Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем такая беда.

Утром пришел, открыл машину с пульта завел с ключа и пошел с собакой гулять, потом 1 раз с автозаводки и еще раз, но пропищала что дверь открылась (мороз однако) и выключилась.

Пришел открыл без проблем, сел, завел, включаю печку (климат) не пашет, часов нет, майфун мертвый, думал клемма слетела, но все ок. Поехал на работу. По дороге моргнул плафон подсветки и усе заработало, приехал вырубил машину, включил и все, опять все мертвое.

Есть кнопка "запуска ракет", но в моторном отсеке висят только два провода, где кишки не знаю. Недавно (где то месяца полтора назад) установил майфун и сигналку тамагавк Z5. До этого было и тепло и очень холодно и осадки и все нормально работало.

Итак, не работает:

климат, майфун, часы, ЦЗ, подсветка салона, фары и габариты, стоп сигналы и некоторые контрольки на приборке, включая индикацию об открытой двери

сам климат на приборке светится и переключает, рулюшки щелкают, но печка не дует, если выключить зажигание то все установки обнуляются

Работает:

движка заводится, свечи пашут, поворотники и сигнал, контрольки давления масла, A/T и SRS работают, остальные нет

 

если поставить на охрану и открыть дверь, то не пищит сигналка, не распознает что дверь открыта

 

есть мысли? может сигналка так глюкнуть?

Опубликовано

мне кажется у тебя просто предохранители сдохли, либо каратыш по кузову идет, либо обрыв кабеля на аккумуляторе! :blush:

больше мыслей пока нету.

Опубликовано

одна особенность выявилась, заводишь движку и наблюдаешь все вышеописанное, газанешь резко, щелчек под панелью (как будто релюха) и вуаля все пашет

значит преды не при чем, а вот масса возможно

Опубликовано

У меня была такая беда. это предохранитель на плюсовой клемме. почисти контакты этого предохранителя и будет счастье.

Опубликовано (изменено)

Проверяй предохранитель на плюсовой клемме, который 100А, его и затяжку его болтов.

И такой же на 100 А в черном ящике, к нему два белых провода подходят - тоже его и его болты.

Точек масс, которые относятся к этим вещам - три штуки, вряд ли это они все сразу.

 

И еще, самое главное: внешне сами предохранители (самые крупные, на болтах, FUSIBLE LINK) не всегда выглядят как перегоревшие, иногда у них внутри рядом с "грузиком" образуется трещина, её (трещину, обрыв) как раз снаружи не видно, только сняв прозрачную крышечку и пошевелив внутренности можно понять что предохранителю кранты.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

на + клемме 3 предохранителя должно быть, но одного нет, вместо него провод медный без изоляции, который окислился + клемма разрушилась почти доконца, отворачивая гайку сломал нахер, завтра поеду искать предохранитель

поменял клемму, и замазал медной пастой "предохранитель", все прошло, все работает

там стоит 80А и 30А, какой третий? на сколько ампер?

Изменено пользователем Prianick

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...