slake@altai Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Гидротрансформатор - главный «пачкун» и основная «грелка» трансмиссии, один из первых узлов АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион блокировки истирается (часто неравномерно - что приводит к вибрациям), начинает пачкать и перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который из-за этого недодает масла пакетам сцеплений, что приводит к лавине неисправностей АКПП. Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы, как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 2 часа назад, nikola написал: Теплоотдача зависит от площади охлаждаемой поверхности, мне кажется у радиатора площадь раз в 10 больше, чем у дна поддона и смысла от ребер мало. Где то читал, что бывает при изношенной блокировке ГТ, он пытается блокироваться, но проскальзывает и это вызывает перегрев. ГТ блокируется через соленоиды. В нормальном режиме это происходит после 60-70 км/ч. После блокировки появляется ощущение как бы включения 5-й скорости. Я же ехал в горы на второй или третьей передаче, а скорость была 40-50 км/ч. Поэтому ГТ совсем не блокировался. Правда можно осуществить его принудительную блокировку на любой передаче, хоть на первой. Слава наверное такое сделал. Есть отзывы о работе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 2 часа назад, slake@altai написал: Гидротрансформатор - главный «пачкун» и основная «грелка» трансмиссии, один из первых узлов АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион блокировки истирается (часто неравномерно - что приводит к вибрациям), начинает пачкать и перегревать масло, забивать клапана гидроблока, который из-за этого недодает масла пакетам сцеплений, что приводит к лавине неисправностей АКПП. Если задержаться с заменой изношенного фрикциона блокировки гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы, как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это - "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП. А как определить состояние фрикционов? Коробка контрактная, говорят не более 150 тыс. Работает идеально, ни толчков, ни посторонних звуков, переключается мягко как робот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Если скорость небольшая была, значит не фрикцион виноват. Я бы проверил циркуляцию жижи через радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Да, кстати в штатном исполнении ГТ блокируется только после вкл. 4-ой скорости, можно сказать одновременно с ней. А если ехать в подъём жижа в АКПП будет нагреваться. Вот видосик для понимания как быстро поднимается темпера АКПП без блокировки ГТ. Я себе сделал принудительную блок. ГТ, очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Но! на бездоре я стараюсь блоку ГТ не включать, только по дорогам с более менее ровным покрытием. Что бы не рвать фрикцион в ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 В 28 мая 2019 г. в 19:27, slake@altai написал: Но! на бездоре я стараюсь блоку ГТ не включать, только по дорогам с более менее ровным покрытием. Что бы не рвать фрикцион в ГТ. В общем действительно понаблюдал пристально за режимами работы и за температурой. Ездили в горы за водой. На трассе при включённой блокировке ГТ температура начинает очень быстро падать до значений около 92-94. Но при движении в гору сразу растёт на выходе из коробки за 120, при этом на входе после всех радиаторов с включёнными винтами около 90. В общем надо бы сделать блокировку ГТ. Слава, можно ссылку на описание как делал? У меня правда коробка вафельная от EFI движка. Кстати в каком месте стоит сенсор замера температуры декстрона? Раньше у меня стоял в поддоне, сейчас стоит как раз на выходе в баджо болте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Я тебя огорчу, не сделать на "вафле" принудиловку ГТ. Ещё вопрос, а не замедлил ли ты проток декстрона своими доп. датчиками температуры ? Изменено 30 мая, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 ДаА темка. В основном сейчас сижу на паджеро-форуме по причине пересаживания на П-3, ММС коробка -(вафля) стоит на 1-спорте с 6g72 у многих с ними проблемы. У меня араб с 6g72 и такойже 4 ступкой АКПП как на делике рестайл, и представляете там радиатора АКПП нет в принцыпе, радиатор подогрева который в радиаторе ОЖ есть, а этого нет с завода, хотя на все европейские П-3 и Мондео-3 радиаторы ставились, да и машинка предназначалась и ездила в температурах пустынь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 5 часов назад, Странник_KЗ написал: вафельная от EFI движка. Кстати в каком месте стоит сенсор замера температуры декстрона? Раз у тебя такая коробка значит не ДЕКСТРОН в ней залит. Или сам его залил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Да, если айсиновская на дектроне норм ходит, сам 200000 отъездил, то в ваФельницу рекомендовано лить СП-3 сейчас кстати и бюджетней и лучше (так-как чистая синтетика в отличие от мицу сп-3) заливать ЗИК СП-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Не помню откуда, но в голове сидит уже давно - чтобы