Lekar Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 @slake@altai ты читаешь что выкладываешь? Что значит выходом на раздатку, а не коленвал, заднеприводная наоборот стоит? И у нее гидротрансформатор на выходе? Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 55 минут назад, Lekar написал: @slake@altai ты читаешь что выкладываешь? Что значит выходом на раздатку, а не коленвал, заднеприводная наоборот стоит? И у нее гидротрансформатор на выходе? Внимательней читать надо , ты уже сам запутался ! спрашиваешь - одно используешь - другое в аргументах Ты Разбери - Две разные коробки !!!! А потом, - Ты сам поймёшь где Сабака на гадила И за тебя и за меня и за нас всех взятых на форуме УЖЕ ДАВНО ВСЕ Просчитали Цитата
Lekar Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 @Евгений Лопатин две разные какие ? V4A51 и v5a51, вышесказано, что почти одинаковые. Одна создана на базе второй и они унифицированы с переднеприводной. Вот только почему то одна работает в режиме блокировок ГТ на любой передачи, а вторая нет. Мне это немного не понятно. Цитата
Странник_KЗ Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 51 минуту назад, Lekar написал: @Евгений Лопатин две разные какие ? V4A51 и v5a51, вышесказано, что почти одинаковые. Одна создана на базе второй и они унифицированы с переднеприводной. Вот только почему то одна работает в режиме блокировок ГТ на любой передачи, а вторая нет. Мне это немного не понятно. Кстати, я обратил внимание на такой момент. При движении с выключенным овердрайвом, т.е на 3й передаче в гору, скорость была около 60 км/ч и обороты около 2400. Температура декстрона на выходе была около 108, но в какой то момент как бы включилась блокировка ГТ, обороты упали к 2100 и температура стала быстро падать до 98-99. При этом машина по ощущениям пошла бодрее. Поэтому я и подумал про блокировку ГТ. Я обычно с выключенным овердрайвом не ездил, а тут вот такая картина. Надо посмотреть на маркировку коробки. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 У тебя судя по твоему нику должна стоять v4aw3 она же А340 Айсин. Вот на ней я себе сделал блокировку ГТ, просто подаю плюс на 3-й пин в мозгах акпп и всё. Цитата
vol Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 @slake@altai да нет, как раз на аватарке булка рестайлинговая у него. Значит коробка V4A51 . Цитата
ГАНС Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) В 01.06.2019 в 18:22, Странник_KЗ написал: Заливали при замене кастрол ATF I I. Слушай, ну это совсем каменный век, такое масло вообще не предназначено для наших коробок, да и вообще " сейчас двойку если только в ГУР льют, это допуски для пиндосовскихь авто полувековой давности, в японцев такое вообще не льют, тройку ещё куда нишло в айсиновскую коробку залить, а залить двойку в коробас от ММС - для рестайла, эт вообще треш, мыть тебе надо АКПП и менять с полной заменой АТФ на СР-3, лучше на ЗИКовское, оно в отличии от родного мицубишного СР-3, является полной синтетикой, да и дешевле по цене. Изменено 5 июня, 2019 пользователем ГАНС Цитата
zalip Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 Вот что недавно приколхозил, радиатор от УАЗика, направляйки приварил к кенгурятнику. По горам ещё не испытывал, но по тайге и таёжным речкам испытания прошёл. За неделю до установки, на свежем дикстроне при медленном подъёме по горной дороге постоянные перегревы автомата - 5 минут ползёшь, 20 стоишь. К вопросу про жижу в автомат, как то по ошибке залил вместо SP3 обычный ATF 3, на щупе появилась пена, хотя отличий в поведении автомата не было замечено. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Всю жизнь лью простой ATF D3 и ни чего не ломается C нижнего бачка радиатора магистраль АКПП убрал? Цитата
zalip Опубликовано 1 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Просто врезал в разрыв, к холодам доведу до ума, сейчас некогда. Либо на зиму сниму. Датчик бы температуры поставить в поддон как у тебя, но полуавтомата нет ввариваться, а на стороне подобные услуги у нас стоят дорого. Цитата
slake@altai Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 главное то, что сперва жижа из АКПП идёт на радиатор АКПП с него в нижний бачок радиатора ОЖ, с него обратно в АКПП. Смотри сам, в какой разрыв ты врезал. Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2020 @slake@altai Я вообще отсоединил шланги от нижнего бачка радиатора охлаждения ДВС. Остались только два радиатора охлаждения масла под подножкой. И нормально АКПП работает. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 @михалыч алт Юра зимой точно надо термостат АКПП ставить. Либо заводить для подогрева в нижний бачок радиатора ОЖ, либо сделать другой подогрев, типа "самовара" для подогрева солярки. Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 @slake@altai Слава привет. Ты же знаешь, что у меня теплый гараж. Зимой проблем нет. Больше 10 лет так отъездил. С АКПП проблем пока нет (постучал по столу). ))) Цитата
slake@altai Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Дело не в тёплом гараже, дело в том, что АКПП зимой не успевает нагреться. Радиаторы её остужают. А низкая темпера масла АКПП так же вредна, как и высокая. Оптимал - 70-90 гр. Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 @slake@altai Да Слава. Возможно. Но не критично. Цитата
жиляй Опубликовано 5 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 Я короче вот себе что замутил,два дня варил,точил,пилил. тюнинговый радиатор с принудительным охлаждением. Включается вентилятор от 80 гр и до 150. Работает нормально. Цитата
жиляй Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 Сегодня испытал на трассе с грузом ( правда на улице всего было + 17) температура больше 75 не поднималась и то с троганием и тормозом. по трассе ходом идешь плюс 60 градусов 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 А в нижнем бачке радиатора ОЖ магистраль АКПП оставил? Цитата
жиляй Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 25 минут назад, slake@altai сказал: А в нижнем бачке радиатора ОЖ магистраль АКПП оставил? Все штатно, оставил как и было. Даже шланг подачи родной остался. Датчик поставил на подачу. Цитата
Igor197703 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) Доброго всем дня,поставил под днищем,за раздатку вот такой радиатор.33 тапки-снег по бампер,песок рыхлый,грязь,прицеп 1т.-проблема перегрева отсутствует совсем,притом что бублик у меня без блокировки.Для понимания размера-колесо 235/75/15 Изменено 22 августа, 2021 пользователем Igor197703 Цитата
Igor197703 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) Закреплён паралельно днищу,обдув слабый,но его хватает с запасом,поэтому ставить можно где угодно.Без термостата греется зимой долго км 20,посему буду вживлять масляный термостат.Принцип его работы такой:В холодном состе открыт и Малый и большой круг,жидкость бегает по пути наименьшего сопротивления,при нагревании рубит малый круг,заставляя масло бегать по большому.Термостат штатовский Изменено 21 августа, 2021 пользователем Igor197703 Цитата
Igor197703 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Основной радиатор с нижним подводом исключен из системы Цитата
Igor197703 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 (изменено) Радиатор с какого то пром холодильника.Толщина 5см. Изменено 21 августа, 2021 пользователем Igor197703 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.