L_N Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) если свечи неисправны, механическому ТНВД на это наплевать в то время как ЭФИшке это может не понравиться. Это, извините, чушь ))) По принципу работы, в том числе и по условиям холодного запуска, эфишный дизель от обычного не отличается. То есть с дохлыми свечами что эфишный, что обычный, запусаться будут плохо. По сути. Проверил на своей машине сопротивление температурного датчика (тестером, по книжке). Оно равно бесконечности И заодно помониторил напряжение на шине свечей. Напряжение поддерживается +12 В в течение минут трех после запуска (хоть при горячем, хоть при холодном движке). Вывод - датчик сдох. Блок управления по умолчанию (обрыв цепи или неисправность датчика) считает, что температура антифриза низкая, но не очень ))) И поддерживает напряжение на свечах определенное время (3 минуты) вне зависимости от температуры антифриза. В то время как при холодном пуске в мороз около -20 ну по-любому свечи должны работать еще минут 10 как минимум (помню по предыдущей делике, да и у одноклубников релюха щелкает гораздо позднее, чем через 3 минуты) Расколбас уже два дня себя не проявляет. Если неисправность плавающая, дело не в датчике, а в плохом контакте в цепи между датчиком и блоком управления. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 2 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 На сервисе с одноименным названием "Делика" мне пояснили, что двуступенчатые релюшки стоят на свечах номиналом 6V, а у меня 11V и потому питание на свечи или есть, или его нет. Проверить это несложно, но сейчас пока холодно, проверю позже. Неисправность исчезает, если машину заглушить и еще раз завести, потом весь день не проявляет себя. На горячую стала хуже заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Такая же проблема у, один в один, реле свечей отключается рано, двигатель начинает колбасить пока не прогреется... Свчи рано отключаются это точно, и ещё на горячую заводиться дольше стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 у меня колбасило и на прогретом, на горячую плохо заводилась. поменяли плунж.пару и шайбу все стало ок. Да и запах с глушителя до ремонта был таким вонючим и дымок сизый счас вони нет, авто носится стала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) @denis1610,Ты имеешь ввиду дозирующее кольцо то что на плунжере? Изменено 8 января, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 @M397EB,кулачковая шайба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy79 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 У меня после замены головки, стало так - на холодную троит очень сильно дымит белым и воняет соляркой, а когда прогреется начинает нормально себя вести, хотя заводится хорошо, пока идет напряжение на свечи не троит ,как только щелкает реле и свечи отрубаются, начинается троение. Что могли не так сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Да все что угодно. От непритертых клапанов (компрессия падает и свечи уже не поддерживают нормальное воспламенение топлива) через плохо закрученные форсунки (или шайбы под ними) до угла ЕГР (на зуб промазать могли). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy79 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Тогда вопрос поставлю по другому )) С чего начать поиск неисправности? Я думаю с проверки компрессии, но не уверен. Подскажите кто знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 У меня после аналогичной замены головки пришлось ТНВД чутка пораньше ставить. На всякий случай смотри наличие/отсутствие потеков на форсунках. У меня текло с корпуса 4-й форсунки, увидеть было несколько проблематично. Так же могли засориться сами форсунки, если при перестановке не соблюдалась медицинская чистота. Троение постоянное или единичное? Если постоянное, то можно вычислить какой цилиндр отказывает. Во время работы двигателя отпускаешь гайки трубок форсунок по очереди. На какой отпускание не отразилось на троении, тот цилиндр и не работает нормально. Вообще, если сильный едкий запах, то это солярка не сгорает. А значит либо компрессии нет, либо угол впрыска поздний. У меня подтраивания были единичные на ХХ, с максимумом около 1100 оборотов. На 1500 практически пропадали. Повернул ТНВД к блоку буквально на 1,5 мм. по метке на ТНВД и флянцевой пластине. Как бабка отшептала. И едкий дым кончился. НО! У меня едкий запах и небольшое сизое дымление были и на прогретом двигателе, просто не так сильно и явно, из чего и был сделан вывод о позднем угле впрыска. А вообще, белый дым для холодного дизеля это норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy79 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Спасибо, завтра буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Подскажите, плунжерная пара на ЭФИ и на механическом ТНВД одинаковы? Кто менял, подскажите номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 @Vasiliy79, ну что, посмотрел? Какие результаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy79 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 @saveliy, посмотрел, честно говоря в затруднении, корпуса форсунок сухие, клапана притертые, насос не трогал, правда компрессию не мерил пока, но на горячую не троит же и пока на свечи идет напряжение, тоже