Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

PD8W, 4M40, АКПП, 1997 г., Здравствуйте всем! Наконец-то забрал конструктор, но с первых шагов начались проблемы, грешу конечно же на неправильную сборку, но решать задачку придется самому. Завожу, включаю D, жму на газ - не едет, жму сильнее - не едет, спустя секунд 15-20 резкий скачек и опять замерла. Жму опять газ, опять 15-20 секунд - рывок. Рывок-рывок наконец то поехал, до гаража километров 6-7 доехал без проблем, за исключением скрипа в гидроусилителе. Приехал посмотрел жидкость в расширительном бачке, на щупе уровня не видно, видимо жидкость забыли налить. Однако главный вопрос по АКПП, постояла пару часов на морозе, думаю дай проверю, опять та же история - рывки. С чего начать? Спасибо за внимание.

Опубликовано

уй мать... да все что угодно! по фотографии такое не лечится... причиной может быть что угодно от движка с коробасом до редукторов и тормозов...

Опубликовано

Какой щуп в расширительном бачке? В автомате на горячую надо проверить уровень, похоже на отсутствие декстрона. При нагреве автомата уровень немного повышается и проблема не так чувствуется, а когда остынет, то уровень охлажденной жидкости декстрона опять падает.

Опубликовано

видимо щуп в расширительном бачке ГУРа, туда кстати тоже декстрон накапать нужно, раз щуп сухой! по симптомам действительно подходит нехватка давления масла в акпп, причин много, одна из них - нехватка масла

Опубликовано

Сразу не понял, что про гидрач речь идет. Если уже жужжит, то нелишне и присадку в ГУР налить дабы зализать причиненные сухой работой раны.

 

Проверить на яме нет ли утечек и подсоса воздуха из-за плохих трубок или слабых хомутов, посмотреть не обломали ли штуцера с автомата на радиатор охлаждения.

Опубликовано

Масло в ГУР залил с присадкой, теперь одной проблемой меньше. Осталась АКПП, масло вроде есть и выше уровня, а вот почему дергается?

Опубликовано

@Kyk, Как уровень масла мерил? Надо так: Заводим мотор, прогреваем его и коробас, ставим селектор АКПП в N предварительно проведя через все передачи (в том числе L и 2). Открываем капот и не глуша мотор вынимаем щуп АКПП. Смотрим уровень, нужны метки которые Hot Min и Hot Max.

Опубликовано

спасибо что объяснил, ну так все-таки если уровень масла выше то это влияет на работу АККП или нет?

Опубликовано

Для начала либо сам сними с диагностического разьема инфу (как это делается в Легионовской книге расписано и коды неисправносте тоже ), или на сервис чтобы коды неисправностей посмотрели, потом думать будем.

Да а в АКПП какое всеже масло, лучьше все заменить на то которое нужно.

Вообще это закон жизни, купил машину меняй все жидкости.

Опубликовано

Спасибо за советы, померил как объяснили - не хватало, литра 2. Залил, все теперь в норме. Только осталось беспокойство по поводу того, что проехал пусть 7 км но с недостатком масла, отразится ли это на дальнейшей эксплуатации. Добавил присадку, надеюсь на лучшее.

Опубликовано

@Kyk, нормально все будет. Мне когда меняли масло криворукие гоблины, поддон криво посадили - убежала пара литров, проехал порядка 30 км, пока починили. Пока без нареканий, с того момента пройдено 20 тык, был и на Черном море, и при морозах Сибири катался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...