Перейти к содержанию

Перегрев масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai   ты читаешь что выкладываешь?  Что значит выходом на раздатку, а не коленвал, заднеприводная наоборот стоит?  И у нее гидротрансформатор на выходе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

55 минут назад, Lekar написал:

@slake@altai   ты читаешь что выкладываешь?  Что значит выходом на раздатку, а не коленвал, заднеприводная наоборот стоит?  И у нее гидротрансформатор на выходе? 

 

Внимательней читать надо , 

ты уже сам запутался !

спрашиваешь - одно 

используешь - другое в аргументах 

 

Ты Разбери - Две разные коробки !!!!

 

А потом, -  Ты сам поймёшь 

где Сабака на гадила 

 

И за тебя и за меня и за нас всех взятых на форуме 

УЖЕ ДАВНО ВСЕ Просчитали 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений Лопатин  две разные какие ? V4A51  и v5a51, вышесказано, что почти одинаковые. Одна создана на базе второй и они унифицированы с переднеприводной.  Вот только почему то одна работает в режиме блокировок ГТ на любой передачи, а вторая нет. Мне это немного не понятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lekar написал:

@Евгений Лопатин  две разные какие ? V4A51  и v5a51, вышесказано, что почти одинаковые. Одна создана на базе второй и они унифицированы с переднеприводной.  Вот только почему то одна работает в режиме блокировок ГТ на любой передачи, а вторая нет. Мне это немного не понятно.

 

 

Кстати, я обратил внимание на такой момент. При движении с выключенным овердрайвом, т.е на 3й передаче в гору, скорость была около 60 км/ч и обороты около 2400. Температура декстрона на выходе была около 108, но в какой то момент как бы включилась блокировка ГТ, обороты упали к 2100 и температура стала быстро падать до 98-99. При этом машина по ощущениям пошла бодрее. Поэтому я и подумал про блокировку ГТ. Я обычно с выключенным овердрайвом не ездил, а тут вот такая картина. Надо посмотреть на маркировку коробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя судя по твоему нику  должна стоять v4aw3  она же А340 Айсин. Вот на ней я себе сделал блокировку ГТ, просто подаю плюс на 3-й пин в мозгах акпп и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai да нет, как раз на аватарке булка рестайлинговая у него. Значит коробка V4A51 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎06‎.‎2019 в 18:22, Странник_KЗ написал:

Заливали при замене кастрол ATF I I.

Слушай, ну это совсем каменный век, такое масло вообще не предназначено для наших коробок, да и вообще " сейчас двойку если только в ГУР льют, это допуски для пиндосовскихь авто полувековой давности:blink:, в японцев такое вообще не льют, тройку ещё куда нишло в айсиновскую коробку залить, а залить двойку в коробас от ММС - для рестайла, эт вообще треш, мыть тебе надо АКПП и менять с полной заменой АТФ на СР-3, лучше на ЗИКовское, оно в отличии от родного мицубишного СР-3, является полной синтетикой, да и дешевле по цене.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот что недавно приколхозил, радиатор от УАЗика, направляйки приварил к кенгурятнику. По горам ещё не испытывал, но по тайге и таёжным речкам испытания прошёл. За неделю до установки, на свежем дикстроне при медленном подъёме по горной дороге постоянные перегревы автомата - 5 минут ползёшь, 20 стоишь. 

К вопросу про жижу в автомат, как то по ошибке залил вместо SP3 обычный ATF 3, на щупе появилась пена, хотя отличий в поведении автомата не было замечено.

IMG_20200929_184111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь лью простой ATF D3 и ни чего не ломается :) C нижнего бачка радиатора магистраль АКПП убрал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто врезал в разрыв, к холодам доведу до ума, сейчас некогда. Либо на зиму сниму. Датчик бы температуры поставить в поддон как у тебя, но полуавтомата нет ввариваться, а на стороне подобные услуги у нас стоят дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное то, что сперва жижа из АКПП идёт на радиатор АКПП с него в нижний бачок радиатора ОЖ, с него обратно в АКПП. Смотри сам, в какой разрыв ты врезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я вообще отсоединил шланги от нижнего бачка радиатора охлаждения ДВС.  Остались только два радиатора охлаждения масла под подножкой. И нормально АКПП работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Юра зимой точно надо термостат АКПП ставить. Либо заводить для подогрева в нижний бачок радиатора ОЖ, либо сделать другой подогрев, типа "самовара" для подогрева солярки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава привет. Ты же знаешь, что у меня теплый гараж. Зимой проблем нет. Больше 10 лет так отъездил. С  АКПП проблем пока нет (постучал по столу). )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в тёплом гараже, дело в том, что АКПП зимой не успевает нагреться. Радиаторы её остужают. А низкая темпера масла АКПП так же вредна, как и высокая. Оптимал - 70-90 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Да Слава. Возможно. Но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я короче вот себе что замутил,два дня варил,точил,пилил. тюнинговый радиатор с принудительным охлаждением. Включается вентилятор от 80 гр и до 150. Работает нормально.

IMG_20210804_191554.jpg

IMG_20210804_151006.jpg

IMG_20210804_194102.jpg

IMG_20210804_141531.jpg

IMG_20210804_130525.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня испытал на трассе с грузом ( правда на улице всего было + 17) температура больше 75 не поднималась и то с троганием и тормозом. по трассе ходом идешь плюс 60 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нижнем бачке радиатора ОЖ магистраль АКПП оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, slake@altai сказал:

А в нижнем бачке радиатора ОЖ магистраль АКПП оставил?

Все штатно, оставил как и было. Даже шланг подачи родной остался.  Датчик поставил на подачу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня,поставил под днищем,за раздатку вот такой радиатор.33 тапки-снег по бампер,песок рыхлый,грязь,прицеп 1т.-проблема перегрева отсутствует совсем,притом что бублик у меня без блокировки.Для понимания размера-колесо 235/75/1516295365620321563651073729057085.thumb.jpg.74dfffab5de100c5accd7776bbc8d82a.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16295370433163124043767534645453.thumb.jpg.6277519847c5a72fb7415876f986eadb.jpgЗакреплён паралельно днищу,обдув слабый,но его хватает с запасом,поэтому ставить можно где угодно.Без термостата греется зимой долго км 20,посему буду вживлять масляный термостат.Принцип его работы такой:В холодном состе открыт и Малый и большой круг,жидкость бегает по пути наименьшего сопротивления,при нагревании рубит малый круг,заставляя масло бегать по большому.Термостат штатовский

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной радиатор с нижним подводом исключен из системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор с какого то пром холодильника.Толщина 5см.

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...