не троит. Временно решил так: как только начинает троить глушу машину, завожу снова, получается нагрузка на свечи дополнительно 3 минуты подается, после 6 минут прогрева уже не троит совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) @dim231179,Вроде разные на нашу вот эти: Zexel 146403-6120 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Bosch 9 461 615 865 Изменено 31 января, 2012 пользователем denis1610 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jef-25 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Лечится опережением угла зажигания ,ну и распылители нужно проверить, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я купил ZEXEL 146403 - 4920 в Китае по каталогу уточнив про ЭФИ... Неужели не подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Лечится опережением угла зажигания Совершенно согласен. Чуть раньше крутнуть ТНВД и посмотреть. Просто получается, что пока свечи работают, то топливо сгорает, а как только перестали, то, из за позднего попадания в форкамеру, топливо не сгорает. Отсюда троение и дым с запахом. А потом уже горячая форкамера поддерживает горение, поэтому и не троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 @Vasiliy79, признак низкой компрессии при отрегулированой и живой топливной системе - это когда заводится "вдогонку" (то есть при выключении стартера двиг глохнет), но уж когда завёлся - он не троит!. А если заводится сразу (то есть хоть как-то работает, но троит, пердит и дымит) - это, как правило, топливная система виновата или угол впрыска не тот. Конечно, могут и оба случая иметь место одновременно По сути же темы (через 3 минуты отрубаются свечи накала) - мои исследования показали следующее. 1. Датчик температуры (вернее, та его половинка, которая даёт информацию для блока управления свечами - у меня рабочий, проводка до блока исправна. 2. Блок тоже исправен (скорее всего) - временная замена на аналогичный с другой машины проблему не решила. 3. На прогретой машине алгоритм включения свечей как в книжке - включаются только во время работы стартера. 4. На полуостывшей - включаются перед запуском на несколько секунд. На холодной машине - работают 3 минуты и ни секундой больше! А должны - пока двигатель не прогреется градусов до 60 (вроде). Свечи новые. Исследования проводил, подключив временно лампочку к шине свечей. В общем, я в недоумении (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот точ в точ такая же херня у меня появилась с морозами. При чем сосвем недавно делал капремонт ТНВД (надеюсь что сделали). Если машинка на морозе постоит минут 30, то дымит и подтраивает либо до прогрева, либо надо проехать пару минут на оборотах 2000. Потом проходит. Со свечами вообще проблема, горят как китайские лампочки. Может свечи такие? Брал и "БОШ" за 800 и "555" за 400 р. Одинаково. В мороз завожусь с БОЛЬШИМ трудом (((. Мерил компрессию, показало 18. Но мерил он как-то неуверенно, постоянно держал какой-то переходник, который постоянно слетал и т. п. ну не мога компрессия за 30 000 упасть на 6 кг. А спецов по ТНВД в Волгограде нет нихера, все начинают сваливать на другие проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Если бы компрессия была 18, при -15 вообще не заводилась бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 L_N У меня после ремонта ТНВД заводилась на морозе отлично, но угол впрыска был ранним. После установки на более поздний, ситала заводится в догонку и с нажатой газулькой. И это либо утром, либо после работы вечером (т.е. после долгого простоя) После запуска обороты двигателя около 350....400, немного поработает и 800 (прогревочные пропали после ромнта насоса, дизелист не установил ) Двигатель не троит. Вот не могла же компрессия пропасть за одни сутки так резко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Да каждый спец начинает размышлять, а так чтоб взяться и по уму все проверить нихрена. Т.е. один убеждает меня в том, что надо поменять плунжер, другой форсунки, третий сальник и т.п. И все, *******, такие умные... только проблема либо не пропадает, либо другая появляется )) При замере компрессии меня плотно стали разводить на ремонт ДВС, давай говорят, как раз клиентов нет... ******, млин )) Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Shadow from Omsk ругань и замаскированный мат. В следущий раз +10% к карме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 , ну так не езди к ним, проверь сам. Ничего там сложного нету. Посмотри при если дымит синим, а лягушка при этом пустая, то значит сосет воздух. Если дымит синим, а лягушка при этом тугая - значит недогрев свечами, либо клапан слива топлива. Недогрев свечами проверить просто - вынуть свечи и проверить как накаливаются одновременно на шине. Клапан слива топлива выкрутить и промыть, там может быть много мусора на сетке. Ну и стандартно, клапана то давно регулировались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DisUrich Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Я даже не знаю где этот клапан находится. ТНВД у меня электронный. Свечи проверю, как потеплеет. А в движку я еще не лазил, вот жду своего мастрера. Он мне еще в прошлом году предлагал колечек подкинуть для профилактики, думаю можно, ну и клапана заодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.