solodim Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Ну это хорошо, когда в машину влазит много. На своем кубике возил много пару раз переезжал, тогда заценил - входит 1,5 грузовых лифта, с учетом того, что средний диван не складывался. На кубике недоприводе перевозил несколько раз за тонну. Примерно1,1 т. смальты, Это от жадности. 12 ящичков под сотню. Маленькие , а тяжелые. По паспорту у него 1000 кг грузоподьемность. У кирпича - 800 кг. Жалко салон, поэтому не позволяю того, что на куубике делал. Но это до первой необходимости. Но при всех прочих сейчас так не гружу - прицеп есть. Если только срочно не надо что-нибудь большое иил мешка 4-5 цемента. Потом приходится прибираться. А ещё на кубике перевозил 6,2 метра трубу ПНД (полиэтиленовую )диаметром 30 см. Не слабая картинка была, жаль не сфотографировал тогда, да и было это в 90 -е... А на этой - на багажнике только5-и метровую байдарку. Кирпич он хоть и вездеход, но побольшой глубине - лучше на вёслах.. Цитата
JONJ Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 @АЛЕКСЕЙ222, для попутного груза умные люди придумали прицеп и багажник на крышу. а вот убивать салон камнями (хоть и закрыто фанерой), это уже зря. Делика в данном случае используется как грузовик, хотя и не предназначена для этого. Есть грузопассажиские версии - там можно возить (там и пластика сзади поменьше и рессору на мосту) Прицеп-да хорошо, но база и так большая, с прицепом паровоз получается,не везде проедешь.На багажник песка не насыпишь.Грузовик- хорошо, но зачем дополнительный головняк.Делика это универсальный автомобиль, а не задницакоталка. Салон не убивается, если сделать с умом.Я возил мокрый песок, вода с него в салон даже не протекла.Ящик с наружи обклеен целофаном, салон тоже зацелофанен, все легко и быстро снимается. Цитата
slake@altai Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Полностью согласен с Евгением, и ситуации перевозки грузов схожие только я для этого использую старую нечугунную ванну. Пару дней назад привез от родственника таким способом угля. ( Хотя все люди разные у меня есть товарищ который садясь в авто переобувается) Изменено 19 февраля, 2012 пользователем slake@altai Цитата
YuraonDelica Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Прицеп-да хорошо, но база и так большая, с прицепом паровоз получается,не везде проедешь. Пользую свою длиннобазку с прицепом-ничего,пробираюсь через заставленые автомобилями дворы и переулки! Цитата
efrem27 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 я как то вёз около 600кг и мне показалось, что это предел для делики, хотя у меня пружины стоят усилиные. А вы тут про какие то две тоны говорите.... Цитата
JONJ Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 я как то вёз около 600кг и мне показалось, что это предел для делики, хотя у меня пружины стоят усилиные. А вы тут про какие то две тоны говорите.... Да нет 600- это совсем не предел для делики!Эксплуатирую вторую машину, в этом точно уверен! На кирпиче стояли рессоры, листы ГАЗеливские,на булке стоят свои пружины усиленные, в них стоят от CUBE спортивные!Резину жалко,плющится"! Цитата
Festool in action! Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Ясень 0,7 куба. рессоры усиленные уаз. На багажнике по 6шт. сосновых обрезных досок 7-ми метровых 150Х50. Цитата
Боцман251 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 600 кг, это предел ??? мне конечно мою было жалко, когда я в неё 2,115 т. загрузил (другого выхода не было) такаааая мягкая стала )))) а кум рядом сидел и просто ах.... когда я при подъеме на мост ещё и обгонял попутно едущих :o . Но затормозить такую массу ой как сложно!!! Цитата
Тайга Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 @Festool in action!,Убийца!!!!))))) Цитата
N181 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 здесь 20 мешков по 32,1 кг настоящего индийского чая(к вопросу о 600х килограммах) мелочь, но объёмно утром забрал, а вечером тока разгрузился весь день катал машин ездил без напрягов Цитата
Festool in action! Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2012 Тайга Скорее реаниматор, до меня в ней ГВЛ возили... по стекла.. Цитата
Krid22 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Я занимался лестницами из нержавейки возил 6 метровые трубы, Самый длинный переезд Барнаул-Новокузнецк Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Вот решил поделиться,как лучше зафиксировать дверь.Выстрадано, самый оптимальный вариант. Перевозил на днях негабаритный груз,длина 5.8 м.,на расстояние 150 км..До этого много всего длинного с открытой дверью и на большие расстояния.Протирало и даже краску подкладкой под дверью. Сейчас дверь держится как вкопанная. Для именно такой высоты задней двери нужен брусок с пазом.Сечением бруска 100*33*23 и паз 10*10 мм.,и замотать, например скотчем . Если внимательно присмотреться,думаю будет понятно. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата
JONJ Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Провез 80шт. бетонных блоков- 2 поддона.Мотор не почувствовал,но сама по полу волоклась, и управлялась плохо. Цитата
Denikin Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 немного кирпича общий вес 810кг думаю можно было бы и больше) судя по всему что был нагружет только зад)))) Цитата
Pifan Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 насчёт брусков - отл идея! правда нагрузка на точки крепления большая при езде (дверь-то открытая всё равно болтается) - но если аккуратно и при необходимости - хороший вариант Цитата
Vano Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 грузил в кирпичь кирпичи))) по подщетам 1т + пасажир и водитель . по городу впринцепи отлично идет. ехал на дачу в горы.проблем небыло даже понижную не включал.единственное только температура немного поднялась.но после включения печки упала..фоток жаль что нет.как то не до фоток было)))) при жаре такой))))) Цитата
nertov Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) народ не подскажите по габаритам проема багажника у кирпича и булки(ширина, высота). Собираюсь брать, очень важны эти параметры, а в книжках таких размеров нет. Заранее спасибо! Изменено 19 августа, 2012 пользователем nertov Цитата
JONJ Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 Вход по диагонали помоему120 Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) 123 см. в максимальную ширину ,на сиденьях .Возил и гипсокартон и фанеру OSB. Для закрытия двери не хватает в район 15 см. В длинную булку бы вошли. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата
Festool in action! Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2012 У кирпича OSB 2,5х1,25 входит, только в путь )) Цитата
Borman Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 При демонтированном среднем ряду сидений вез 10 мешков по 50 кг мертеля, итого 500кг + сам любимый и дорожный шмудяк килограмм на 60. Ехать можно, но не комфортно. На колдобинах пробивал подвеску на небольшой скорости. Цитата
Серега Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 Второе лето активно использую багажник + стойку люстры под перевозку длинны - 6 м досок. Максимально вез 0,7 куба сырой древесины, это примерно 700-800 кг. Сверху видно, что нет передних и задних бортов у корзины. Цитата
burЯt Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2012 950кг зерна. по прямой бежит отлично, почти не заметно груза, а в горку 30км\ч и поддымливает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.