не греть коробку в тяжелых условиях овердрайв надо отключить и поставить рычаг АКПП в положение 2, если скорость не большая. Так всегда и езжу) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 И перевести рычаг раздатки в пониженную скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Пожалуй самый простой и популярный вариант установки доп. датчика темперы АКПП, главное что сам датчик протоку жижи не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 3 часа назад, vol написал: Не помню откуда, но в голове сидит уже давно - чтобы не греть коробку в тяжелых условиях овердрайв надо отключить и поставить рычаг АКПП в положение 2, если скорость не большая. Так всегда и езжу) Всё верно, смысл в том, чтобы не давать коробке лишнего переключаться под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 В 30 мая 2019 г. в 15:52, сапёр написал: Раз у тебя такая коробка значит не ДЕКСТРОН в ней залит. Или сам его залил ? Заливали при замене кастрол ATF I I. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 В 30 мая 2019 г. в 16:32, vol написал: Не помню откуда, но в голове сидит уже давно - чтобы не греть коробку в тяжелых условиях овердрайв надо отключить и поставить рычаг АКПП в положение 2, если скорость не большая. Так всегда и езжу) Только что вернулся с поездки на горячие источники. Была хорошая трасса и небольшие подъемы в горах. На трассе когда включалась блокировка ГТ, то температура сразу падала на выходе из коробки буквально секунд за 20 с 110 до 96/98. Так и ехал. На подъёме на перевал решил выключить овердрайв. Сначала температура быстро выросла до 112, но потом как бы включилась блокировка ГТ именно на третьей и обороты упали с 2400 до 2100 на скорости около 60 км/ч и о чудо температура так же упала до 97/99. Посмотрю как это будет работать в городе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_KЗ Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 В 30 мая 2019 г. в 14:10, slake@altai написал: Я тебя огорчу, не сделать на "вафле" принудиловку ГТ. Ещё вопрос, а не замедлил ли ты проток декстрона своими доп. датчиками температуры ? А вот это очень хороший вопрос? Надо будет проверить. Я предлагал изначально мастеру именно вариант с тройником на 15. Вернее я этот тройник соорудил из вентиля с небольшой доделкой. Однако он его забраковал. Возможно придётся к нему вернуться если выяснится, что сечение потока уменьшилось из за датчиков температуры. А почему на вафле не сделать принудиловку ГТ? Вроде же смысл в блокировке через соленоид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Попробуй, сделай, многие тебе за блокировку ГТ вафли спасибо скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Глупый вопрос а смысл на типтронике делать принудительную блокировку, если она и так начиная со 2 передачи до 5, ГТ может блокировать мозгами. Или я что то путаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 "Вафля" уже типтроником стала ? Вроде простым ненадёжным автоматом была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 А я знаю в ты вафлей называешь ? Я только на паджерике 2 рестайлинговом сталкивался, там v5a51 это оно? Там блокировалась не только высшая. Но и все начиная толи со второй толи с третьей. Из за этого и блокировка гт там мало живёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Да, её вафлей называют из за корпуса в клеточку, видно это следующее семейство. На делике она стоит как простой автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Из за такого? Ну и чем не типтроник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 4-х ступенчатая R4A51 (V4A51) использовалась с 1997 г. для заднеприводных Монтеро с двигателем от 3-х литров. Через пару лет запустили 5-ступенчатую R5A51(2000-2006 гг) и полноприводную V5A51, отличающуюся только выходом на раздатку, а не на коленвал. Табличка может находиться под капотом, под лобовым стеклом или выбита на корпусе. Конструкция максимально унифицирована с переднеприводным семейством F4A51. Изменены только насос, барабаны, планеты (кроме O.D.). Фрикционы во всех пакетах - тоже идентичны. Маркировка Мицубиши R4A51 (V4A51) расшифровывается как: R4.. - задний привод (rear), 4-х ступенчатая АКПП. V5...- полный привод, на базе заднего, 5-ступенчатая трансмиссия (в отличии от W - когда полноприводная модификация основана на конструкции переднеприводной трансмиссии) ...51 - некие цифры производителя, обозначающие класс по крутящему моменту, который эта АКПП способна передавать. 51 - это класс Heavy-duty (максимальный крутящий момент). Это семейство коробок конкурировало с айсиновской заднеприводной 4-й AW30-40LE. Для более дорогих моделей Паджеро японского рынка ставили айсиновскую коробку, а для менее требовательных клиентов Юго-восточной Азии и Латинской Америки устанавливали собственную V4A51. Эта семья автоматов стала "лебединой песней" трансмиссионщиков Мицубиши. После завершения работы над ней подразделение АТ(автоматических трансмиссий) Мицубиши влилось всем составом в Джатко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.