охлаждение трансмиссионного масла. Забитые пылью, гарью, копотью и тополиным пухом или снегом радиаторы весьма посредственно справляются со своей крайне важной задачей, способствуя тем самым перегреву коробки. Чем же так опасен перегрев АКПП? Все дело в трансмиссионном масле. Как и любое масло, оно нагревается очень быстро и довольно долго сохраняет свою высокую температуру. Его смазочные свойства при этом снижаются, меняется консистенция, на внутренней части коробки передач оседает нагар. Механические элементы АКПП под воздействием горячего масла, становятся менее прочными, деформируются, а сальники и резинки, потеряв эластичность, начинают протекать. Само собой разумеется, что такие видоизменения в серьезном механизме никак не идут ему на пользу. Но как бы ни берег водитель своего четырехколесного друга, от перегрева АКПП не застрахован никто. Что же делать в случае, если коробка передач послала вам сигнал «SOS»? Естественно, заниматься «самолечением» нельзя – везите авто в ремонт! Сейчас ему необходимо пройти полную диагностику!

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тяжелых условиях надо ездить только на пониженной. Ограничивать включение передачь, чтобы не было частых переключений коробки. Лучше поставить датчик температуры и доп вентилятор на радиатор коробки. Если АТФ перегрелась, то остановиться и не глуша двигатель ждать пока остынет жидкость.

 

До скольки можно давать нагреваться АТФ? Вот перевод с американского на русский:

 

Идеальная температура для операционной жидкость для автоматических трансмиссий между 80 и 107°С. Примерно в 115°С,

важные добавки в ATF начинают жариться. Результатом является формирование лака внутри передачи. Примерно в 126°С, внутренних уплотнений передачи

(которая, как правило, изготовлены из материала полиакрилата) начинают затвердевать. Конечный результат - утечки, как внутренние, так и внешние,

просто потому, что уплотнения теряют эластичность. Примерно в 146°С, тарелки сцеплением начать скольжение, так как масло рушится дальше. Примерно

в 157°С, печатей и сцепления эффективно выгорает. Просто для информации, типичная трансмиссия умрет в течение 2000 миль, если работает с температурой 150+°С тепла.

 

Поправте если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, прости ссылку даже не открывал, но 100% это писал ремонтер)))) а это значит, то что он хорошо ремонтирует коробки, не значит то что он понимает как они работают )))) и что от чего зависит, по напутаны причины и следствие.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно но разве на булке есть вентилятор с радиатором на коробку,охлождение масла идет в нижнем бачке радиатора охлождения двигателя (или я чего то не допонимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отдельный радиатор слева от основного. А через основной идет просто транзит.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиляй, запасайся коробкой, скоро поменяешь. Я подобным образом приблизительно 3 штуки кончил.

Изменено пользователем Kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиляй, сними левую фару и увидишь там маленький радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел так и есть он без эл.винтелятора --летом буду мастырить что нибудь с доп охлождением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиляй, это не есть выход. Его и не должно быть там. Если коробас перегревается, значит проблема в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обычной езде ни чего нет все ОК но при экстримальной езде греется,хотя прошлую зиму загонял на диагностику коробки было все гуд но она всеравно в снегу грелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жиляй, масло поменяй на нормальное. И все же дело в другом. Надо разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас оригинал не купиш только дегстрон 3 или 4 а нормальное это какое а то в понедельник поеду менять и еще для информации сколько не ушатанная коробка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка при экстремальной езде будет перегреваться, иначе куда по вашему девается вся моща двигателя когда большое сопротивление вращению колес?

Один вентилятор не спасет, все равно может перегреться, надо контролировать температуру АТФ и переохлаждать АТФ тоже нельзя.

 

Кстати радиатор коробки у меня например был забит грязью, какое там охлаждение может быть при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Жиляй По мануалу в АКПП и положен дексрон-2 или-3. Покупай Neste - это хорошая марка, и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дигстрон 3 заливал только фирму не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной перегрева масла может быть плохая его циркуляция через радиатор охлаждения. Или в самой АКПП забит какой либо канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как правило, перегрев масла в АКПП (учитывая заведомую работоспособнось системы охлаждения ATF), связан с пробуксовкой фрикционов в пакетах, из-за их износа. Совсем-совсем грубо говоря, и не вдаваясь в принципы

рабоы АКПП, причина, скорее всего, в износе пакета первой скорости. В нормальных условиях движения, первая

скорось АКПП рабоает очень непродолжительное время. Эффект пробуксовки (на ранней стадии износа), незаметен.

В условиях же движения по снегу\грязи - фактически постоянно. Тут то и проявляется износ фрикционов. Пробуксовка -

перегрев масла - еще большая пробуксовка - еще больший нагрев. А то что перегрев происходит зимой, а не жарким летом, вышеуказанная неисправнось АКПП более всего вероятна.

Замена масла, конечно необходима. Чтобы не ускорить маслом, потерявшим свои свойства, дальнейшего разрушения

деталей АКПП. Но замена не лечит подобные болезни, а только несколько отодвигает срок ремонта или замены агрегата.

Хотя в практике, были случаи, когда масло настолько теряло свои свойства, что АКПП фактически "не ехала".

Но при разборке и деффековке внури все было совершенно "живым".

Не экономьте на масле для АКПП и сроках его замены. Стоимость масла и работ по ремонту или замене Акпп - несопоставимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор охлаждения ATF "Забитый СНЕГОМ" - читается как нонсенс. Через него, насос АКПП гонит масло с температурой около 100 градусов. При известных кулинарных способностях, на нем можно яичницу жарить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала несколько раз перегрев - без проскальзывания фрикционов, только за счет ГТ, и только потом уже влияние на фрикционы.

Про забитость радиатора - конечно не радиатор, а "окно" в бампере - хотя в тех условиях это не сильный фактор, ни и немаловажный все ж.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и нужно (после замены ATF) провести стояночный или как модно пишу Self-тест АКПП.

Если присуствует неисправность в гидротрансформаторе, обгонной муфе, пакете - тест позволит

оценить состояние этих узлов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина написанного полный бред.

 

Греется от нагрузки и это нормально, не нормально то, что происходит перегрев, что по хорошему требуется:

1. Заменить масло полностью через аппарат, что вышло 100% старого.

2. Если авто регулярно нагружается подобным образом, то требуется установить вместо стандартного тюнинг маслокулер с большим объемом при этом придется сменить место его установки, желательно поставить на него вентилятор который будет включаться при нагреве и выключаться при охлаждении.

Пример реализации можно посмотреть по моему примеру http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно бред. Японцы, забыли вложиь в сервис-книжку к 43-й коробке рекомндацию по установлению тюнингово маслокулера для движения по глубокому снегу. А ограничились банальным датчиком температуры ATF. :)

Да конечно можно и нужно при жеских условиях эксплуатации игратся с кулерами.

Но масло-то уже, человек пишет - сгорело. Так вот сгоревшее масло - не причина. А следствие.

"Горят" сначала пары трения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...