Kyk Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 PD8W, 4M40, АКПП, 1997 г., Здравствуйте всем! Наконец-то забрал конструктор, но с первых шагов начались проблемы, грешу конечно же на неправильную сборку, но решать задачку придется самому. Завожу, включаю D, жму на газ - не едет, жму сильнее - не едет, спустя секунд 15-20 резкий скачек и опять замерла. Жму опять газ, опять 15-20 секунд - рывок. Рывок-рывок наконец то поехал, до гаража километров 6-7 доехал без проблем, за исключением скрипа в гидроусилителе. Приехал посмотрел жидкость в расширительном бачке, на щупе уровня не видно, видимо жидкость забыли налить. Однако главный вопрос по АКПП, постояла пару часов на морозе, думаю дай проверю, опять та же история - рывки. С чего начать? Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 уй мать... да все что угодно! по фотографии такое не лечится... причиной может быть что угодно от движка с коробасом до редукторов и тормозов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Масло в коробке есть? А какое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyk Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 масло есть, какое не скажу, не я заливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Какой щуп в расширительном бачке? В автомате на горячую надо проверить уровень, похоже на отсутствие декстрона. При нагреве автомата уровень немного повышается и проблема не так чувствуется, а когда остынет, то уровень охлажденной жидкости декстрона опять падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiM Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 видимо щуп в расширительном бачке ГУРа, туда кстати тоже декстрон накапать нужно, раз щуп сухой! по симптомам действительно подходит нехватка давления масла в акпп, причин много, одна из них - нехватка масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyk Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Спасибо завтра попробую устранить и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Сразу не понял, что про гидрач речь идет. Если уже жужжит, то нелишне и присадку в ГУР налить дабы зализать причиненные сухой работой раны. Проверить на яме нет ли утечек и подсоса воздуха из-за плохих трубок или слабых хомутов, посмотреть не обломали ли штуцера с автомата на радиатор охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyk Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Масло в ГУР залил с присадкой, теперь одной проблемой меньше. Осталась АКПП, масло вроде есть и выше уровня, а вот почему дергается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyk Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Кстати уровень масла выше щупа может ли в этом быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 @Kyk, Как уровень масла мерил? Надо так: Заводим мотор, прогреваем его и коробас, ставим селектор АКПП в N предварительно проведя через все передачи (в том числе L и 2). Открываем капот и не глуша мотор вынимаем щуп АКПП. Смотрим уровень, нужны метки которые Hot Min и Hot Max. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyk Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 спасибо что объяснил, ну так все-таки если уровень масла выше то это влияет на работу АККП или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Влияет, у меня когда уровень был выше метки HOT МАХ коробка переключалась жестче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Для начала либо сам сними с диагностического разьема инфу (как это делается в Легионовской книге расписано и коды неисправносте тоже ), или на сервис чтобы коды неисправностей посмотрели, потом думать будем. Да а в АКПП какое всеже масло, лучьше все заменить на то которое нужно. Вообще это закон жизни, купил машину меняй все жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyk Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Спасибо за советы, померил как объяснили - не хватало, литра 2. Залил, все теперь в норме. Только осталось беспокойство по поводу того, что проехал пусть 7 км но с недостатком масла, отразится ли это на дальнейшей эксплуатации. Добавил присадку, надеюсь на лучшее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 @Kyk, нормально все будет. Мне когда меняли масло криворукие гоблины, поддон криво посадили - убежала пара литров, проехал порядка 30 км, пока починили. Пока без нареканий, с того момента пройдено 20 тык, был и на Черном море, и при морозах Сибири катался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.