Prianick Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 В общем такая беда. Утром пришел, открыл машину с пульта завел с ключа и пошел с собакой гулять, потом 1 раз с автозаводки и еще раз, но пропищала что дверь открылась (мороз однако) и выключилась. Пришел открыл без проблем, сел, завел, включаю печку (климат) не пашет, часов нет, майфун мертвый, думал клемма слетела, но все ок. Поехал на работу. По дороге моргнул плафон подсветки и усе заработало, приехал вырубил машину, включил и все, опять все мертвое. Есть кнопка "запуска ракет", но в моторном отсеке висят только два провода, где кишки не знаю. Недавно (где то месяца полтора назад) установил майфун и сигналку тамагавк Z5. До этого было и тепло и очень холодно и осадки и все нормально работало. Итак, не работает: климат, майфун, часы, ЦЗ, подсветка салона, фары и габариты, стоп сигналы и некоторые контрольки на приборке, включая индикацию об открытой двери сам климат на приборке светится и переключает, рулюшки щелкают, но печка не дует, если выключить зажигание то все установки обнуляются Работает: движка заводится, свечи пашут, поворотники и сигнал, контрольки давления масла, A/T и SRS работают, остальные нет если поставить на охрану и открыть дверь, то не пищит сигналка, не распознает что дверь открыта есть мысли? может сигналка так глюкнуть? Цитата
Larikov Igor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 мне кажется у тебя просто предохранители сдохли, либо каратыш по кузову идет, либо обрыв кабеля на аккумуляторе! больше мыслей пока нету. Цитата
stahh Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 проблема в массе скорее всего. смотри точки масс Цитата
мощный Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Пред под капотом. Два дальних,от передка,проверь Цитата
Prianick Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 одна особенность выявилась, заводишь движку и наблюдаешь все вышеописанное, газанешь резко, щелчек под панелью (как будто релюха) и вуаля все пашет значит преды не при чем, а вот масса возможно Цитата
chisty Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 У меня была такая беда. это предохранитель на плюсовой клемме. почисти контакты этого предохранителя и будет счастье. Цитата
Кулибин Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Проверяй предохранитель на плюсовой клемме, который 100А, его и затяжку его болтов. И такой же на 100 А в черном ящике, к нему два белых провода подходят - тоже его и его болты. Точек масс, которые относятся к этим вещам - три штуки, вряд ли это они все сразу. И еще, самое главное: внешне сами предохранители (самые крупные, на болтах, FUSIBLE LINK) не всегда выглядят как перегоревшие, иногда у них внутри рядом с "грузиком" образуется трещина, её (трещину, обрыв) как раз снаружи не видно, только сняв прозрачную крышечку и пошевелив внутренности можно понять что предохранителю кранты. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Кулибин Цитата
Prianick Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) на + клемме 3 предохранителя должно быть, но одного нет, вместо него провод медный без изоляции, который окислился + клемма разрушилась почти доконца, отворачивая гайку сломал нахер, завтра поеду искать предохранитель поменял клемму, и замазал медной пастой "предохранитель", все прошло, все работает там стоит 80А и 30А, какой третий? на сколько ампер? Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Prianick Цитата
Кулибин Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 Третий - на 100А. Тот, который на 30А - это на замок зажигания, на 80А - это свечи накала и прочее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.